Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Наврятли вам эта инфа понадобится. Но причина оказалась очень интересная.
Датчик скорости находится в раздатке, сигнал с него поступает в плату управления панели приборов, из панели приборов(выход 13) - на вход 32 блока управления ECCS. В мануале осциллограмма сигнала на 32-ом входе имеется. Я снял блок управления ECCS, вскрыл его, ничего подозрительного и сгоревших элементов не нашёл, подпаял шнуры к "земле" и выходу 32 для подключения осциллографа. Блок поставил на место и поехали с товарищем смотреть сигнал, я за рулём, он с осциллографом. Сигнал должен был быть импульсным, импульсы от 0 до 12 В, на 40 км/ч при оборотах 2000 период примерно 50 мс. Фактически выяснили, что частота следования импульсов соответствует, при изменении скорости частота меняется, при этом даже ошибка выскакивала пару раз, но сигнал с датчика скорости не пропадал, всегда присутствовал. Но амплитуда импульсов не соотвествовал мануалу - импульсы шли от уровня 2в до уровня 6в. Что-то странное. Полез я в панель приборов, снял её. И в плате управления панели приборов (находится за спидометром) оказалось, что транзистор на 13-выходе уже меняный и плата под ним прогоревшая! То есть был какой-то косяк и его уже лечили. Вырисовал схему, оказалась простая, тупо каскад с открытым коллектором, на базу транзистора сигнал скорости поступает с контроллера панели приборов, а на коллектор питание с блока управления ECCS. По идее, ничего там и никак сгореть не должно, но что-то было. Наши кулибины при ремонте заменили транзистор на другой проводимости (p-n-p вместо n-p-n) и при этом ещё перепутали коллектор с эмиттером местами, поэтому этот выход так криво и работал, комп в итоге показывал ошибку датчика скорости. На место импортного транзистора был поставлен первый попавшийся под руку наш, КТ3102Г и всё заработало. Импульсы на входе 32 компа стали амплитудой от 0 до 12 в, как и положено. Как-то так)
Отправлено: 02.05.2014 19:24
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 30.04.2014 19:57
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих)
Докопался всё-таки до истины, устранил ошибку. Оказался всё таки не датчик скорости. Но и неисправность в итоге явно вышла нестандартная.
Отправлено: 30.04.2014 14:51
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Требуется поразмыслить, от чего выскакивает такая ошибка. На авто постоянно выскакивает ошибка №14, это неисправность датчика скорости. Но датчик скорости исправен, спидометр работает, причём без сбоев.
Ошибка всегда одна, больше никакой другой нет. Иногда за день (несколько поездок по городу) этой ошибки может не быть. Вчера была, сегодня две поездки, каждый раз - ошибка. Потом две поездки - нет ошибки. Эта ошибка, похоже, с момента покупки машины год назад. Причём у прежнего хозяина лампочка "чека" двигателя была выкручена, чтобы не мозолила глаз) Я её поставил на место, и началось)) Что-то эта ошибка меня достала, я даже кнопку вывел из блока предохранителей с разъёма, чтобы ошибку быстро сбрасывать. Кто что думает, что это может быть? Да, машина едет нормально, автомат тоже вполне нормально работает, может быть, расход по городу немного великоват, остальное всё в порядке.
Отправлено: 28.04.2014 17:55
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|