Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
На самом деле, торможение автоматом такое же эффективное, как и механикой, просто нужно уметь этим девайсом пользоваться.
Объясняю: При приближение например к перекрестку на механике вы переключаетесь с третьей скорости на вторую, отпускаете сцепление и двигатель взревев оборотами, тормозит. Правильно??? Теперь на автомате попробуйте сделать то же самое, с D переключитесь на 2, почувствовали? если нет, значит смело включайте 1 или L. Теперь точно почувствуете, как замечательно тормозит и автомат. Переключения между режимами в движении никакой дополнительной нагрузки на автомат не оказывают, в отличии от постоянного переключения некоторых водятлов (на светофорах , к примеру) с D в N. Вот это для коробки напряжно и когда-нить она накроется медным тазом........ ПС: На вариаторе такого не сделаешь, к сожалению..... ППС: Ого, вот это я выдал......прямо Лев Толстой блин..даже самому понравилось.....
Отправлено: 27.12.2007 10:55
|
|||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Зимой отключаю О\Д, т.к. машина притормаживает двигателем эффективней, это во-первых, во вторых, даже если разгоняюсь 60 или больше, то обороты двигателя около 3тыс., он греется лучше и все дерьмо из него вылетает которое накапливается на холостых оборотах при автопрогревах.
Режимом Snow пользовался два раза в прошлом году, на сильном гололеде (реально просто лед голый) машина трогается на второй передачи и колеса не проскальзывают. Режим Power у меня включен всегда и зимой и летом, просто мне нравится некоторая динамичность в езде. Расход 25-26 литров сейчас, в прошлом году было меньше 20-22. В этом году часто приходится сидеть и ждать в машине, поэтому не глушу ее, т.к. холодно, вот и расход не детский :) + автоподзавод по температуре двигла на -10 градусов. За ночь 3-4 раза заводится в сильные морозы.
Отправлено: 27.12.2007 10:54
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Если на АКПП хотите проверить эфективность торможения двигателем, то просто включите в коробку в режим 2, он для этого и существует. И попробуйте прокатится. SNOW режим пользую но редко, в основном когда дорога обледенелая, помогает тронуться с места реально.
Отправлено: 27.12.2007 10:47
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Торможение двигателем на автомате присутствует, только не такое эффективное, как на механике. При отключенном O/D торможении двигателем более интенсивное. Можно проверить на ходу- разогнатся до 100-120, отпустить газ и отключить O/D.
Отправлено: 27.12.2007 9:58
|
|||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
Цитата:
А, может, просто банально режим O/D не работает? Цитата:
Смысл есть в более эффектном торможении и разгоне. Попробуйте для сравнения резко затормозить при включенном и выключенном режимах. Эффект будет налицо. Замечательно, что Вы ездите со скоростью 50-60 км, а если движение плотное и какой-нибудь умник решит внезапно перестроиться или затормозит, то сантиметры тормозного пути многое решают. В общем, на практике стоит самому проверить, и все вопросы отпадут. Цитата:
У меня расход по городу на Power 13,6-14,6 л/100. Это при движении по Москве, средняя скорость 15-20 км/ч Все-таки, посмотрите на сайте, это уже обсуждалось.
Отправлено: 27.12.2007 9:08
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Последнее время начал практиковать Power автомат хоть понятлевее стал а то аще не нравилось мне как машина едет особенно в гору, с Power как то "правильно" стала реагировать на педаль газа. Snow я вообще никакой разницы не прочувствовал
Отправлено: 26.12.2007 23:37
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Ни че не понял
Каким образом на автомате можно двигателем тормозить!?? Я понимаю как это на механике.... На автомате что бы не включал, отпускаю педаль газа - машина не тормозит - держит скорость.... Может я не о том??? Овердрайф - какой смысл выключать в городе - если средняя скорость движения 50-60 км - она и так на третьей едет и на четвертую не врубается... И про расход на повер - у меня в этом режиме при топке переключение идет на 7,5 - 8 тыс. оборотов!!! Расход бенза при этом литров 30 не меньше
Отправлено: 26.12.2007 22:48
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
В городе однозначно пользуюсь ОТКЛЮЧЕННЫМ режимом O/D (O/D off, лампочка ГОРИТ).
Торможение однозначно лучше, так как тормозит двигателем, разгон также энергичнее. Впрочем, все это есть в Яндексе, надо только спросить. По поводу Power и Snow также не раз на сайте обсуждалось, причем наши новосибирские коллеги (если не ошибаюсь) все по полочкам разложили. Кстати, могу подтвердить, что в режиме Power расход СНИЖАЕТСЯ. В общем, остается только еще раз напомнить, что существует поиск на сайте и поисковые системы в интернете. Вот, например, первый же ответ Яндекса: "Кнопка "O/D" Разрешение на использование четвертой (на некоторых автомобилях - пятой), повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "O/D". Если она находится в утопленном состоянии и рычаг переключения передач установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. О состояние системы управления "расскажет" индикатор "O/D OFF": если делаете что-то не так, он загорается. Данный режим используется при движении по скоростным дорогам. По возможности не применяйте его в городе, особенно зимой - это позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим O/D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения с 3-й на 4-ю передачу и обратно, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКП, выключайте режим O/D. Обычно кнопка "О/D" расположена на рычаге переключения передач (на некоторых моделях - на приборной панели, либо возле рычага). Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными АКП, рычаг переключения передач имеет, как правило, еще три положения движения вперед: "3", "2" и "1". В некоторых автомобилях передача "1" обозначена латинской буквой "L". По-моему, даже в книге есть описание режимов и рекомендации использования. В частности, отключение овердрайва рекомендуется использовать в сложных дорожных условиях, к которым относится и городская езда.
Отправлено: 26.12.2007 22:35
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.07.2007 21:17 Последний вход : 04.03.2015 15:24 Из: Россия, Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
263
|
Цитата:
Осмелюсь возразить, у меня в режиме Snow расход такой же как им в обычном режиме как было 16 так и есть, а в режиме Power машина просто рвет из под себя но и расход близок к 19 литрам, Power обычно включаю если на трассе нужно по бырому обогнать или закушусь с кем нибудь, Snow... А я и сейчас на нем езжу, O/D вообще забыл когда последний раз включал, расход больше, а толку мало. ПСЫ: может у кого и иначе а у мя так...
Отправлено: 26.12.2007 20:07
|
|||
R'nessa 4wd, KA24DE, 1998 предал...
Mazda 323 1,6 2003 продал... VW Jetta 2011 1,4 TSI продал... Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2007 Online http://www.drive2.ru/users/sparc/ |
||||
|
Re: Кто нить пользуется режимами коробки? O/D?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.08.2007 15:07 Последний вход : 26.11.2011 18:48 Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
273
|
пользуюсь если есть необходимость в гору ехать долго или если тормозить двигателем, а пользы особой не вижу у Power и Snow, первая переключает скорости на повышенных, вторая на пониженных + трогаеться со второй передачи, расход кстати у Snow режима мне савсем не понравился 15 литров против 12 на обычном режиме...
Отправлено: 26.12.2007 19:28
|
|||
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка, |
||||
|