Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.06.2007 0:36 Последний вход : 12.01.2014 20:35 Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
Это варик, зачем рисковать и так сюрпризов с ним хватает, но если хочешь так делать, то делай))) Где то кстати по варикам тоже на сайте был мануал, лучше его почитать, а не по АКПП.
Отправлено: 09.04.2012 13:02
|
|||
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Цитата:
Не соглашусь. Так делают очень многие и, насколько мне известно, ни у кого такие действия не приводили к плачевным последствиям. Нельзя переключаться на ходу только в те положения, в которые переключиться можно только нажав кнопку на рычаге, либо потянув рычаг на себя (в нашем случае). Также не желательно переключаться на ходу из N в D. А вот наоборот - пожалуйста. Я, кстати, не помню точно где, но даже читал мануал по какой-то из АКПП. Там было оговорено, на какой максимальной скорости можно переключаться из N в D, из D в 2 и из 2 в L.
Отправлено: 09.04.2012 4:29
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.06.2007 0:36 Последний вход : 12.01.2014 20:35 Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
53
|
А вот этого точно делать нельзя, до полной остановки)))
Отправлено: 06.04.2012 22:12
|
|||
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Цитата:
Гм. Спасибо. Я, если честно, в целях экономии бензина, всегда переключаю на N... иногда даже метров за 50-100 до светофора, если знаю, что всё равно придется остановиться. Теперь не буду больше :)
Отправлено: 05.04.2012 7:40
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Не повредится, в пробках же стоишь с D и ничего. Наоборот, производитель рекомендует даже на N не переключать без необходимости.
Отправлено: 04.04.2012 15:30
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Греть нужно обязательно, и все автоматы, независимо от их национальности. Греть - переводя селектор коробки в каждое положение и оставляя в нем на 30-60 сек.
Отправлено: 04.04.2012 15:28
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Мой варик в холодном состоянии тоже слегка подтупливает.
Как проявляется? Есть один не сильно крутой подъём, по которому я всегда проезжаю, возвращаясь откуда-либо домой. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, но на машине я ездил не более 5 минут (например еду с работы домой), то на той самой горке при скорости 40км/ч на тахометре видим стабильно 2000 об/мин. Скорость не растёт и не уменьшается. Если газ сбросить, упадут как обороты, так и скорость. Если же я поездил хотя бы минут 10-15, то есть вариатор прогрелся, то на том же самом подъёме скорость 40км/ч мы держим при 1300-1500 оборотах. Если же нажать на газ и поднять до 2000об/мин, скорость начнёт увеличиваться. Все эти наблюдения я сделал зимой при -5...-20 градусах. По теплу пока ещё не ездил. Не знаю, может быть то и норма. Но я вот не раз уже читал про необходимость прогрева АКПП и вариаторов перед началом движения. Причём читал это только в отношении немцев и корейцев. Про японцев вроде и говорят, что тоже надо греть, но конкретно таких рекомендаций я не видел. Да и никто из знакомых мужиков никогда не греет свои автоматы. И если даже греть, то как это делать правильно? Завёлся, включил D и греешь? Или сначала прогреть двигатель, затем включать D? Но это ж какой расход бензина на прогрев! И не повредится ли гидространсформатор от долгого стояния на месте с включенной передачей?
Отправлено: 04.04.2012 4:52
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Надо изыскааать. 5 минут и может найдешь ответ на свой вопрос.
Отправлено: 11.01.2012 23:20
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.12.2010 19:54 Последний вход : 03.09.2017 19:06 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
185
|
Цитата:
С удовольствием бы провел у грамотных специалистов, но таковых в нашем городе нет.
Отправлено: 08.01.2012 20:36
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором ниже -30
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Constantin-75. а если клеммы аккумулятора скинуть надолго
я над своим тоже дрожу у меня проблема появилась(в пробке): тахометр 1200-1400 скорость 20-30км/ч при нажатии газ-тормоз(я так понимаю при переключении передач с 1 на 2 и обратно?) происходит толчок. на что грешить? Пробовал самодиагностику 3 раза, лампочка начинает моргать, а интервалы одинаковые.
Отправлено: 24.12.2011 1:45
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|