Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 ... 63 »


Re: Коробка.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
1.Как мерить напряжение если фишка подсоедене...дена..тьфу бля, одета?



Для этого можно воспользоваться иголкой.
А если зайдёшь в соответствующею тему,то там всё расписано до безобразия.

Отправлено: 20.02.2013 14:38
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Чуть не там смотришь,смотри ниже и можешь отрегулировать не правильно,не надо смотреть на вольтаж в потенциометре дроссельной заслонки(это верхний разьём) он не влияет на АКПП и уже много раз писали,что выставляли разные показания и ничего не менялось и даже в книге в конце написано**При этом выходное напряжение датчика 05+-0.005 В не имеет значения**
Тебе надо отрегулировать выключатель дросельной заслонки стр.163 начало во второй колонке**РЕГУЛИРОВКА(SR20DE\DET)** и начинай с 7 пункта(с1 не обязательно),это нижний разьём и тебе нужно,что бы на Х.Х.контакты №1 и 2 замыкались,а чуть даёшь газу(приоткрываешь Д.З.) контакты должны размыкаться.
И эту процедуру можешь делать на не заведённом двигателе и сдёрнутой фишкой(нижняя),но обязательно,что бы движок был прогрет.
Удачи.Всегда читай до конца и повнимательней.

Отправлено: 20.02.2013 14:36
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.05 19:25
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
В мануале:
подсоедините разъем и прогрейте двигатель.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и выполните регулировку, перемещая датчик положения дроссельной заслонки так, чтобы напряжение между контактом №2 датчика и «массой» стало равным 0,5±0,05V.

1.Как мерить напряжение если фишка подсоедене...дена..тьфу бля, одета?
2.И контакт №2 мерить на какой фишке верхней или нижней?

Отправлено: 20.02.2013 14:06
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Стр. 162, 163 в букваре

Отправлено: 20.02.2013 12:33
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.05 19:25
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Виталь, а как правильно померять показания ДПДЗ? Ткните кто-нить носом плиз, чё то поиском полазил-конкретного описания не нашёл.

Отправлено: 20.02.2013 10:45
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Парни, у меня такая беда: после замены двигателя на контрактный к пинкам и затягиванию переключения скоростей с 1-й на 2-ю добавилась ещё и пробуксовка коробки на ходу.Буксует не резко срывами, а плавно,-едешь 40-50км поддаёшь газу чуть резче-обороты увелич. двиг ревёт, а скорость не набирает....

2 Читал, что надо проверить вольты ДЗ, но у меня весь впуск и .....

Правильно заданный вопрос содержит половину ответа. Работа коробки очень сильно завязана на показания ДПДЗ. Вот его-то и надо проверить в первую очередь, тем более, что впуск ты сменил, значит показания датчика должны отличться от старого. Стоит сравнить старый и новые заслонки, т.к. у меня при замене на контракт они отличались кардинально. Двиг правда другой и с другой машины, но всякое бывает.

Пузыри, как правильно сказали, из-за неверного уровня обычно.

Отправлено: 20.02.2013 10:25
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Проверьте уровень на холодную. Должен быть в секторе COOL. Вспенивание масла увеличивает его объем, поэтому при проверке уровня на горячую, он может быть выше. Поддон, фильтр АКПП снимали?

Отправлено: 19.02.2013 15:58
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.05 19:25
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Да как обычно, после хорошего прогрева и прокатки, потом селектором по всем положениям побегал, далее в положение Р и смотрю на заведёной.
Пузыри могут быть от того, что фрикционы изношены, буксуют меж собой и как миксером взбивают жижу???

Отправлено: 19.02.2013 15:10
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:

Жижу менял пару мес назад.Толку не было, эта также пенится с пузырьками постоянно.



Как проверяли уровень ATF? Пузырьки являются признаком низкого или избыточного уровня.

Отправлено: 19.02.2013 15:03
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
ну собственно симптомы один-в-один как мои...., мысли одни, под замену соленоиды и надо вскрывать мыть мозги

Отправлено: 19.02.2013 14:37
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 ... 63 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich