Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 83 »


Re: Датчик Детонации
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
А так моя крейсерская 100 - 120.Вот тут расход 10 - 11 литров.

Хороший расход! У меня так полностью исправная переднеприводная Рнесса на вариаторе ела)

Отправлено: 10.05.2017 0:09
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Не обязательно снимать коллектор главное ловкость рук )))), и наличие хорошего инструмента. Так же не обязательно покупать новый ДД, снять старый ДД , вытащить старое сопротивление, находится между контактов и виден характерный бугорок на корпусе, ставим новое сопротивление, и ставим на машину. Можно сопротивление повешать возле ecu , в салоне, но старое желательно " выковырять" из датчика.
А жигулевский ДД будет врать!!!


Я уже как то писал что ставил жигуаровский ДД на Форестера..турбового..шитого с самым мощным мотором что на SF5 вообще ставился, мотор как на STI II с системой AVCS на 290 японских пони (после прошивки), и ДД от Лады очень хорошо там прижился при этом по трассе расход в режиме 80-90 был около 8ми литров, 110-120 10л, 170-230 16л , ну и по городу 10-11 стал, а был 16-18л, при этом я УОЗ не регулировал после установки ДД. Я не думаю что будет какая то разница если тоже самое поставлю на нюську, так же будет работать

Отправлено: 09.05.2017 17:12
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 18:47
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
У меня по трассе на скорости 130-150-170 пятнашку по трассе жрёт. Такая же Рнесса с исправным датчиком детонации столько же ела, только разгонялось вроде бы пошустрей)

Ну 150 - 170 уже не для меня! Всего один раз - гнался за "Митцубиси L-300" ,так выжал 160 и дорога начала казаться клином. Все-таки 65 лет - не сорок.А так моя крейсерская 100 - 120.Вот тут расход 10 - 11 литров.

Отправлено: 09.05.2017 15:57
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
У меня по трассе на скорости 130-150-170 пятнашку по трассе жрёт. Такая же Рнесса с исправным датчиком детонации столько же ела, только разгонялось вроде бы пошустрей)

Отправлено: 09.05.2017 15:25
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 18:47
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Ай,Сергей! Я менял ДД,расход все равно 16 - 18.По трассе - как давишь.Может быть 10,если держать 100-110, а может 12,если больше.

Отправлено: 09.05.2017 15:11
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Не обязательно снимать коллектор главное ловкость рук )))), и наличие хорошего инструмента. Так же не обязательно покупать новый ДД, снять старый ДД , вытащить старое сопротивление, находится между контактов и виден характерный бугорок на корпусе, ставим новое сопротивление, и ставим на машину. Можно сопротивление повешать возле ecu , в салоне, но старое желательно " выковырять" из датчика.
А жигулевский ДД будет врать!!!

Вообще ничего не понял из написанного, ни-че-го!
За каким хером из старого датчика выковыривать старое сопротивление? Снял старый датчик, поставил новый, если без резистора, навесил резистор и все дела. Судя по принципу действия, датчики все одинаковые, отличаются только подключением, с одним проводом, с двумя, наличием резистора.
Ездил по магазинам, в наличии только субаровский оригинал за 5900 руб., на екзисте родной оригинал 2500 руб, но придёт только через месяц. А машина на продаже стоит. Смысла нет заказывать. Буду пробовать прилепить вазовский, если ещё в продаже найду) Руки у меня большие, в щели лезут плохо, значит буду снимать впуск. Помнится, в старые времена двигатель перебирал за два дня. Будем пробовать. А пока залил 98-го бензина, контрольная проверка расхода топлива перед заменой. На 92-ом ровно 18 по городу.

Отправлено: 09.05.2017 13:40
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Не обязательно снимать коллектор главное ловкость рук )))), и наличие хорошего инструмента. Так же не обязательно покупать новый ДД, снять старый ДД , вытащить старое сопротивление, находится между контактов и виден характерный бугорок на корпусе, ставим новое сопротивление, и ставим на машину. Можно сопротивление повешать возле ecu , в салоне, но старое желательно " выковырять" из датчика.
А жигулевский ДД будет врать!!!

Отправлено: 09.05.2017 12:10
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
ДД сзади мотора, в аккурат под впуском. Пугать не хочу, но для доступа вроде необходимо снятие коллектора, процедура, аналогичная замене стартера

Отправлено: 09.05.2017 9:50
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
прочёл ветку до 40й страницы....от же блин блинский(( вообщем придётся вне планово заняться чисткой дросселя, так же заодно сменю прокладки под клап. крышкой и свечными колодцами. А так хотел всё выше перечисленное приурочить к обслуге головки: замена маслаков и проверке(замене)гидриков, которых в свободной продаже нет и если купить то вместе с головкой...а тут проще контрактный мотор уже купить...так стоп! куда меня понесло..вообщем было установлено забить пока на гидрики и маслаки)) Дыма кстати нет вообще, ни при прогреве ни при прогазовке, есть немного после того как постоишь заведённый а потом тапку придавишь скорее всего турбина масло подкидывает. Кстати выхлопная в саже, что то со смесеобразованием нет так.

Отправлено: 08.05.2017 12:47
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
В общем такая ситуация, расход на моей неське меня не радует как был 18 литров так и остался с наступлением тепла не снизился, решил я проверить ошибки, выдал 12 и 34, с первой всё понятно я заводил двигатель с отключенным ДМРВ, скинул клемму сбросил ошибки проехался пока выдаёт 55, когда я ездил на форестере ошибка по ДД тоже не сразу выскакивала после сброса. То есть получается что повышенный расход вполне может быть из-за ДД. Тут возникает два варианта: первое. дохлый ДД, где он находится на SR20DET? второе. может ли вылазить ошибка ДД из-за мёртвых подушек двс? Верхние левая и правая мёртвые в хлам, вибрация очень ощутима, из-за такой вибрации ЭБУ может делать коррекцию думая что идёт детон?

Отправлено: 08.05.2017 10:52
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 83 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich