Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 20 21 22 (23) 24 25 26 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2013 7:54
Последний вход :
31.07.2013 4:44
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Я подозреваю что трамблер виновен каким то образом, а точнее зажигание

Отправлено: 22.05.2013 12:20
2.0 GT turbo 2001
SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2013 7:54
Последний вход :
31.07.2013 4:44
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Немного не понял суть цитаты, объясни своими словами. В личке пусто

Отправлено: 22.05.2013 12:18
2.0 GT turbo 2001
SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

vkz6 пишет:
Привет. Расход около 20 литров при пустом авто, стиль езды хоть и не спокойный, но все равно бьет по карману. Двигатель SR20DET турбо в отличном состоянии, диагностировал, да и самому понятно что с ним все ок. Единственное что стоит не оригинальное так это бензонасос в баке китайский, думаю на расход не должен влиять. Бензин лью 95 и 92 когда как, зимой больше 92, раньше лил 98. Трансмиссия автомат. Колеса 215 65 16 зимняя липучка бриджстоун


Не в тему, братан, тебе Сюда


Отправлено: 22.05.2013 12:18
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2013 7:54
Последний вход :
31.07.2013 4:44
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Привет. Расход около 20 литров при пустом авто, стиль езды хоть и не спокойный, но все равно бьет по карману. Двигатель SR20DET турбо в отличном состоянии, диагностировал, да и самому понятно что с ним все ок. Единственное что стоит не оригинальное так это бензонасос в баке китайский, думаю на расход не должен влиять. Бензин лью 95 и 92 когда как, зимой больше 92, раньше лил 98. Трансмиссия автомат. Колеса 215 65 16 зимняя липучка бриджстоун

Отправлено: 22.05.2013 12:13
2.0 GT turbo 2001
SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2007 0:00
Последний вход :
14.10 20:09
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Всем здравствуйте!
У меня проблема. Суть в следующем:
Поменял я трамблёр. Машина стала по другому вести себя.
Как -то странно получается, значит Так: Трамблёр перебрал, крышка и бегунок новые, сальник подшипник тоже. Собрал склеил герметиком все детали, как и было.
Поставил на двигатель. Завелась сразу. Но, теперь обороты странно себя ведут.
Обычно когда трамблёр выкручиваешь в сторону раннего зажигания-то обороты увеличиваются, а в сторону позднего уменьшаются. У меня так и есть. Но, дело в том, что когда я ставлю трамблёр в нормальное положение соответствующие 750 об/мин на холостых XX. УОЗ в норме. То Машина после прогрева на них и работает. Далее включаю АКПП положение D или R, обороты падают до 600-650 об/мин. Теперь не трогаясь с места ну или трогаясь без разницы, можно проехав хоть сколько, останавливаюсь и перевожу селектор АКПП в положение N или P и обороты не становятся на 750 об/мин. А стоят на 700 об/мин. И всё. Теперь постоянно так, пока стоя на месте не поддам самую малость газку. Стрелка взлетит до 900 об/мин или больше (смотря как нажать, но я просто для эксперимента жму немного) и вот только после этого стрелка упадёт на должные обороты ХХ 750 об/мин.
В чем дело? Кто знает? До переборки трамблёра всё хорошо было. А теперь подругому.
И у меня такое впечатление, что контрактный трамблёр который я не разбирал лучше едет чем тот который новый перебранный мной. Хотя катушка такая же и всё такое же (CF-32 убрал, поставил контрактную от трамблёра купленного с японии, предварительно покатался на нём, всё круто было, но сальник гнилой оказался и всё остальное из уплотнителей). Я ничего не ломал, всё так же и стоит. Не гнул не мял. Всё нежно с толком и расстановкой собрал, склеил герметиком чёрного цвета силиконовым DoneDeal USA.
Поставил. И вот что с оборотами, то что написал выше.
В чем дело? Кто знает? Отзовитесь, помогите.


см. в личке

Отправлено: 22.05.2013 0:29
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Володь , приветствуем ! Опиши подробнее : какой расход , какой бензин , трансмиссия , колеса ...
На летней резине расход на литр меньше , бенза 95 тоже примерно наа литр меньше , стиль вождения и качество дороги все влияет .

Отправлено: 21.05.2013 10:44
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2013 7:54
Последний вход :
31.07.2013 4:44
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Добрый день, вступил в клуб, у меня вопрос знающим или столкнувшимся с похожей ситуацией касательно темы трамблера и зажигания. R'nessa у меня уже 2 года, нравиться авто, крепкий, удобный и надежный. Уже 2 года борюсь с высоким расходом SR20DET, поменял уже все что можно, но помогло незначительно.
Из-за датчика угла поворота коленвала может быть высокий расход топлива?
Сильно ли влияет на расход ранее зажигание и вообще не выставленное зажигание. У меня зажигание стоит пораньше намеренно.
Спасибо за помощь

Отправлено: 21.05.2013 8:16
2.0 GT turbo 2001
SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Алексей, да, такое впечатление, что хуже.
Хрен знает почему. Уже запарился.


Отправлено: 09.05.2013 22:17
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
С оборотами понятно.
Я только не пойму: на перебранном трамблёре что с новой, что с контрактной катушкой, едет хуже, чем на контрактном?

Отправлено: 09.05.2013 19:19
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Ехать стала так же. Но как будто немного мягче реагировать на педаль газа стала. Приёмистость вроде как похуже. Пока не перебрал трамблёр лучше было. Но это вроде бы. Или я привередничаю.
Но по поводу оборотов не привередничаю. Приёмистость зависит от начальных оборотов от оборотов ХХ.
А у меня они после прогрева 750 а как на D или на R поставлю 600-650. Селектор на P а обороты на 700. И всё. Выше не поднимаются. ЭТО ЖЕ ХОЛОСТЫЕ - НАСТРОЕННЫЕ 750. ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ИСХОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ НАГРУЗКИ? НЕ МОГУ СООБРАЗИТЬ. Стрелка возвращается на исходную 750, только после подгазовки.

Отправлено: 09.05.2013 9:36
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх




« 1 ... 20 21 22 (23) 24 25 26 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich