Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 81 82 83 (84) 85 86 87 88 »


Re: Проблемы с вариатором
#45
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
В общем мне вчера все сделали, полный фотоотчет будет выложен, в итоге выводы следующие:

Сгорел степ-мотор, причем вышел из строя не обрывом, а межвитковым замыканием двух катушек. одно плечо - 15+15=30 Ом, второе 7+3=14 Ом :)т.е. пробой был и меж катушками тоже...

1. те, у кого вариатор до 99 года включительно - могут этим заморачиваться, ибо с 2000 года сопротивление обмоток не 15 ом а 22. Судя по всему именно из-за частого выхода моторчиков из строя. И именно для уменьшения рабочей температуры двигателя. Соответственно 15тиомный шаговый двигатель во время езды греется и выход его из строя - вопрос времени. Ориентировочно 80 000- 120 000.

2. Выход из строя похоже связан как правило не с обрывом, а с внутренним замыканием обмоток в связи с перегревом двигателя. Как следствие - мотор с 22 омной обмоткой гораздо более надежен, нежели 15тиомный. Соответсвенно установка 15тиомного вместо 22омного исключена.

3. В случае, если хоть раз вариатор вел себя подобным образом (залипание на какой-нибудь скорости) при +ой температуре - можно начинать покупать шаговый, ибо дальнейшее разрушение - вопрос времени :( При минусовой еще есть шанс на замерзание штока....

Шаговый на Экзисте стоит 120 баков, вчера нашел новый на станции в омске, отдал 3600. Так что не все так страшно :)

Отправлено: 01.09.2006 11:40
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#44
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Bobr! огромное спасибо за ответ :) Сегодня утром все померло окончательно, по всем признакам степ-мотор но еще и датчик скорости глючит, сегодня поползу на станцию, по результатам напишу :) блин, откатал почти год вааще без вопросов, и как быстро умерло, буквально за сутки... :( Одно радует, что не на Алтае :)

Отправлено: 31.08.2006 12:17
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#43
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.03.2006 15:21
Последний вход :
27.05.2009 5:23
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 171
Не в сети
Вопрос назрел - запустил диагностику вариатора, диагностика показала ошибку "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )". Что за фигня, и как с ней бороться?

Отправлено: 31.08.2006 12:08
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#42
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
О проблемах вариатора пишут здесь.

Отправлено: 30.08.2006 16:50
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#41
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
Менял сам в гараже, кстати магнитики были чистые, без стружки. Масло покупал на Автогенной(дом не помню), а докупал на СТО на Фрунзе( ост. АЗС)

Отправлено: 06.08.2006 0:29
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#40
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.11.2005 17:14
Последний вход :
27.10.2006 13:15
Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Цитата:

NIKO пишет:
2 Esaul
Не хочу огорчать, но статистический среднегодовой пробег машины в японии тысяч 20-25. я Покупал NS1 по 1700 за 4 литра, менял сам, кстати слилось почти 5 литров, потом пришдось еще докупать.


1.Будем надеяться на лучшее.Ну хотя-бы на то, что у ЯПа было три машины.Валялась визитка занюханая, что он призидент фирмы.
2.В ВАРИАТОРЕ всего 8 литров NS-1 , через промывочную уходит 11.
NIKO на какой СТО менял, как качество_скоро тоже менять надо.Рекомендуют ул.Овражная 1А.

Отправлено: 01.08.2006 12:18
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#39
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
На Вене у меня была такая же связка вариатор+SR20DE,пробег по спидометру 78 000 а на внутренней поверхности бардачка нашлепка "замена воздушного фильтра" и от руки цифра 187 000 :)))))) Вариатор ходил нормально еще около 30 000 пока не разбил машину. счас на вене спидометр 70 000. Полностью поменял масло в вариаторе, аппаратом, ушло 11 литров с промывкой, грязи было очень мало, чуть-чуть стружки мелкой на магнитах...

Отправлено: 01.08.2006 11:52
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#38
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
2 Esaul
Не хочу огорчать, но статистический среднегодовой пробег машины в японии тысяч 20-25. я Покупал NS1 по 1700 за 4 литра, менял сам, кстати слилось почти 5 литров, потом пришдось еще докупать.

Отправлено: 01.08.2006 1:16
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#37
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.11.2005 17:14
Последний вход :
27.10.2006 13:15
Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Доброго дня от Esaul.

Смотреть уровень масла Вариатора при работающем Движке, чтобы не привышал участок насечки, а то выдовит сальники.
При холодном меточки нижняя и верхняя.

Удачи.

Отправлено: 26.07.2006 14:29
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#36
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
Подскажите как там уровень масла проверить.
Как на автомате?
И на щупе что-то непонятно - какие-то риски и еще небольшой отрезок с насечками, так я и не понял где -там смотреть

Отправлено: 25.07.2006 17:00
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich