Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.05.2013 7:54 Последний вход : 31.07.2013 4:44 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Я подозреваю что трамблер виновен каким то образом, а точнее зажигание
Отправлено: 22.05.2013 12:20
|
|||
2.0 GT turbo 2001
SR20DET |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.05.2013 7:54 Последний вход : 31.07.2013 4:44 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Немного не понял суть цитаты, объясни своими словами. В личке пусто
Отправлено: 22.05.2013 12:18
|
|||
2.0 GT turbo 2001
SR20DET |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Не в тему, братан, тебе Сюда
Отправлено: 22.05.2013 12:18
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.05.2013 7:54 Последний вход : 31.07.2013 4:44 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Привет. Расход около 20 литров при пустом авто, стиль езды хоть и не спокойный, но все равно бьет по карману. Двигатель SR20DET турбо в отличном состоянии, диагностировал, да и самому понятно что с ним все ок. Единственное что стоит не оригинальное так это бензонасос в баке китайский, думаю на расход не должен влиять. Бензин лью 95 и 92 когда как, зимой больше 92, раньше лил 98. Трансмиссия автомат. Колеса 215 65 16 зимняя липучка бриджстоун
Отправлено: 22.05.2013 12:13
|
|||
2.0 GT turbo 2001
SR20DET |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Цитата:
см. в личке
Отправлено: 22.05.2013 0:29
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Володь , приветствуем ! Опиши подробнее : какой расход , какой бензин , трансмиссия , колеса ...
На летней резине расход на литр меньше , бенза 95 тоже примерно наа литр меньше , стиль вождения и качество дороги все влияет .
Отправлено: 21.05.2013 10:44
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.05.2013 7:54 Последний вход : 31.07.2013 4:44 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Добрый день, вступил в клуб, у меня вопрос знающим или столкнувшимся с похожей ситуацией касательно темы трамблера и зажигания. R'nessa у меня уже 2 года, нравиться авто, крепкий, удобный и надежный. Уже 2 года борюсь с высоким расходом SR20DET, поменял уже все что можно, но помогло незначительно.
Из-за датчика угла поворота коленвала может быть высокий расход топлива? Сильно ли влияет на расход ранее зажигание и вообще не выставленное зажигание. У меня зажигание стоит пораньше намеренно. Спасибо за помощь
Отправлено: 21.05.2013 8:16
|
|||
2.0 GT turbo 2001
SR20DET |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Алексей, да, такое впечатление, что хуже.
Хрен знает почему. Уже запарился.
Отправлено: 09.05.2013 22:17
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
С оборотами понятно.
Я только не пойму: на перебранном трамблёре что с новой, что с контрактной катушкой, едет хуже, чем на контрактном?
Отправлено: 09.05.2013 19:19
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Ехать стала так же. Но как будто немного мягче реагировать на педаль газа стала. Приёмистость вроде как похуже. Пока не перебрал трамблёр лучше было. Но это вроде бы. Или я привередничаю.
Но по поводу оборотов не привередничаю. Приёмистость зависит от начальных оборотов от оборотов ХХ. А у меня они после прогрева 750 а как на D или на R поставлю 600-650. Селектор на P а обороты на 700. И всё. Выше не поднимаются. ЭТО ЖЕ ХОЛОСТЫЕ - НАСТРОЕННЫЕ 750. ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ИСХОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ НАГРУЗКИ? НЕ МОГУ СООБРАЗИТЬ. Стрелка возвращается на исходную 750, только после подгазовки.
Отправлено: 09.05.2013 9:36
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|