Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
В общем мне вчера все сделали, полный фотоотчет будет выложен, в итоге выводы следующие:
Сгорел степ-мотор, причем вышел из строя не обрывом, а межвитковым замыканием двух катушек. одно плечо - 15+15=30 Ом, второе 7+3=14 Ом :)т.е. пробой был и меж катушками тоже... 1. те, у кого вариатор до 99 года включительно - могут этим заморачиваться, ибо с 2000 года сопротивление обмоток не 15 ом а 22. Судя по всему именно из-за частого выхода моторчиков из строя. И именно для уменьшения рабочей температуры двигателя. Соответственно 15тиомный шаговый двигатель во время езды греется и выход его из строя - вопрос времени. Ориентировочно 80 000- 120 000. 2. Выход из строя похоже связан как правило не с обрывом, а с внутренним замыканием обмоток в связи с перегревом двигателя. Как следствие - мотор с 22 омной обмоткой гораздо более надежен, нежели 15тиомный. Соответсвенно установка 15тиомного вместо 22омного исключена. 3. В случае, если хоть раз вариатор вел себя подобным образом (залипание на какой-нибудь скорости) при +ой температуре - можно начинать покупать шаговый, ибо дальнейшее разрушение - вопрос времени :( При минусовой еще есть шанс на замерзание штока.... Шаговый на Экзисте стоит 120 баков, вчера нашел новый на станции в омске, отдал 3600. Так что не все так страшно :)
Отправлено: 01.09.2006 11:40
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Bobr! огромное спасибо за ответ :) Сегодня утром все померло окончательно, по всем признакам степ-мотор но еще и датчик скорости глючит, сегодня поползу на станцию, по результатам напишу :) блин, откатал почти год вааще без вопросов, и как быстро умерло, буквально за сутки... :( Одно радует, что не на Алтае :)
Отправлено: 31.08.2006 12:17
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.03.2006 15:21 Последний вход : 27.05.2009 5:23 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
171
|
Вопрос назрел - запустил диагностику вариатора, диагностика показала ошибку "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )". Что за фигня, и как с ней бороться?
Отправлено: 31.08.2006 12:08
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
О проблемах вариатора пишут здесь.
Отправлено: 30.08.2006 16:50
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Менял сам в гараже, кстати магнитики были чистые, без стружки. Масло покупал на Автогенной(дом не помню), а докупал на СТО на Фрунзе( ост. АЗС)
Отправлено: 06.08.2006 0:29
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.11.2005 17:14 Последний вход : 27.10.2006 13:15 Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Цитата:
1.Будем надеяться на лучшее.Ну хотя-бы на то, что у ЯПа было три машины.Валялась визитка занюханая, что он призидент фирмы. 2.В ВАРИАТОРЕ всего 8 литров NS-1 , через промывочную уходит 11. NIKO на какой СТО менял, как качество_скоро тоже менять надо.Рекомендуют ул.Овражная 1А.
Отправлено: 01.08.2006 12:18
|
|||
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
На Вене у меня была такая же связка вариатор+SR20DE,пробег по спидометру 78 000 а на внутренней поверхности бардачка нашлепка "замена воздушного фильтра" и от руки цифра 187 000 :)))))) Вариатор ходил нормально еще около 30 000 пока не разбил машину. счас на вене спидометр 70 000. Полностью поменял масло в вариаторе, аппаратом, ушло 11 литров с промывкой, грязи было очень мало, чуть-чуть стружки мелкой на магнитах...
Отправлено: 01.08.2006 11:52
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
2 Esaul
Не хочу огорчать, но статистический среднегодовой пробег машины в японии тысяч 20-25. я Покупал NS1 по 1700 за 4 литра, менял сам, кстати слилось почти 5 литров, потом пришдось еще докупать.
Отправлено: 01.08.2006 1:16
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.11.2005 17:14 Последний вход : 27.10.2006 13:15 Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Доброго дня от Esaul.
Смотреть уровень масла Вариатора при работающем Движке, чтобы не привышал участок насечки, а то выдовит сальники. При холодном меточки нижняя и верхняя. Удачи.
Отправлено: 26.07.2006 14:29
|
|||
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
Подскажите как там уровень масла проверить.
Как на автомате? И на щупе что-то непонятно - какие-то риски и еще небольшой отрезок с насечками, так я и не понял где -там смотреть
Отправлено: 25.07.2006 17:00
|
|||
|