Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Вы правы гайку рег тросика акселератора крутить нечего. Клапанную коробку снимал в сборе со впуском (ничего там не крутил-и правильно сделал). При первом запуске после прогрева двс об упали до 300-350 (вибрация). Чистить дроссельную заслонку может быть и буду потом пока все устраивает. После процедуру вкл-отк зажигание максимальное количество за 10 секунд, завел и обороты встали как вкопанные на 750. Адекватно реагирует на нагрузки ( печь, кондей и тд). Вычитал что после отсоединения верхнего разъема нужно восстанавливать связь по ХХ. Мне процедура помогла. Вообщем как то так.
Отправлено: 15.03.2016 20:31
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Привет! а зачем ты крутишь гайку тросика постоянно? ее надо настроить по мануалу и все, обороты вроде как болтом на клапане ХХ регулируются. А если глохнет, то лучше этот клапан прочистить и лучше со снятием.
У меня было что при интенсивном торможении и остановке двиг глох на светофоре) забавно конечно выглядело со стороны) система старт-стоп, мать ее, клапан почистил и все норм.
Отправлено: 14.03.2016 0:36
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Всем огромное спасибо. Сегодня завел на холодную-все нормализовалось. (Вчера один храп хотел срубить с меня 4500 за эту процедуру).
Отправлено: 11.03.2016 6:35
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Проделал процедуру - вкл ON, откл OFF максимальное возможное количество раз за 10 сек (у меня врезана секрет кнопка на ON). Полтора часа читал литературу и попробовал завести (ДВС по ощущениям остыл до 45-50). Завелась-перед этим ослабил трос акселератора до полностью закрыта ДЗ. По ощущениям все заработало. об 750-на включение сторонних потребителей реагирует и держит об. Читал что это ХХ без обратной связи у меня был, а этими переключениями во становил связь ( на паровой турбине есть регулятор "ДО Себя" принцип работы получается аналогичный. Завтра попробую запуск на холодную. отпишусь.
Отправлено: 10.03.2016 22:55
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Спасибо за ответы. Радость моя оказалось преждевременная. Завел и залил ОЖ с первого раза аж оторопел. Прогрелся как положено. Но. Трос акселератора установил как и было до разбора (возрадовался). Распределитель тоже как и до разбора установил по меткам. А дальше-по мере разогрева обороты стали падать ( до 300 аж ДВС заколбасил). Я кинулся в панике крутить рег гайку тросика и поднял обороты- тряс прекратился. Потом ослабил Гайку тросика почти до положения ( до разбора). Залыбился и пошол на смену. Через 2 дня прихожу пробовать в движении, а она схватывает и глохнет. Натянул трросик-завелся ( об 1000-1100) и по мере прогрева ослабил тросик чтобы были об 750. Проехался все путем. Заглушил и опять заводить на холодную- также история схватывает и глохнет. В общем курю мануал, форум и интернет. Предполагаю клапан хх хода.(клапанную коробку снимал с впуском и вертел ее как хател, может с этим все и связано).
Гайка тросика натянута почти на 10 мм больше того что было до разбора.
Отправлено: 10.03.2016 13:44
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2009 23:38 Последний вход : 10.01.2023 13:23 Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
333
|
Доливать конечно на заглушенном двигле. У меня по Vcos вентеляторы включаются при 100, а выключаются при 95. Аллгоритм заливания жидкости такой (сам долго мучился пока букварь не почитал):
1-окручиваем болт возле термостата, снимаем заглушку на патрубке печки, 2-потихоньку, мелкой струйкой наливаем ОЖ в радиатор, пока из отверстия возле термостата не побежит. Полилось. Закручиваем болт. 3- Продолжаем наливать, пока не заполнится радиатор. 4-Заполнился. Закрываем крышку радиатора. Одеваем заглушку. 5-Заводим двигло. Работает, пока не откроется термостат (мацаем нижний патрубок). Горячий. Хорошо. 6- Теперь в течении 10 секунд газуем около 3000 оборотов. 7- глушим. даем остыть двиглу. Ждем не 5 минут, а минут 20. ОЖ должна упасть до температуры градусов 50. 8-Доливаем ОЖ в радиатор. И продолжаем с пункта 5. забыл перед первым наливание ОЖ включить печку (вуючи зажигание и переведи на 32 гр, потом зажиг можно выкл.) При регулеровке оборотов надо разъем скинуть. Есть в ФАКе
Отправлено: 10.03.2016 8:34
|
|||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Машину завел. Есть вопросы?
1)Если машина работает в гараже без движения , через сколько времени должен сработать вентилятор охлаждения? 2)В FAQ указано, что нужно машину завести и по мере убывания ОЖ доливать ( заглушена и доливал пока с воздушного штуцера не потекло). Так на работающей двс доливать или на заглушеной? 3)На работающей двс снимал штуцер отопителя (усе льется, поднял двумя винт. домкрат на заглуш. двс при жамканье верхних и ниж патрубков ОЖ выливалось из штуцера). Так всетаки делать по учебнику или как в FAQ? 4)Самое главное-завилась с пол пинка, а дальше не пойму? ОБОРОТЫ СНИЗИЛИСЬ ДО 500, начал подкручивать гайку рег и вывел их на 750. После 3-4 пуска гайку пришлось ослабить 850. Распределитель курить?
Отправлено: 07.03.2016 1:08
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Сегодня поставил клапанную коробку. Учту совет.
Отправлено: 27.02.2016 19:08
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Замена прокладки под головой
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Да зачем тебе этот гемморой!Ты что,перед каждым пуском будешь продувать?Ставь все на место и заводи.Заведется-давление сразу попрет и все будет в норме.Давление поднимается при прокрутке стартером,даже если двигун и не завелся.
Отправлено: 27.02.2016 15:39
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|