Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 14 »


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#72
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
1.Пружинки отсутсвуют-но они есть на оригинальных щетках.Перекинуть 5 минут делов.Ширина и высота (5X8) наш размер.По длине однозначно не скажу потому-что у меня родные подизносились(по-этому и менял)
2.Я себе поставил угольные щетки для генератора FCC JNDX-11(5X8X17, 6)

Отправлено: 21.01.2013 13:07
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#71
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
TOLYA пишет: А стартер-то зачем разбирать?

Чтоп скучно не было =)
генератор конечно же... очепятался.

Поясни, Толь. Два вопроса:

1. Геометрия. Ничего подтачивать / подпаивать не пришлось? Такие же, с пружинкой и железкой на конце провода?

2. По длине непонятки. Что соответствует по длине ригинальным? Первый номер или второй? Сильно длинные, как я тоже понимаю, не айс.

Отправлено: 21.01.2013 12:45
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#70
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Ну как обычно, сам себе начинаю отвечать:



Подшипники заказал. Теперь остается вопрос со ЩЕТКАМИ!
Лень жутко разбирать стартер, но видимо придется.

А стартер-то зачем разбирать?

Отправлено: 21.01.2013 12:44
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#69
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Виталя я себе поставил угольные щетки для генератора FCC JNDX-11(5X8X17, 6)-всё в норме.По длине их можно взять длиннее(JMTX-41).В автодоке стоят 35-40рублей.

Отправлено: 21.01.2013 12:32
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#68
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну как обычно, сам себе начинаю отвечать:

Подшипник генератора передний
Номер: 23120-0M00A, 23120-0M005 (Nissan); NSK B17-102DG3; NSK 6303DDU; Febest AS-6303-2RS; размеры: 47х17х14;

Подшипник генератора задний
Номер: 23120-58S01, 23120-0M000 (Nissan); Nsk B1050T12DDN; размеры: 27х10х11;

Подшипники заказал. Теперь остается вопрос со ЩЕТКАМИ!
Лень жутко разбирать стартер, но видимо придется.

Отправлено: 21.01.2013 12:25
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#67
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Кто менял подшипники и щетки на генераторе KA24, подтвердите или опровергните инфу по размерам. Может и номерки у кого есть? Щетки вообще не знаю, а по подшипникам в ФАКе инфа: "Подшипники генератора: КА24 17х47х14 передний 10х27х11 задний"

Отправлено: 21.01.2013 9:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#66
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Ну у меня мысля такая - напругу регулятор дает, но вот по току он просаживается, т.е. при нагрузке(заряд акума, фары и т.п.)у него на выходе не больше к примеру 1А. Зарядить то он зарядет, но вот за сколько.
Снимай гену и ревизируй.
Если б акум он бы выкипал - отказ одной из банок приводит к снижению напруги(2В на банку*6)до 10В. А зарядка в 14,8В заставит его постоянно кипеть.
Я примерно так же мыслю + походу сегодня и стартёр приказал жить...буду завтра снимать и смотреть....

Отправлено: 28.10.2012 21:40
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#65
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Ну у меня мысля такая - напругу регулятор дает, но вот по току он просаживается, т.е. при нагрузке(заряд акума, фары и т.п.)у него на выходе не больше к примеру 1А. Зарядить то он зарядет, но вот за сколько.
Снимай гену и ревизируй.
Если б акум он бы выкипал - отказ одной из банок приводит к снижению напруги(2В на банку*6)до 10В. А зарядка в 14,8В заставит его постоянно кипеть.

Отправлено: 28.10.2012 16:04
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#64
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
От противного нужно двигать, для начала аккум заменить (не обязательно на новый)...а изречение конечно интересное: - "зарядки не хватает))) на клеммах напряжение 15.5вольт"

Отправлено: 28.10.2012 8:47
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#63
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
В общем такое!: акум садится, зарядки не хватает))) на клеммах напряжение 15.5вольт, вот тут и есть дилема:
1. Либо интегралка накрылась.
2. Либо акум такой попался...
3. Либо общий капец гене приходит!!))))

Отправлено: 27.10.2012 13:57
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich