Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
#4
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Наврятли вам эта инфа понадобится. Но причина оказалась очень интересная.
Датчик скорости находится в раздатке, сигнал с него поступает в плату управления панели приборов, из панели приборов(выход 13) - на вход 32 блока управления ECCS. В мануале осциллограмма сигнала на 32-ом входе имеется.
Я снял блок управления ECCS, вскрыл его, ничего подозрительного и сгоревших элементов не нашёл, подпаял шнуры к "земле" и выходу 32 для подключения осциллографа. Блок поставил на место и поехали с товарищем смотреть сигнал, я за рулём, он с осциллографом.
Сигнал должен был быть импульсным, импульсы от 0 до 12 В, на 40 км/ч при оборотах 2000 период примерно 50 мс. Фактически выяснили, что частота следования импульсов соответствует, при изменении скорости частота меняется, при этом даже ошибка выскакивала пару раз, но сигнал с датчика скорости не пропадал, всегда присутствовал.
Но амплитуда импульсов не соотвествовал мануалу - импульсы шли от уровня 2в до уровня 6в. Что-то странное.
Полез я в панель приборов, снял её. И в плате управления панели приборов (находится за спидометром) оказалось, что транзистор на 13-выходе уже меняный и плата под ним прогоревшая!
То есть был какой-то косяк и его уже лечили.
Вырисовал схему, оказалась простая, тупо каскад с открытым коллектором, на базу транзистора сигнал скорости поступает с контроллера панели приборов, а на коллектор питание с блока управления ECCS.
По идее, ничего там и никак сгореть не должно, но что-то было.
Наши кулибины при ремонте заменили транзистор на другой проводимости (p-n-p вместо n-p-n) и при этом ещё перепутали коллектор с эмиттером местами, поэтому этот выход так криво и работал, комп в итоге показывал ошибку датчика скорости.
На место импортного транзистора был поставлен первый попавшийся под руку наш, КТ3102Г и всё заработало.
Импульсы на входе 32 компа стали амплитудой от 0 до 12 в, как и положено.
Как-то так)

Отправлено: 02.05.2014 16:24
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
#3
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 6:23
Последний вход :
10.10.2023 3:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих)
Докопался всё-таки до истины, устранил ошибку. Оказался всё таки не датчик скорости. Но и неисправность в итоге явно вышла нестандартная.
Ну и добавь опыт в копилку, не жадничай. Что было то?

Отправлено: 30.04.2014 16:57
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
#2
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих)
Докопался всё-таки до истины, устранил ошибку. Оказался всё таки не датчик скорости. Но и неисправность в итоге явно вышла нестандартная.

Отправлено: 30.04.2014 11:51
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Ошибка двигателя 14 - неисправность датчика скорости.
#1
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Требуется поразмыслить, от чего выскакивает такая ошибка. На авто постоянно выскакивает ошибка №14, это неисправность датчика скорости. Но датчик скорости исправен, спидометр работает, причём без сбоев.
Ошибка всегда одна, больше никакой другой нет. Иногда за день (несколько поездок по городу) этой ошибки может не быть. Вчера была, сегодня две поездки, каждый раз - ошибка. Потом две поездки - нет ошибки.
Эта ошибка, похоже, с момента покупки машины год назад. Причём у прежнего хозяина лампочка "чека" двигателя была выкручена, чтобы не мозолила глаз) Я её поставил на место, и началось))
Что-то эта ошибка меня достала, я даже кнопку вывел из блока предохранителей с разъёма, чтобы ошибку быстро сбрасывать.
Кто что думает, что это может быть?
Да, машина едет нормально, автомат тоже вполне нормально работает, может быть, расход по городу немного великоват, остальное всё в порядке.

Отправлено: 28.04.2014 14:55
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich