Просмотр этой темы:
7 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
СПС...))) Кстати....Забыл про расход бенза.))) Стал значительно меньше))))
Отправлено: 12.02.2013 21:56
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Дим , все верно Женя сделал : неисправность свечей завязана на срабатывание ДД , уход УОЗ , расход топлива ...
Считаю что по теме .
Отправлено: 12.02.2013 21:26
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Отправлено: 12.02.2013 21:15
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
про этот прибор для проверки свечей я уже не раз писал...
.... а вообще тема про ДД!!!!!!
Отправлено: 12.02.2013 20:55
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Я уже весь мозг сломал...читая все эти перерасчеты,схемы и т.д.и т.п. Короче.....тут как то поехал по трассе и в затяжной горке после 2000 ,ближе к 3000 оборотам начались легкое подергивание,в режиме Sport вообще чуть не "захлебнулся" двиг. ну в общем тупить начал движок. Думаю все...ппЦ ДДТ и не стал рисковать,т.е.насиловать ни движку ни коробку.По приезде в город поехал на диагностику.Первым делом вывернул свечи и все стало ясно.Одна пробита,другие с подтеками.Ради интереса по тестили свечи на диагностическом приборчике
Пробитая свеча вообще шикарно смотрелась))) Светилась как гирлянда с разрядами в 20квт. другие три не держали нужное давление.По городу ездишь,вроде все нормально,а вот вышел на трассу и в горочку........Ну в общем понятно. Пошел я в магаз за новыми свечами.Вкрутили в движку,проверили на всяк случай провода на предмет пробоя. Я пару раз перекрестился завели и поехали.Все встало в норму и тяга и обороты и т.п.Отделался в общем легким испугом. А то уже было (когда возвращался в город)думал что опять ДДТ менять нужно.Удачи всем!!!
Отправлено: 12.02.2013 20:49
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Верно, что не нужно. Но тогда Вам прийдестя пересчитать пару R2 и R3. Ввиду долгой истории и некоторых обстоятельств, так вышло, что в моей схеме R1 остался. Вернее R1 становится параллельно сопротивлению, что находится внутри ECU, равного 530К. 530К параллельно 1М = 346К. Последовательная цепь R2 и R3 равна 373К. Отличия - 10%. Следовательно на входе АЦП получим не требуемое 2,5В, а 2,69В. Что вписывается в разброс напряжений на входе АЦП ECU. Повторюсь: если использовать схему №2 408го топика, то в ней нет R1. R2 и R3 получатся автоматически, подкручивая переменник на ходу. Из практических опытов получил такой метод настройки: 1. Вывожу переменник в то положение, когда деление сигнала не происходит. В таком случае при попытке резко искориться на скорости более 60км\ч происходит провал. Если есть компьютер, то можно увидеть, как ECU сильно изменяет угол на запаздывание. Если при холостых 15гр, то в момент попытки ускорится угол сместитсья до ноля, а может и ещё позже, смотря как надавить. Главное, в таком методе не допускать переключения коробки на более пониженную передачу. 2. По-тихоньку начинаем делить сигнал, вращая переменник, Периодически пытаясь ускориться. Даже если у Вас нет компа, то вы почувствуете в некоторый момент, что машина перестала тупить. Здесь следует остановиться. Немного покататься, прочувствовать, что получилось. 3. Если пытаться дальше занижать уровень сигнала с датчика, то угол зажигания постепено перескочит момент максимального КПД двигателя и будет слишком ранним. Далее комп перестанет слышать датчик и перейдет на табличные значения, зашитые в памяти. Этот эффект очень похож на то, как будто сигнал с датчика снова слишком сильный. Если у Вас нет компьютера, то настройка "по ощущению" сложновата, но прокатавшись с месяц можно подобрать уровень сигнала с ДД.
Отправлено: 11.02.2013 0:04
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
И так сегодня до обеда заменил датчиг дд - поставил субовский,попутно заменили заднюю подушку двс, старая была целая!
Блин пришлось рейку отвязывать! Пока ошибку 34 не показывает ,завтра поеду зажигание выставлять! Пока расход не определён,но при прогазовке топлево перестало догорать в глушителе! И так, что я сделал,промыл форсы на ультрозвуке - как тяжело найти ультрозвук + с рейкой боковой подачей! Заменил расходомер, датчик температуры ож на эбу ,маф,лямбду, топлевный насос ,топлевный регулятор,цепь грм,все прокладки! Хочу дать совет,не покупайте на клапанную крышку китай,,, умерла через 2 месяца - задубел и был подсос! Только оригинал! И ещё цука по дороги залетел в колодец - вернее яму 50 см снега , откопанный люк присыпанный 1см белого снежка ,так обидно , переднее колесо ушло назад на 1 см!Видимо рычажку каюк,а я только новые сайлентблоки ориджинал поставил.! Старый ДД показывает 560 килоом ,промежуточный провод прозванивается - что за хрень? Свечи иридиум калильное 6-7 2 комплекта ,что я делаю не так????? Есть подозрение на чипованный мозг ,как и спрашивал ,да никто не ответил по поводу отсечки! На паркинге или нейтрали движка ложит обороты за 8 тысяч - так и должно быть? А ещё пропшыкал калпан прогревочных оборотов -он кстати небыл засран! Да и ещё совет Новосибирцам -не покупайте шланги в Шервуде на топливную ,мой прожил месяцев 5 ,попытался надеть ,а он стал растягиваться и трескаться! Завтра куплю шланг гетц и дешевле и лучше!
Отправлено: 10.02.2013 22:24
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Цитата:
зачем нужен R1. С отключенным дд там итак присутствует примерно 5 вольт.
Отправлено: 10.02.2013 18:12
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
Извини мой тоже показывает 560 килоом,но есть сомнения в нём! Все семптомы дд! Купил зубаровский!
Отправлено: 10.02.2013 0:06
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Седня был снят коллектор- япы реально дипилы,нахера столько креплений?
Старый датчик показывает 560 килооми? Мозги говорят ошибка 34? Провод до разьема нормальный! В чем проблема? Датчик -кусал стучал и.т.д сопротевление не меняется! Завтро буду ставить новый датчик - отпишусь!! И ещё так и должно быть? 1 провод к дд,в разьеме заглушка,в промежуточном проводе 2 провода,второй примотан?????? В фишке резиновая заглушка вроде как заводская всего 1 провод к дд ,а второй рядом лежит*? И ещё есть подушка -если не снимать рейку её можно поменять? Мне уже пофигу на бабки рупель,два три пять)) Расход 25 -30 на сотку ,есть второй расходомер,,, новый температурный установлен ,форсы мытые,старая лямбда! Бу насос с фаерледи тт, и.т.д! Подушки поменял на новые кроме задней,- заднюю хочу поменять!
Отправлено: 10.02.2013 0:05
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|