Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
А уменя не идет в гору сразгоном на 4 ! может Вы имеете в виду в разго на пониженной ? Типо идете на 4 120 газ притопили а она на 3 и пошла в набор скорости так это ?
У меня до эрнески диомант был 97г вот он действительно щёл в гору сразгоном хотя характеристики моторов потчти одинаковые 2,5 против 2,4 155 против 180 л,с или уменя мотор косячит либо она нифига неедит насамом деле
Отправлено: 29.08.2006 19:10
|
|||
|
Re: мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Цитата:
У меня у сына Каризма с таким движком. Так она пожестче, но по разгону вряд-ли уступит-шустрая.
Отправлено: 29.08.2006 18:27
|
|||
|
Re: мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
ну да, впринципе согласен двигло очень тяговитое а про то што лениво крутится ,вот насчет этого не знаю ,я када с ммс pagero pinin (1,8 GDI)на рнесску сажусь так кажетя что в самолет пересел на стока шустрее стрелка тахометра улетает про 120 газ топтать - тут чота не так до 160 разгоняется вполне прилично ! и вообще у нас передаточное число редуктора больше чем у турбовых поэтому наши машинки с 2.4 более расположены к вьючной работе чем турбо (а турбо на скорость ) !
Отправлено: 29.08.2006 17:44
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Привет!
Если сравнивать этот двигатель с легковушными, то может показаться, что медленно разгоняется. Но у него другая характеристика. Лекговушные двигатели имеют почти пропорциональную характеристику (мощность растет пропорционально оборотам). Обычно у таких двигателей степень сжатия 12-14. Этот двигатель уже на малых оборотах отдает большую часть мощности (соответственно для таких двигателей степень сжатия в районе 9-11). Кстати Вы пишете Преимуществом является, то что он работает без нагрузок при малых оборотах (большой вес, снег, грязь, затяжные подъемы на небольших оборотах, легкость запуска т.д.). К недостаткам можно отнести относительно больший расход топлива и относительно меньшую удельную мощность (л.с./куб.см). Для сравнения машинка тогоже класса Митсубиши Аутлэндер, двигатель - 175 л.с. против наших 165 л.с. при том же объеме 2,4 л. Я с гонялся с новым Митсубиши Аутлэндер. В результате по прямой он уходит принципиально на скорости 220 км/ч. Я разгонялся только до 192 км/ч (175 км/ч по спидометру - большие колеса). Зато в гору я иду с разгоном, а он не может, и даже теряет скорость. Вот вам и вся принципиальная разница! А разгон до 100 км/ч у меня примерно такой же около 12 с. И надо сказать, что на старте меня пока еще никто не обходил, только с Галантом (V-6) сначала шли в ровень, а потом он естественно ушел вперед. Кстати, по сравнению с низкой машиной здесь не очень заметна скорость из-за высокой посадки и может создаваться впечатление медленного разгона, но взгляни на соседние машины при старте, например, со светофора... И еще, "педаль в пол" - это далеко не оптимальный режим для разгона. Нужно чувствовать перегрузку "задницей", как говорят летчики, и ловить педалькой момент, когда она максимальная! Удачи!
Отправлено: 29.08.2006 17:15
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
уменя она тяжело скорость держит 120 едиш и газ топтать надо
Отправлено: 29.08.2006 16:55
|
|||
|
Re: мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Незнаю, меня на трассе он устраивает, догоняешь камаз на 120, потом кикдаун несколько секунд и уже 150 летишь. В горку не обгонял правда, обычно знаки стоят обгон запрещен.
На выходных только ездил отдыхать, приятно было погонять на трассе. За 300 км. оживленной трассы меня обогнал только мицубиси эклипс :) А вот в городе немного нехватает резкозти, думаю на турбовых рнессках ситуация гораздо лучше.
Отправлено: 29.08.2006 16:22
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
мощность ка24
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Здравствуйте господа! Вот скажите у кого как тянет этот двигатель , за сколько наберает 100 если "газ в пол"вот уменя 12-13 с по прибору vcons , а по трассе мне кажется вообще не едит как подъём так всё! Чахнет,по прямой чтоб до отсечки разогнать растояние взлётнои полосы надо,а так вроде нечего мотор работает и заводится хорошо и компрессия 12,5 по всем цилиндрам.Поделитесь пожалуйста своими впечетлениями
Отправлено: 28.08.2006 21:57
|
|||
|