Просмотр этой темы:
5 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
глянус сегодня синхродиск в трамблере - стоит циферками и кружочком в верх. Угол чуть подправил. Будем посмотреть.
Отправлено: 20.06.2013 11:07
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Вот мне помнится, что мой тоже был одинаковый с обеих сторон. Там только проколы разные были, помимо 360 штрихов ещё квадратный прокол и круглый вроде. По одному. Надписей не помню.
Отправлено: 19.06.2013 21:29
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 19.06.2013 21:16
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Молодец. Интересные сальники. Думаю, что они переживут и трамблёр и саму машину.
Любопытная тема с пластиной и датчиком положения вала. Надо будет посмотреть что там у меня в трамблёре на этом диске написано...
Отправлено: 19.06.2013 20:17
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Произвел повторную замену на сальник Corteco. Искал по рисункам и каемкам каталога(лежит в архиве). В итоге пришло то, что на фотках - полиуретан(в инете вроде пишут, что лучше на истирание и лучше резины, будем смотреть).
Заменил катуху на CF-32(моя старая маслом наумывалась вдоволь, перебдел). Что приобрел: на ХХ вибрации почти не стало(ошущается слабая на руле, раньше салон вебрировал), ушел провал оборотов при торможении(при торможении, в момент полной остановки, был провал до 500-550 и колбас двигателя). Что смутило и не ясно: с места рвет как надо, но при резком ускорении со скорости 40-50 км не хочет переключаться с 3 на 2(идет бубнешь движка и мы едем ускоряясь), если скорость 60 и более все нормуль. Раньше вроде было нормуль. По расходу не изменилось вроде(менял все на работе), до дома 15км, комп показал 12л\100км. ЗЫ. При замене катухи УОЗ регулировать(выставил так как и раньше, делал метки). Хочу проверить стробоскопом завтра на всяк случай(не было сегодня с сабой). Ну и про диск в трамблере - может он у меня не так стоял изначально, всегда примечал как стоит. Мож кто нибудь сфотает как он стоит прорезью квадрат относительно бегунка направленного на контакт цилиндра. ВЗЯТО ОТСЕЛЬ http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151903633-p2.html Кстати, будьте внимательны при установке круглой пластинки с прорезями! Не переверните её! Все маркировки на пластинке должны быть сверху (со стороны крышки трамблёра). Есть один интересный момент: если я правильно понимаю, для датчика угла поворота коленчатого вала необходимо очень точное угловое расположение круглой пластинки с прорезями. Думаю, что с высокой угловой точностью сделать срез на валу трамблёра или просверлить отверстие под штифт очень сложно, но зато гораздо проще сделать несколько видов круглых пластинок с прорезями, которыми можно откалибровать датчик угла поворота коленчатого вала относительно углового положения хвостовика. При разборе обоих трамблёров выяснилось, что круглые пластинки с прорезями имеют разные маркировки: HF-1 на "родном" и HF-3 на контрактном трамблёре. А ведь я же вытащил пластинку с "родного" трамблёра и поставил её на вал контрактного! Это естественно возымело результат: у меня уплыли метки зажигания, и, что интересно, примерно на 2 градуса. То есть логично предположить, что HF-1 - это круглая пластинка с поправкой в 1 градус от некоторого идеала, а HF-3 - это круглая пластинка с поправкой в 3 градуса от некоторого идеала. На форуме "rnessa.org" высказывались предположения о возможности замены круглой пластинки с прорезями на аналоги, но, я думаю, что после такой замены, вам придётся при выставлении угла опережения зажигания учитывать поправку на некоторое количество градусов. То есть, скажем, вместо заводских 15 ± 2 градусов, вам нужно будет ориентироваться, например, на 17 ± 2 градусов (что и произошло у меня) по меткам на шкиве, но на самом деле у вас зажигание будет выставлено как положено на 15 ± 2 градусов. Конечно, мои догадки не лишне было бы проверить, но мне кажется, что я прав. Может быть впоследствии у кого-нибудь будет возможность подтвердить или опровергнуть мои выводы.
Отправлено: 19.06.2013 19:12
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Там есть какие-то цифры и различные метки - все это должно находиться сверху
Отправлено: 04.06.2013 19:18
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Надо было сразу фото как должен стоять(какие ни буть метки на диске)
Отправлено: 04.06.2013 14:41
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
При разборке-сборке трамблера следите за положением этого диска, если его перевернуть автомобиль отлично заводится, работает на холостых, но НЕ ЕДЕТ, НЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО ПОД НАГРУЗКОЙ. Вчера проверяли
Отправлено: 04.06.2013 10:35
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Нашел каталоги сальников Corteco и катушек зажигания Mobilitron(правда без тех.характеристик, но зато картинки). Бросил все в архив файлов - Тех.документация. http://www.rnessa.org/modules/wfdownloads/newlist.php
Правда чет каталога катушек не видать - весит 5Мб, может по этому? З.Ы. Модератор скажи куда кинуть чтоб разместить? Может двинуть эту инфу в FAQ? да и по подшипникам и катухам Prapor уже предлагал.
Отправлено: 03.06.2013 17:27
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Суть цитаты в том, что эта тема про трамблёр, а не про повышенный расход...В личке и не должно ничего быть, попасть в нужную тему можно по ссылке, которая была спрятана под слово "Сюда". Вот, вроде своими словами...
Отправлено: 22.05.2013 12:26
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|