Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Откуда идет сигнал на запуск вентиляторов?
Отправлено: 14.04.2016 11:10
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Получается на турбе карлсаны двух скоростные? Управление на первое реле отдельное от второго и третьего.
Роман, тогда подключай как написал Денис и рамку можно свою оставить, только всё равно фишки перепаивать придётся, а если ставить турбовую рамку, то нужно будет параллелить управление всех трёх релюх. Как ни крути колхозить всё равно надо будет, плаг ин плей не выйдет Не парь мозг, делай как я тебе говорил, это не будет колхоз, ты просто оставляя свою косу, дополнишь её управлением ксеноном через реле и всё!!!
Отправлено: 14.04.2016 4:40
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
У меня штатный ксенон ....как то даже и не заморачивался какой куда контакт идеть)))Я в туманки ксенон недавно поставил(H3- 4300),блоки розжига прям к штатной проводке подключил а сами блоки на "телевизоре" возле кондеевского "холодильника" примастрячил))))
Отправлено: 14.04.2016 3:32
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Спасибо! Ну а если все таки я диффузор с вентиляторами возьму от 4wd рнесс, под эту проводку, то работать будет все?
Отправлено: 14.04.2016 2:45
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Роман , посмотри схему управления вентиляторами - они сильно отличаются !
Впрочем , как и сами вентиляторы ... Управляются мозгами двигателя ... Лучше всего заменить вентиляторы , но можно и эти подключить ... Книги нет под рукой посмотреть ...
Отправлено: 14.04.2016 0:08
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Роман. 2й контакт фишки на 1й контакт вентилятора, 3й фишки на 2й вентилятора.
И, думаю, всё будет ок. Достаточно одного реле - первого. Второе и третье ставить не надо.
Отправлено: 13.04.2016 23:55
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Мужики всем привет!
Захотел я поставить себе ксенон. ну и не просто поставить, а так, чтобы без, как говорится, колхоза. купил проводку от турбовой рнессы, на которой стоял ксенон. Всю целиком с фишками, ту которая фары подключает с блоками предохранителей подкапотными. В общем настроение было хорошее. И обнаружил, что фишки к моему диффузору, а именно к вентиляторам обдува двигателя, не подходят. У меня две фишки по два провода. А у турбовых и у КА24DE по 2 фишки с четырьмя проводами в каждой. Решил купить радиатор от турбовой или от КА24 с диффузором. Знаю что подойдет. Теперь вопрос, будет ли все это работать на моей 2WD SR20DE? Просто мало ли что может быть. Так то фишки в салоне одинаковые. все такое же.Кто что думает, есть ли на этом пути камни о которых я не знаю? ПО сути я хотел просто перекинуть проводку и диффузор другой поставить и все. И думаю что все получится, ну а вдруг я чего то не знаю. Помогите разобраться. Пожалуйста.
Отправлено: 13.04.2016 22:53
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
мне в свое время помогло-разбор, промывка, поменять левый-правый, но это временно, все равно потом менять
Отправлено: 31.10.2014 1:03
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
В прошлом месяце на этом шрусе порвался пыльник, но совсем чуть чуть, вовремя заметил, заменил пыльник, промыл и затолкал новой смазки.
Сегодня уже не хрустит но копчиком чувствую что в левом колесе что то не так. Вобщем шрус уже заказан, надеюсь до субботы придёт.
Отправлено: 30.10.2014 14:23
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
может и поможет, а вообще вскрытие покажет
Отправлено: 30.10.2014 8:31
|
|||
|