Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.01.2011 18:14 Последний вход : 27.03.2018 17:12 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Цитата:
А что делать с задним редуктором, у которого передаточное осталось старое? Вискомуфту в раздатке сзжечь?
Отправлено: 15.05.2013 22:50
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Вот тоже думаю, колокол к главной паре отношения не имееет, все, что он несёт на себе (или наоборот не несёт)-это привод (шестерня) спидометра.Ну а валы и ГТД должны быть одинаковы, другое дело, если вы бычили АКПП от SR20DET не с Эрнессы, то да.
Отправлено: 15.05.2013 21:51
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Это не проблема, машина либо резвее станет либо тупее, в зависимости от того в какую сторону передаточные отличаются.
Отправлено: 15.05.2013 21:44
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.01.2011 18:14 Последний вход : 27.03.2018 17:12 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Всем доброго времени суток! Установлено, что коробка с СР20ДЕТ на КА 24 не подходит даже с заменой колокола На главной паре разные передаточные числа Пришлось оставлять свой коробас и менять только раздатку
Отправлено: 15.05.2013 14:59
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Номер, тёзка, номер свой давай
Отправлено: 18.04.2013 22:06
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.06.2012 7:48 Последний вход : 27.01.2014 10:17 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
187
|
мне с ка24 поставили
Отправлено: 18.04.2013 22:05
|
|||
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние. Цефиро 96г. 2л. продал Королла 94г. продал Марк 96г. 2.5л. продал Марч 2000г. очень м |
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Всем привет.Попробую ещё раз задать вопрос, может всё таки попадётся на глаза людям знающим или имевшим опыт.
Кто-нибудь слышал что об установке АКПП с переднеприводного Пресажа с двигом КА24 на нашу 2WD? Сегодня пол часа разглядывал её.Внешне очень похожа...Отличия: 1 Датчик скорости имеет 3 провода, а не 2 как у нас. - не проблема 2 Нет шестерни привода спидометра, но есть пробка под неё и полость-можно переставить свою, или на крайняк переставить свой колокол. - не проблема 3 У нас пучок проводов (7 жил), который идет изнутри поддона от блока соленоидов и проходит через герметичный бочонок, и соединяется фишкой уже на корпусе Акп сверху, а там ента фишка как раз на месте бочонка и она сцуко другого сечения, но контактов также семь.Здесь вариант, либо подобрать наружнюю фишку, для соединения с нашей, что проще;либо переставить свой гидроблок всборе или отдельно только соленоиды и вывести родной пучок с фишкой,если, конечно, всё это идентично. Заморачиваюсь так потому, что цена шибко интересная 8000руб.
Отправлено: 17.04.2013 20:17
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Цитата:
На пути давления в баке и топливной магистрали стоит сам бензонасос. Не должно топливо продавливаться через него больше чем он сам качает. Один мне тут сказал, что пары из бака отводятся во впускной коллектор.. Может от этого получается излишне обогащенная смесь и соответственно большие обороты. Но диагноз с неисправным регулятором на рампе более подходящий возможно.
Отправлено: 16.04.2013 16:56
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.07.2011 20:48 Последний вход : 16.03.2015 7:47 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Еще есть предположение,что сапун забился вот и нет выхода газам! Как то так...я слабо шарю Больше по колесам соображаю
Отправлено: 16.04.2013 16:52
|
|||
|