Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
если будешь ставить RE0F06A, то привода придётся менять соответственно. Инфа от туда http://www.primera-club.ru/f/mehanika ... -variatora-cvt-na-akpp/p5

Вообще-то, яндекс первым делом при поиске даёт эту ссылку.

Отправлено: 27.04.2014 15:50
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Ребят подскажите чем отличается вариаторы RE0F06V от RE0F06A?
Под капотом у меня написано RE0F06V! Взаимозаменяемы они или нет? Кто менял варатор подскажите!

Отправлено: 27.04.2014 12:15
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Всем привет! Вот и случилось страшное моя Рнеска встала! Поехал сегодня утром домой с работы, машина прогрета минут 20-25, выезжаю с работы 50 метров, чувствую небольшой пинок и машина встала. Пробую разные режимы (назад, вперед) ноль эмоций. Глушу машину завожу снова лампочка как и должна горит 2-3 сек и гаснет, ехать не хочет все ровно! Самодиагностика показала стандартные ошибки 5 и 9! Мои предположения что что ремень порвался! Может у кого есть мнение?

Отправлено: 25.04.2014 19:46
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2014 11:15
Последний вход :
20.11.2014 11:01
Из: тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
у меня прошлый год тоже так же примерно было, обороты большие а меня можно было пешком обогнать, а порой переключалась нормально но с рывком, в один прекрасный день корпус коробки лопнул и выпали сателиты.

Отправлено: 05.04.2014 17:08
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Привет!Сначала укажи в своем профиле данные о своей машине,что бы люди видели что за"пепилац" у тебя.....да и самому потом проще будет задавать вопросы,лишний раз не обьясняя какая машина,какая коробка,двигатель и т.д.

Отправлено: 22.03.2014 0:19
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2014 21:40
Последний вход :
05.12.2014 17:17
Из: .КАЗАХСТАН. Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Всем привет, помогите пожалуйста хорошим советом. Недавно купил ниссан рнессу 1998 года выпуска, объем 2,4, двигатель ка 24. При переключении скоростей сначала вырастают обороты ( примерно на 1000) а потом соответственно происходит переключение. Создается такое чувство что буксует коробка, что это может быть? Заранее спасибо.

Отправлено: 20.03.2014 20:59
PNN30 КА24 ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.03.2014 6:42
Последний вход :
03.07.2014 8:20
Из: приморский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
это не варик а просто свечи выё....лись

Отправлено: 20.03.2014 12:52
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

Dmitriy19912013 пишет:
Всем доброго времени суток.У меня Ниссан Рнесса 1999 года коробка вариатор (движка 2 литра).Проблема следующая :дергается при езде на малых оборотах и еще когда на средней скорости резко опускаеш педальку газа .еще заметил то что на непрогретом двигателе едет четко без всяких дерганий.подскажите пожалуйста кто может знает в чем проблема.

Не тяни..симптомы умирания...ремень подрастянулся.Для начала слей масло с коробки(возможно даже с маслом "полезут"на слив сигметы)Сними пооддон коробки,фильтр и осмотри ремень,шкивы.Ну в общем сразу все увидишь.
А то что на прогретом меньше дергает..так прально.В коробке создалось нужное для работы давление и ремню немного легче по шкивам "скакать".На холодную то ясен пень...и без того туго,а ты еще наверно и ехать пытаешься.Чтож она дергаться то не будет.Вот так вот и растягиваются ремни.Мы же как,..стрелка температуры поползла вверх,А..типа все!!! движка прогрелась можно ехать!)))Да вот фиг вам!!!С вариатором такой номер не проходит.Коробочку тоже нужно прогреть до нормального состояния.Я вот пока двигатель грею,стрелка начала вверх ползти...по очереди секунд на 10-15-20 по очереди по включаю режимы R,D,Lпросто на N,не на Pа именно на N что бы коробка свободно поработала,без всякой нагрузки.Лучще еще лишние 20 минут потратить на прогрев коробки,чем стартовать при холодной.....она еле тащит,"умоляет тебя"мол подожди немного..видишь я еще не готова ехать.Так нет же мы с дерганьем,натугами..но едем))))
Как результат......когда я менял свою коробку на контракт,в местном Красноярском сервисе(PitStop называется)спросил: Какие прогнозы,как думаете на сколько хватит!? Ответ-прогноз был неутешительный! Ну..год,может два.....смотря как эксплуатировать и т.п.
Езжу уже четвертый и тьфу.тьфу.....симптомов пока нет ни каких)))Блин не сглазить бы

Отправлено: 08.03.2014 1:50
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

gektor31 пишет:
...В сервисе посоветовали поменять датчик детонации броне провода и свечи результата нет=((( Кто нибуть может мне сказать хоть примерно что это может быть!!! Очень буду ждать ответа!

