Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Вопрос тонкий с ДД. Пока, как я понял, кроме родного, субаровского и изнасилованного тазовского все остальное не лепится. Да и количество разнообразных ДД для экспериментов имеет значение. С твоим набором можно начать пробовать. Да и заграница нам поможет...
Отправлено: 21.07.2013 10:56
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.10.2012 20:49 Последний вход : 29.05.2014 19:28 Из: оренбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
10
|
Мне тоже сименс вдо пришел...интересно что за педро там товар расфасовывает.в итоге у меня на руках три дд бош,сименс вдо,и бош от ауди ,фольксваген.нехватает теперь только от субару .посещают мысли продать машинуна трассе как то раз гранту не мог обогнать.есть возможность сгонять в казахстан,у брата там авторазбор.вот интересно дд на всех ниссанах одинаковые,резонансные и с сопротивлением,подойдут нам от максимы 32 например?
Отправлено: 21.07.2013 3:35
|
|||
SR-20DE/1998г/серый
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
ИМХО, ипонцы наверное знают что то... Допускаю, что распространение акустических волн при детонации у движков разное и поэтому для каждого выбрано оптимальное положение.
Отправлено: 11.07.2013 9:41
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
при чем тут нии? Цитата:
эта фраза вызывает неуверенность. Понимаешь, пьезо - это кристалл способный электризоваться (по разным причинам). Чтобы снять заряд с кристалла необходимо напылить на две его "противоположные" поверхности токопроводящий слой. Вот и выходит - конденсатор. По поводу установки. Причина первая. Когда человеку в инструкции на микроволновку не написать, что туда нельзя клать мокрую кошку для её просушки, найдется такой, который обязательно об этом спросит. Причина вторая. Видимо, это связано с конструкцией датчика. Такой установкой гарантируется его эксплуатация на период указанный производителем. Ударная звуковая волна должна возбуждать участки пьезо только в тех местах, где нет подпайки к обкладкам (или где нет шунта). Это мое мнение.
Отправлено: 11.07.2013 2:58
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
В НИИ что ли работаешь? Конденсатор и пьезо наверно все таки как я понимаю разные вещи. Первый надо зарядить энергией что бы он мог её отдать. Пьезо даёт энергию от тряски или стука. Вот лучше объясни для чего дд надо прикручивать как нарисовано в мануале. СР -горизонтально контактами влево. КА-24 влево вниз.
Отправлено: 11.07.2013 2:13
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
)) верно.
А если говорить о том, по каким же характеристикам определить целостность датчика - емкость. Пьезо обладает свойствами конденсатора. При потерях его площади - понижение его емкости.. Именно по этому я просил кого-нибудь у кого есть оригинальный датчик замерить его емкость. Зная её можно оценивать его цесостность (его обкладок). И, кстати, не помню, но кто-то в этой ветке говорил, что какие-то ребята "подобрали" параллельную емкость к дешевому датчику детонации, якобы адаптировав датчик под свой двигатель (согласовали). Совершенно не верный подход. ДД - это источник переменной ЭДС. Причем его внутренне соспротивление очень велико, а у конденсатора оно очень мало. В итоге всего получается, что внутри пьезо возникает каласальная механическая напряженность...ну и как следствие его разрушение. Для эксперимента - пьезо от зажигалки замкните и попробуйте нажать... )))) Сигнал с пьезо можно только делить, ито использовать большие номиналы.
Отправлено: 11.07.2013 1:27
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Какие обиды. Вот когда вместо дд попадается гайка залитая пластмасой . Тогда может и обидно.
Отправлено: 11.07.2013 0:40
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Очень интерестный подход..
bra3and, Вы пытаетесь что-то измерить, а получаете неизвестно что.. На любом другом измерителе активного сопротивления будут разные показания... ибо алгаритмы разные. А результат такой, потому-что в тесторе при измерении активной составляющей испытуемого реактивная вовсе не учитывается, а следовательно не вычитается из измеренных показаний. Возможно, пьезоэлемент иссиметричный или обладает полупроводниковым эффектом. Это все к тому, что данный способ говорит лишь о том, что датчик реагирует на вибрацию и не более... а если токопроводящий слой на пьезоэлементе имеет трещину? Ваш способ покажет потерю выроботки ЭДС при эталонном толчке по датчику? без обид.
Отправлено: 10.07.2013 23:08
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Отправлено: 10.07.2013 18:31
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
У меня есть родной ДД который определяется самодиагностикой как сдохший, так у него чувствительность и размах сигнала круче чем у нового от ВАЗа. Но... форма импульсов и их вид искажен. Ради эксперимента, впаял резистор параллельно, что бы самодиагностика не выявляла отказ ДД. Но все равно система не работала, пока не поставил ДД ВАзовский с резистором.
Отправлено: 03.07.2013 8:03
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|