Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Небольшой стук в рулевой колонке при вращении
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
Всё, что я проделал и записал, мне показалось удобным и правильным. Кому-то обязательно пригодится, кстати для этого и написано. А насчёт одного часа - остается только улыбнуться), удачи в скоростном ремонте автомобилей.
Отправлено: 27.07.2013 13:05
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Небольшой стук в рулевой колонке при вращении
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
А зачем подножку снимать? Она нисколько не мешается! Да и под капот лазить не надо-гайка с шарнира рейки из салона очень замечательно откручивается маленькой трещеткой с маленьким удлинителем, надо только не много руль повернуть для удобства и запомнить его положение. Трос ручника просто в сторону уводишь и снимаешь крышку вместе с кожухом. На все про все, вместе с заменой крестовины-час времени.
Отправлено: 14.07.2013 18:09
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Небольшой стук в рулевой колонке при вращении
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Неисправная крестовина диагностируется как визуально, так и хватом рукой и покачиванием рулевого колеса.
Описания не нашел на нашем форуме, поэтому напишу как я менял нижний карданчик рулевого вала. Приобрел вот такую крестовину 15 мм - диаметр, 39 мм - длина http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=1385 (новых фото загружать не буду, воспользуюсь имеющимися на сайте). Работы выполнил без ямы. Поставил автомобиль на ровную площадку, ключ в замок повернуть для разблокирования руля, колёса прямо. ИЗ САЛОНА (далее см. картинку): - ослабить хомут детали-пыльника 48980 (48980-5V000); - снять подножку левой ноги под стояночным тормозом, внимание, на подножке часть протекторной накладки скрывает вторую гайку M6, снимается подковыриванием отверткой; - открутить болт М6 хомута, удерживающего трос стояночного тормоза, ослабить стояночный тормоз, чтобы отвести трос влево иначе не снимается деталь 48342N; - отогнуть обшивку и снять (откручиваем три гайки М8) деталь (Cover-column hole) 48342N (48950-5V000); - снять шплинт 00921-1201A, открутить гайку 08918-6401A и снять болт 48025АА, внимание, болт имеет часть стержня овального сечения для выбирания люфта несоосности между нижней частью верхнего карданного шарнира и нижним рулевым валом, при сборке я его удерживал "на окручивание" Тем самым вибирая люфт) и затягивал гайку, люфт выбран; - теперь нижний вал высвобожден с него можно снять детали 48980 и 48342N до сборки. ИЗ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА: - торцевым ключом с карданным шарниром на 12 открутить болт 48025А, фиксирующий нижнюю часть рулевого вала на валу рулевой рейки; - теперь нижний рулевой вал вместе с нижним карданом можно снять с вала рейки и заняться собственно заменой крестовины. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЪЁМНИК КРЕСТОВИН. Можно и тисками воспользоваться, но аккуратно, корпус шарнира выполнен из довольно мягкой стали, так что немного мнётся, появляется несоосность отвестий и крестовину можно повредить. Установленную крестовину необходимо закернить от случайного смещения. Сборка производится в обратной последовательности, следует обратить внимание на угол рулевого колеса при надевании нижнего карданного шарнира на вал рейки. В принципе всё.
Отправлено: 14.07.2013 9:10
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|