Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
На китайских много кто ездит и не каких проблем.
Думал всё же почитаешь форум,а не,хотя есть описание как избавиться от пробок с картинками.Хорошо ещё раз напишу,но я делаю чуть по другому не как было описано раньше. Надо приготовить не большой шланг и бутылку(любую) и двигатель должен быть прогрет. Снимаем с верхнего шланга(который на радиатор) носик (заглушка),одеваем на него кусок приготовленного шланга,другой конец вставляем в бутылку и бутылку опускаем вниз,что бы она находилась ниже уровня носика.Перед тем как заводить,на печке выставляем 32 гр.(кран печки полностью открыт). Заводим двигатель и теперь смотрим в бутылку(можно даже не много прибавить оборотов движка),а именно на струю из шланга,как из шланга польётся хорошая струя без воздуха,то значит пробка ушла. Далее можно не выключая движок быстро снять шланг и одеть носик,но можно обжечься.Тогда сделай так перед тем ,как заглушить двигатель:погрузи конец шланга в антифриз который в бутылке,заглуши двиг. и быстро сними шланг и одень носик.Это для того,что бы система не заглотнула воздуха.Вообще эта процедура похожа на прокачку тормозов. Удачи.
Отправлено: 21.12.2012 10:41
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
у нас уже добрая половина на китайских радиаторах ездиет, сам уже 3-й год, жалоб небыло
Отправлено: 21.12.2012 10:15
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
11.03.2010 2:51 Последний вход : 20.11.2013 1:07 Из: Москва печатники
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
18
|
2 года все в норме
Отправлено: 21.12.2012 1:51
|
|||
1999 КА24ДЕ 4ВД МОСКВА А321нк197
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
попробуй снять шланг с расшерителного бачка и дунуть в него или втянуть воздух тока без усердия а то нахлебаешся антифриза если воздух или жидкость проходит то дело не в пробке и не в горловине.
Отправлено: 21.12.2012 0:33
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.07.2012 15:52 Последний вход : 11.03.2021 21:30 Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Тоже склоняюсь ктому-же, но какова горантия на китай?
Отправлено: 20.12.2012 23:53
|
|||
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А не проще китайский радиатор купить за 2 с копейками руб. и все проблемы скорей всего уйдут.Чем гадать в чём дело.
Отправлено: 20.12.2012 23:46
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.07.2012 15:52 Последний вход : 11.03.2021 21:30 Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Пробку менял,но сомневаюсь в ее оригинальности. то-что термик в оригинале 100 процентов. Присадок никаких не сыпал. Антифриз как слеза. Начинаю допетривать, когда перепояли бачек, пробка начала влазить с легким трудом, потому что горловину тоже впаяли от какой то ж..опы. может из-за нее?...Но завтра буду щупать,нюхать и пробывать... Спасибо за советы. По итогам отпишусь...Может есть еще какие-то мнения? Давайте обсудим...
Отправлено: 20.12.2012 23:40
|
|||
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
для начало попробуй конденсат из глушителя на вкус если сладкий то прокладку продовило или чего по хуже.на заведенном авто тагже попробуй по газовать под капотом и обрати внимание на патрубок с радиатора на термостат идет не сжимается ли он если да то просто поменяй пробку радиатора.
Отправлено: 20.12.2012 22:46
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
1.Замени пробку радиатора, если ей более 2-х лет или есть подозрения, на подделку
2.Глянь не дует ли патрубки, скинь тонкий шланг с расширителя-сунь в полторашку с водой, если газит пиндец прокладке 3.При полном прогреве, пощупай патрубки 2-го круга, есть ли открытие и циркуляция по обоим кругам.Если темпер ползет, а вентиляторы при этом не молотят-ходит по малому кругу 4.Проверь натяжение приводного ремня помпы, или если есть возможность, проверь создает ли помпа требуемое давление в магистрали охлаждения и обеспечивает ли должную циркуляцию 5.Если все это не помогло, промывай систему, печку при условии конечно, что не наврал про исправный термик и доверяешь тем кто ремонтировал радиатор и сам раньше не сыпал никаких герметиков в систему
Отправлено: 20.12.2012 22:45
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.07.2012 15:52 Последний вход : 11.03.2021 21:30 Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Приветствую всех! Данный вопрос не по сезону,но все таки осмелюсь его задать, к чему готовиться летом. В летний период поднимаясь не в крутую но затяжную горку и при стоянии в пробках начинает подниматься температура, кондей не включен, термостат оригинал на 80 градусов, менял и без изменений. Радиатор, с радиатором была проблема, рвало верхний бачок после этого проишествия был впаян алюминевый. После заводки двигла и в посследующем в верхнем патрубке создается давление,продавливается но с трудом и не до конца . Создается чувство что при пайке бачка были запаяны соты радиатора. Или грешить глубже, например на прогоревшую прокладку под башкой?... В зимнее время температура не поднимается но вентиляторы маслают как бешеные.Что делать? И с чего начать лечение? Подскажите пожалуйста...
Отправлено: 20.12.2012 22:05
|
|||
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
|
||||
|