Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 »


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#14
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 18:23
Последний вход :
04.05.2009 19:23
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Да, интересно расход будет сравнить. В выходные в Шорию ездили, так вот не смотря на очень тёплую погоду там, по дороге было очень холодно, в районе Журавлёво так вообще 30, и печка едва едва справлялась, ехали укутавшись, плюс верх лобовика так и не оттаял. Кстати, в книжке сказано, что есть обогрев задних пассажиров из под передних сидений. Перепробовал все режимы печки - так ведь не дует оттуда. Это что - комплектация у меня не та, или это неисправность?

Отправлено: 15.01.2008 16:16
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, малиновая
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#13
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Есть мнение, что расход топлива с картонкой значительно уменьшается зимой. вроде как, воздушный фильтр глотает не такой холодный воздух и пр.

А то сейчас расход - аж страшно считать с этими прогревами!

Отправлено: 15.01.2008 15:01
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.05.2006 12:42
Последний вход :
18.03.2009 11:49
Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 126
Не в сети
Всегда ставлю картоку перед радиатором + накрываю двигатель солдатской шинелью. Позволяет быстрее прогревать двигатель и он медленнее остывает. Стоит автоподзавод по температуре двигла на -10.
Ездить приходиться не много 5-7 км. без картонки салон не успевает прогреваться, даже если включаешь с сигналки за 10-15 минут. А с картонкой и шинелью гораздо комфортнее.
Вреда не вижу, за стелкой температуры всегда слежу и зимой и летом, да и вентилятор ни разу не влючился зимой, только весной, а это уже признак снять шинель и картонку :)

Отправлено: 15.01.2008 12:18
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#11
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
пользую такую примочку только когда на улице ниже -20

Отправлено: 17.12.2007 11:15
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#10
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.11.2007 16:01
Последний вход :
10.03.2009 10:11
Из: Россия , Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
Однозначно с картонкой теплее!!!!
особенно когда едешь по трассе

Отправлено: 17.12.2007 10:37
R`nessa 1999г, SR20. CVT
черный.передний привод но хочу 4вд
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#9
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Можно много спорить,но каждый останется при своём мнении.
Ездил по трассе в -25гр.,при этом стояла снизу защита закрывая полностью моторный отсек и дополнительный утеплитель капота,так вот при скорости около 100 км\ч двигатель не прогревался выше 65гр. и как моторист могу сказать это ваш лишний расход топлива и быстрейший износ двигателя,хотя не так очень заметный,но всё же быстрейший,а собенно для тех кто почти постояно ездиет в холодном климате и по трассе,а особенно на короткие дистанции. Посмотрите свои данные по термостату при какой температуре он открывается это и есть минимальное значение рабочей температуры вашего двигателя.
Так,что останемся при своих мнениях.

Отправлено: 17.12.2007 1:14

Отредактировано пользователем Bort 480 17.12.2007 10:28:49
Жалоба Вверх


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 23:06
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Между 1 и 2 радиатором довольно большой зазор , да моторный отсек довольно просторный .Так что езжу при минусовой t-ре с картонками . Вентиляторы ни разу не включились . А когда оттепель - убираю одну .Да и печька отдаёт тепло добро . А вот вентиляция салона слабовата - хочу попоробовать увеличить , если поможет , то поделюсь опытом.

Отправлено: 17.12.2007 0:47
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.03.2007 0:39
Последний вход :
27.07.2017 16:26
Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 218
Не в сети
При температуре ниже -20гр. я картонку вставляю, но закрываю радиатор не полностью, процентов на 80.
При повышении температуры воздуха нужно не забыть убрать!
- это минус.
Плюс - двигатель дольше остывает и быстрее греется (получается экономия времени и топлива).

Отправлено: 17.12.2007 0:35
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
Жалоба Вверх


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#6
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Данный девайс применяю только при длительных поездах по трассе, так как у нас при -40 и ниже и скорости движении около 100 км/ч движка выхолаживается моментом. Картонка от этого спасает. При движении в городе смысла же конечно нет.

Отправлено: 16.12.2007 23:10
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#5
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
vegas пишет: При полностью исправной системе охлаждения и системе управления двигателем-использование картонки, довольно сомнительное занятие...

Полностью поддерживаю данное мнение, тем более, что автор живет не в самом теплом городе.

Отправлено: 16.12.2007 23:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich