Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
короче, надо разорвать цепь диода при отключенном ближнем. что бы можно моргать.
Отправлено: 12.02.2014 17:05
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Поровод на вторую фару уже есть на проводке
Отправлено: 12.02.2014 14:48
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
В общем разобрался вроде...буду пробовать схему Димы, логика есть. По крайней мере не требует беготни с покупкой разных релюх и кондеров в котор. я них не сообр., да лишней пайки...достаточно купить один комплект проводки и с ним мудрить+провода на вторую фару.
На всяк случай Upну вопросик, вдруг у кого есть свежие решения,-буду признателен. Цитата:
Отправлено: 12.02.2014 14:00
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Потому что фары к штатной проводке подключаются параллельно и при использовании би-ксеноновой проводки, штатная уже не будет силовой а будет использоваться для управления и теперь без разницы с какого разъёма от фары брать управляющее напряжение, или от левой или от правой, где удобнее.
Отправлено: 12.02.2014 12:54
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
И вот это, Дим, мона разжевать? Почему только с одной фары, не хочется всё там проводами измотать.
Отправлено: 12.02.2014 12:20
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Парни, звиняюсь...не сбежал-поздно у нас уже было (повосточнее вас будем). Серёж, привет. Т.е как я понял в твоем варианте моргать дальним не трогая бл. тоже не получ-ся
Неужели ни у кого нет кокретного решения, тема то вроде актуальная...
Отправлено: 12.02.2014 12:16
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Таааак, где этот Женька, закинул вопрос и сбежал
Короче сдаюсь я, так на пальцах не пойму ни фига. Мне бы эту проводку в руках повертеть, промерить мультиком. Пускай покупает и ставит, а потом отпишешься, Жень!
Отправлено: 12.02.2014 4:34
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Попробую, чей-то у самого мозг взрывается!Вообще, эта проводка предназначена для лампы Н4, на ней два плюса ( ближний и дальний) и один минус. Наша фара в целом устроена так же, только две лампочки, но к фаре приходит три провода- те же два плюса и минус, просто плюсы расходятся на две лампочки ближнего и дальнего, а минус общий. С этим ясно.Когда мы включаем ближний и моргаем дальним, то ближний сам по себе тухнет. Если моргаем дальним, при выключеном ближнем-ближний не горит. Тоже ясно. Теперь мы ставим в ближний обычный ксенон подключая его биксеноновой проводкой. На проводке есть разъем Н4 который подключается к штатному разъему лампы Н4 ( не к самой лампе!!!! ) , у нас этого разъема нет, поэтому тупо подключаем три провода-два плюса и минус, которые идут к фаре, причем плюс дальнего света не отключаем от лампочки ( подключаем в разрыв) - это подключение необходимо для питания и работы блока релюшек на этой проводке. Сама проводка до кучи подключается к АКБ и к массе ( на схеме видно). И вот что получается, если бы у нас был биксенон , то нам для включения дальнего нужно поднять шторку, которая управляется плюсом дальнего света, мы его подключили к проводке, но штатный дальний не отключали-реле в проводке обеспечивает включение дальнего ( т е поднятие шторки) , без выключения ближнего. Но у нас простой ксенон, поэтому фишку шторки (на схеме справа необозначена)втыкнуть некуда-получается когда включаешь штатный дальний-ближний не гаснет.Когда просто моргаем дальним, с выключенным ближним-ближний вообще не при делах и он не включится.Это вот блочок как раз и обеспечивает не выключение ближнего при включении дальнего! А дальний подключен штатно, в обход этого блока.Как то вот! Пойду коньяку выпью
Отправлено: 12.02.2014 3:52
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
У меня аж интернет затроил
Хорошо, начнём с начала. Нам нужно чтобы при включении на длительное время дальнего не ВЫКЛЮЧАЛСЯ ближний. Да, би-проводка это обеспечить может. Но! В то же время нам нужно, что бы когда моргаешь ( т.е. кратковременно включаешь) дальним, не ВКЛЮЧАЛСЯ ближний. Ту фишку на шторку вообще не трогаем!!! Отрезали ЕЁ!!! Как? Как, эта проводка может сделать и то и другое? Объясни!
Отправлено: 12.02.2014 3:16
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Он, ближний, при всем желании не включится при моргании-плюсовой контакт соленоида бипроводки никуда не подключен будет. А дальний подключен штатно.
Отправлено: 12.02.2014 2:53
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|