Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Для этого можно воспользоваться иголкой. А если зайдёшь в соответствующею тему,то там всё расписано до безобразия.
Отправлено: 20.02.2013 14:38
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Чуть не там смотришь,смотри ниже и можешь отрегулировать не правильно,не надо смотреть на вольтаж в потенциометре дроссельной заслонки(это верхний разьём) он не влияет на АКПП и уже много раз писали,что выставляли разные показания и ничего не менялось и даже в книге в конце написано**При этом выходное напряжение датчика 05+-0.005 В не имеет значения**
Тебе надо отрегулировать выключатель дросельной заслонки стр.163 начало во второй колонке**РЕГУЛИРОВКА(SR20DE\DET)** и начинай с 7 пункта(с1 не обязательно),это нижний разьём и тебе нужно,что бы на Х.Х.контакты №1 и 2 замыкались,а чуть даёшь газу(приоткрываешь Д.З.) контакты должны размыкаться. И эту процедуру можешь делать на не заведённом двигателе и сдёрнутой фишкой(нижняя),но обязательно,что бы движок был прогрет. Удачи.Всегда читай до конца и повнимательней.
Отправлено: 20.02.2013 14:36
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
В мануале:
подсоедините разъем и прогрейте двигатель. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и выполните регулировку, перемещая датчик положения дроссельной заслонки так, чтобы напряжение между контактом №2 датчика и «массой» стало равным 0,5±0,05V. 1.Как мерить напряжение если фишка подсоедене...дена..тьфу бля, одета? 2.И контакт №2 мерить на какой фишке верхней или нижней?
Отправлено: 20.02.2013 14:06
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Стр. 162, 163 в букваре
Отправлено: 20.02.2013 12:33
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Виталь, а как правильно померять показания ДПДЗ? Ткните кто-нить носом плиз, чё то поиском полазил-конкретного описания не нашёл.
Отправлено: 20.02.2013 10:45
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Проверьте уровень на холодную. Должен быть в секторе COOL. Вспенивание масла увеличивает его объем, поэтому при проверке уровня на горячую, он может быть выше. Поддон, фильтр АКПП снимали?
Отправлено: 19.02.2013 15:58
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Да как обычно, после хорошего прогрева и прокатки, потом селектором по всем положениям побегал, далее в положение Р и смотрю на заведёной.
Пузыри могут быть от того, что фрикционы изношены, буксуют меж собой и как миксером взбивают жижу???
Отправлено: 19.02.2013 15:10
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Цитата:
Как проверяли уровень ATF? Пузырьки являются признаком низкого или избыточного уровня.
Отправлено: 19.02.2013 15:03
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ну собственно симптомы один-в-один как мои...., мысли одни, под замену соленоиды и надо вскрывать мыть мозги
Отправлено: 19.02.2013 14:37
|
|||
|