Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 63 »


Re: Коробка.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2011 18:14
Последний вход :
27.03.2018 17:12
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Это не проблема, машина либо резвее станет либо тупее, в зависимости от того в какую сторону передаточные отличаются.

А что делать с задним редуктором, у которого передаточное осталось старое? Вискомуфту в раздатке сзжечь?

Отправлено: 15.05.2013 22:50
Изменённое изображение
РNN30, КА24, 4wd, белый 1997 г.в.-продан жене , совсем продан
SsangYong Actyon 2,3 2007,
Nissan Armada 5,6 2005
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

serp1602 пишет:
Всем доброго времени суток! Установлено, что коробка с СР20ДЕТ на КА 24 не подходит даже с заменой колокола На главной паре разные передаточные числа Пришлось оставлять свой коробас и менять только раздатку


Вот тоже думаю, колокол к главной паре отношения не имееет, все, что он несёт на себе (или наоборот не несёт)-это привод (шестерня) спидометра.Ну а валы и ГТД должны быть одинаковы, другое дело, если вы бычили АКПП от SR20DET не с Эрнессы, то да.

Отправлено: 15.05.2013 21:51
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Это не проблема, машина либо резвее станет либо тупее, в зависимости от того в какую сторону передаточные отличаются.

Отправлено: 15.05.2013 21:44
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2011 18:14
Последний вход :
27.03.2018 17:12
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Всем доброго времени суток! Установлено, что коробка с СР20ДЕТ на КА 24 не подходит даже с заменой колокола На главной паре разные передаточные числа Пришлось оставлять свой коробас и менять только раздатку

Отправлено: 15.05.2013 14:59
Изменённое изображение
РNN30, КА24, 4wd, белый 1997 г.в.-продан жене , совсем продан
SsangYong Actyon 2,3 2007,
Nissan Armada 5,6 2005
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Осторожнее! тигра уже нарывался на коробку от ка24, поставленную на рнессу. Быстро отдал ее обратно. Не факт, конечно, что она была с прессажа, но там было много кипиша...

Отправлено: 19.04.2013 0:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Номер, тёзка, номер свой давай

Отправлено: 18.04.2013 22:06
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.06.2012 7:48
Последний вход :
27.01.2014 10:17
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 187
Не в сети
мне с ка24 поставили

Отправлено: 18.04.2013 22:05
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние.
Цефиро 96г. 2л. продал
Королла 94г. продал
Марк 96г. 2.5л. продал
Марч 2000г. очень м
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Всем привет.Попробую ещё раз задать вопрос, может всё таки попадётся на глаза людям знающим или имевшим опыт.
Кто-нибудь слышал что об установке АКПП с переднеприводного Пресажа с двигом КА24 на нашу 2WD? Сегодня пол часа разглядывал её.Внешне очень похожа...Отличия:
1 Датчик скорости имеет 3 провода, а не 2 как у нас. - не проблема
2 Нет шестерни привода спидометра, но есть пробка под неё и полость-можно переставить свою, или на крайняк переставить свой колокол. - не проблема
3 У нас пучок проводов (7 жил), который идет изнутри поддона от блока соленоидов и проходит через герметичный бочонок, и соединяется фишкой уже на корпусе Акп сверху, а там ента фишка как раз на месте бочонка и она сцуко другого сечения, но контактов также семь.Здесь вариант, либо подобрать наружнюю фишку, для соединения с нашей, что проще;либо переставить свой гидроблок всборе или отдельно только соленоиды и вывести родной пучок с фишкой,если, конечно, всё это идентично.

Заморачиваюсь так потому, что цена шибко интересная 8000руб.

Отправлено: 17.04.2013 20:17
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Можно конечно попытаться объяснить. Излишнее давление в баке дает и повышенное давление в топливной магистрали, что провоцирует излишнее литье форсунками бензина, обороты двигателя растут, а коробка ожидает их намного меньше при одной и той же степени открытия заслонки (она ведь принимает решение о моменте переключения по оборотам внутри себя и степени открытия заслонки, как я понимаю). Вот и происходит рывок при переключении.

В этой истории странно одно: давление в топливной ведь регулируется регулятором на рампе и в идеале должно быть постоянным, как бы не давил насос и избыточное давление, а излишки - обратно в бак. Получается, что регулятор неисправен что-ли?

На пути давления в баке и топливной магистрали стоит сам бензонасос. Не должно топливо продавливаться через него больше чем он сам качает. Один мне тут сказал, что пары из бака отводятся во впускной коллектор.. Может от этого получается излишне обогащенная смесь и соответственно большие обороты. Но диагноз с неисправным регулятором на рампе более подходящий возможно.

Отправлено: 16.04.2013 16:56
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.07.2011 20:48
Последний вход :
16.03.2015 7:47
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 44
Не в сети
Еще есть предположение,что сапун забился вот и нет выхода газам! Как то так...я слабо шарю Больше по колесам соображаю

Отправлено: 16.04.2013 16:52
Лучшее общение -не через сообщения!!!
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, перламудровая
Изменённое изображение (ищите на доро
Жалоба Вверх




« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 63 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich