Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Спасибо!
Поддон я снимал. Когда менял декстрон. Всё делал сам. Магниты были мохнатые. В илистой взвеси. Всё отмыл и прочистил. Заменил фильтр на новый. Старый тоже нормальный. Просто на нём было малость стружки металлической. Причём когда снял, увидел её. А как домой принёс фильтр и начал рассматривать, то кое как нашёл эту стружку. Ничего больше не делал. Поддон к стати немного гнутый. Далее надел обратно поддон и всё. Править не стал. А сейчас новый купил. Уже пришёл, осталось забрать. Буду менять на днях. Хочу заодно прозвонить соленоиды, но не знаю как это делать. И как промывать всякие там клапана. Говорят что сразу при снятом поддоне можно всё это сделать. Блок клапанов можно просто снять открутив два винтика (как мне сказали). И всё. Промывай. Рекомендовали промывать Hi-gear жидкостью, типа WD-40 которая. Так как эта жидкость не сушит резину в отличие от карбклинеров. Вот такие дела. Помогите разобраться с прозвонкой соленоидов и промывкой клапанов, что куда совать и что откручивать? Буду очень признателен.
Отправлено: 21.04.2013 15:29
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Рома, максимум, что они увидят при снятии поддона это грязь на магнитах, возможно мятый маслоприемник фильтра (если поддон гнутый), снимут фильтр продуют-помоют...фсёёё. 3000 это не стоит, делай сам-ничего там сложного, есть деньги (600 руб.)-купи прокладку, нет-герметик. P.S. Dexron на щупе, как правило, всегда смотрится хорошо (светлее), снимаешь поддон и ах.еваешь от цвета жижи внутри...ИМХО
Отправлено: 21.04.2013 13:42
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Я ездил на диагностику. Сказали, что всё нормально. Декстрон нормальный. Комп ничего странного не показал.
Ездили с диагностом. Мои толчки сказал, что не таки уж и сильные. В целом если есть желание то выкладывай 3000 руб и посмотрим что там. Снимем поддон, заглянем внутрь. Я отказался пока, что.
Отправлено: 21.04.2013 13:33
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2012 8:39 Последний вход : 27.03.2019 15:00 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
240
|
У меня встречалась такая проблема дня 4 назад, назад просто жмешь на педель и машина просто покачивается маленько и не едет назад, но у меня турбовая и это было из-за разорванного патрубка на интеркулер.
Отправлено: 13.04.2013 9:36
|
|||
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS. |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.04.2013 20:08 Последний вход : 17.07.2013 18:16 Из: Megion
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Внезапно умерла задняя передача,начинается движение после 5000 об. (очень медленно), сразу же в салоне появляется запах горящего масла. пожалуйста кто знает что делать подскажите? Заранее благодарен
Отправлено: 13.04.2013 4:12
|
|||
R'Nessa 2wd 1998 SR20DE N30 автомат(не вариатор)
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Заходишь в "Мой профиль", далее "Редактировать учетную запись", в окошке "Подпись" вводишь описание машины, нажимаешь "Сохранить изменения". Все, подпись автоматически будет подставляться в конце каждого поста.
И хоть и пишешь в теме про АКПП, уточни у тебя точно АКПП или вариатор. По моему такая беда еще ни укого невстречалась.
Отправлено: 12.04.2013 22:28
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.04.2013 20:08 Последний вход : 17.07.2013 18:16 Из: Megion
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Вроде записал. В интернете не очень разбираюсь извиняйте.
Отправлено: 12.04.2013 20:55
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
профиль заполни пожалуйста..., сам пойми..., угадай какая у тебя трансмиссия.....
Отправлено: 12.04.2013 20:49
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.04.2013 20:08 Последний вход : 17.07.2013 18:16 Из: Megion
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Внезапно умерла задняя передача,начинается движение после 5000 об. (очень медленно), сразу же в салоне появляется запах горящего масла. пожалуйста кто знает что делать подскажите? Заранее благодарен
Отправлено: 12.04.2013 20:26
|
|||
R'Nessa 2wd 1998 SR20DE N30 автомат(не вариатор)
|
||||
|