Ага..мне вот тоже один там советовал...мол после того как аккумулятор сняли и долго не подсоеденяли...у ниссанов нужно дроссельную заслонку по новой "обучать".Ну это что то типа самодиагностики...вкл зажигание,жмешь до упора, на педаль газа,выключаешь зажигание,качаешь десять раз педалью газа,опять выключаешь и т.д....Ну там еще целых два листа печатного текста по всем этим телодвижениям))))) Говорит мол машина из за этого не едет.Хехе!!!Причем тут дроссельная заслонка и неисправности в коробке я так и не понял))))
Говорю ему...Это теперь что!?Если я зимой на ночь снимаю свой аккумулятор,уношу домой,потом каждое утро при его подсоеденении я должен вот эти все три листа инструкций каждый раз дергать,включать,выключать,нажимать......Да ладно!!!!! Я на кузовщину машину ставил,аккумулятор два месяца в стороне стоял,успел даже саморазрядится))))Как только я его подсоеденил(заряженный)сигналка "пыхнула" габаритами,после поворота ключа заслонка сама сразу встала так как ей нужно ...машина раз и с пол тычка завелась)))))В общем...говорю,СЭР!!! вы х.....городите с этим обучением.При замене компа еще может быть,но ни как после сьема аккумулятора.Ну как то так!!!)))

Отправлено: 08.03.2014 1:30
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

gektor31 пишет:
..при запуске двигателя начинает мигать режим спорт примерно раз 15-16!! При включении режима D начинается ЖЕСТЬ!Нажимаем на педаль газа обороты растут до 4-5000тыс а скорость при этом 40км в час!!! В сервисе посоветовали поменять датчик детонации броне провода и свечи результата нет=((( Кто нибуть может мне сказать хоть примерно что это может быть!!! Очень буду ждать ответа!

А.....знакомая картинка)))проходили.Я уже в какой то теме свою (подобную)проблему обрисовывал,только вся эта хрень началась после замены коренного..
Коренной менял в обычном сервисе..)))до специалезированного, т.е. именно практикующим свою деятельность по КПП,АКПП и вариаторам ехать было далековато.Ну в общем поленился)))
Че там ...думаю уж коренной то поменять,это не всю коробку разбирать,думаю справятся и спецы на местном уровне.Сам при замене не присудствовал...через три-четыре часа позвонили ,сказали ГОТОВО!!!!
Когда отдавал ключи,сказал.....мол будете коробку снимать,смотрите не оборвите контактный разьем с понижающего резистора.Он установлен с задней стороны двигателя,а сами разьеме на коробке и их сразу не видно.
Ну в общем как словом так и делом))))....Прихожу,завожу машину...УПСССС!!!! режим "спорт" мне сигнализирует "цветомузыкой" в 15 морганий..ну или 16,не помню уже.
Справшиваю мол че такое,заезжал все было нормально,а сейчас мне "сигнализируют",что с коробкой какие то неполадки.
Делаю самодиагностику,выпадает 6 и кажется 9 ошибки.
(ну думаю точно контакты на понижающем резисторе оборвали)
Ради интереса выехал и пару кругов вокруг сервиса сделал,хотя и так уже знал причину)))
НУ,ТОЧНО..... к машине взади "слона привязали"..обороты под 4000-5000 а не едет)))
Заезжаю обратно ..говорю,давайте снимайте маф,дросельную заслонку,корпус воздушника....полезем смотреть резистор
Иначе к нему трудновато подобраться)У меня во всяком случае.У кого то он просто с боку стоит в районе воздушника или коробки внутренних предохранителей.
Ну открутили,сняли...добрались до этого резистора...ТАК иЕСТЬ.Обрыв провода под самую керамику.Т.е. когда коробку дергали с места..рванули провод.Короче сняли этот резистор...кое как раскавыряли в месте обрыва керамику,оголили провод,подпоялись,подсоеденились,собрали все до кучи и.............ВСЕ машинка!!! запела и запорхала!!!!
Горе механиков заставил списать код с оригинального(оборванного)резистора коды и возместить мне новый.Через недельку отзвонились и вручили торжественно мне новенький такой же понижающий резистор.Но я его пока не стал ставить))))Машинка ездит и пока не просит...лежит на полочке,ждет своего часа.
P.S Ни коем образом не берусь утверждать что у вас такая же поломка...но как вариант.Но что то мне подсказывает что именно там собака зарыта)))Удачи!!!


Отправлено: 08.03.2014 1:16
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich