Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.01.2014 3:20
Последний вход :
09.04.2016 14:08
Из: Московская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Всем привет! Не откажите новичку! Обороты холостого хода стоят то на 700, то на 800 и более. При отключении верхней фишки дроссельной заслонки обороты стремятся к 1000. В книге сказано, что при снятии фишки обороты должны упасть до 650. Все это делаю с целью выставить УОЗ. В чем может быть дело, в КХХ? Или что-то с заслонкой, а точнее с термоклапаном, возможно? От сюда вытекающий вопрос: КХХ можно снять без особых трудозатрат? Я так понял нужно сдергивать насос ГУР. Двиг KA24.

Отправлено: 01.04.2015 2:17
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Cnfybckfd

Проверь уровень О.Ж.
Когда плавают обороты , обрати внимание на удел дроссельной заслонки, там снизу ДЗ стоит термоэлемент по типу термостата который отвечает за прогревочные повышенные обороты.
Когда не достаточно жидкости в системе охлаждения либо термоэлемент вышел из строя проявляется эта проблема, или если есть сканер можно по сканеру посмотреть меняется ли значение сигнала с ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки)на ХХ не трогая педаль газа, если прыгает вверх вниз то термоэлемент скорее всего вышел из строя.

Отправлено: 19.07.2014 12:05
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Попробуй проверить вакуумные шланги,с трещинами лучше заменить сразу.Вакуумные завязаны на впускной коллектор,вентиляцию картера(через клапанную крышку),клапан регулировки давления в топливной рейке.

Отправлено: 19.07.2014 2:13
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.07.2014 9:10
Последний вход :
17.04.2015 8:34
Из: Бурятия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
всем привет я новичек и требуется ваша помощь. Завожу машину секунд 20 работает нормально потом начинают плавать обороты, ВВ провода поменял на новые все равно плавают. двигатель КА 24

Отправлено: 18.07.2014 9:18
КА24 4WD 1997 г.в.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2013 17:28
Последний вход :
30.05.2014 15:47
Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Нашел я этот провод. На самом датчике оборотов серый с белой полосой. Покрутил трамблер, выставил, как в книге 20* +/- при снятой фишке ДПДЗ и отключенных энергопотребителях. Только обороты ниже 720 не опускаются (по книге надо 700). Одел фишку обратно и УОЗ уплыл аж на 10-13** приблизительно. Это нормально?

Отправлено: 14.02.2014 11:52
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал
Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
6-коричневый с красным,7-зеленый

Отправлено: 13.02.2014 20:28
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2013 17:28
Последний вход :
30.05.2014 15:47
Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Вот только не знаю какой, провод побеспокоить ;)

Отправлено: 13.02.2014 15:58
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал
Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
ну если только так, то обороты будет показывать

Отправлено: 13.02.2014 12:01
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2013 17:28
Последний вход :
30.05.2014 15:47
Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
беда в том что надо не просто к проводу зацепить, а чтоб был контакт с проводником, а не с изоляцией....., а сдирать ее ради этого вроде глупо

Ну изоляцию сдирать не обязательно. Я обычно иголкой протыкаю, не так часто это делать надо, изоляция не страдает ;) Просто удобно, когда нужные показания в одном месте и в цыфрах (более точнее, я так думаю), не надо бегать смотреть на панель.

Отправлено: 13.02.2014 10:22
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал
Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

sermen пишет:
Цитата:

Taiger пишет:
пользуем такой уже года полтора, желты провод в нашем случае лишний отросток, его на АвтоТазах используют, нам достаточно питания и прищепки на бронепровод 1-го цилиндра

Забыл спросить. Как зарекомендовал себя сей приборчик за время пользования? И если не подключать желтый провод, будет работать в режиме тахометра? Какой режим надо выставить на моем ка24 (1u1o, 1u2o или 2u1o)?

углы выставлять удобно, а по поводу КА24 это к zeme...., у мну SR20

Отправлено: 13.02.2014 9:06
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich