Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 14 »


Re: Печка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Поддерживаю!
Ищите причину нагрева транзистора. 99% дело в моторе.

Отправлено: 15.01.2018 20:28
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Печка
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Но ведь термопредохранитель неспроста же перегорел!
Он рассчитан на температуру 140гр, а значит полевой транзистор нагревался выше этой температуры.
Ты совершил две ошибки.
1. Лишил весь блок температурной защиты.
2. Через этот предохранитель течёт мизерный ток, всего лишь управляющий сигнал от блока климата на затвор транзистора. Так вот теперь, если при перегреве транзистор не уйдёт в обрыв, а его пробьёт и если пробьёт переход затвор/исток, то напряжение бортовой сети пойдёт через твой новый предохранитель прямиком в блок климата и спалит там какие нибудь коммутирующие цепи или весь блок.

Ты устранил следствие а не причину.

Как там в "Матрице" создатель говорил?...

Отправлено: 15.01.2018 8:19
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Печка
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
14.09 20:19
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Цитата:

RFCGTH пишет:
Регулятор оборотов или еще называют реостат печки. Я его ремонтировал,перепаял транзистор и термопредохранитель.Прошел год все работает.Инструкцию по проверке и ремонту нашел тут:https://www.youtube.com/watch?v=dRR2iGtBs3I

Внезапно,как обычно, умер реостат.Время поздний вечер,утром надо ехать.Сняв реостат с машины и прозвонив его ,выяснил ,что сдох термопредохранитель.На место где впаивается термопредохранитель с обратной стороны(что бы не трогать транзистор)припаял от сигналки два провода с гнездом под предохранитель (предварительно просверлив два отверстия в крышке с разьемом и пропустив через них провода) и вставил обычный предохранитель на 7.5А. ОПЯТЬ В МАШИНЕ ТЕПЛО

Отправлено: 14.01.2018 8:46
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Печка
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.07.2008 9:52
Последний вход :
06.01 23:13
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 132
Не в сети
Вот и мое время пришло ремонтировать печку, сначала помогали удары по корпусу, что намекнуло на мёртвые щетки мотора, потом стала еле крутить.... Бррр, уже холодает, в тырнет нарвался на статью о патфайндере https://www.drive2.ru/l/8301494/, были куплены щетки(короткие с одним проводом ) от газели, дальше как в статье... И ура, тепло и сухо!

Отправлено: 23.11.2017 11:25
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
Жалоба Вверх


Re: Печка
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Схема попалась на глаза, пусть тут полежит.

Прикреплённый файл:



gif  (17.75 KB)
3097_59cfc3ff588ce.gif 742X739 px

Отправлено: 30.09.2017 23:19
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Печка
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 9:54
Последний вход :
09.06.2020 22:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Победил!!!
Друзья, спасибо вам большое!
Напомню: у меня перестала работать печка, самодиагностику КК я сразу не делал, а решил снять сначала вентилятор. Когда его снимал, то замкнул провода и что-то перегорело. Вентилятор оказался умершим (проверил кинув провода от аккумулятора), попытался поменять щётки но он всё-равно не работал (только с пинка и то не долго, а потом и вовсе сдох), купил на разборке новый вентиль. Подсоединил... а он всё-равно не работает. Сделал самодиагностику КК, показала только ошибку 25. Добрые люди на форуме подсказали, что дело в Регуляторе Оборотов может быть (он же Реостат). Посмотрев ссылку на видео о том как его чинить я решил что смогу сделать это сам. И вот он мой отчёт о проделанной работе:
Бардачёк у меня на момент начала работы с Реостатом был уже снят, так что о том, можно ли его снять без снятия бардачка не скажу... Выкрутил его, вытащил, принёс домой, снял крышку увидел плато(всё как на видео), так как изначально решил, что буду перепаивать, то с вытаскиванием платы тоже особо церемониться не стал. В итоге отломал ножки от транзистора. Тем кто хочет сделать всё аккуратно сразу скажу: ВЫПАИВАЙТЕ. по другому снять безболезненно не получится!, т.к. транзистор прикручен шурупом под платой и на нём всё и держится. В общем отломал, открутил, достал, поехал купил транзистор, термопредохранитель и термопасту, загнул ножки транзистора в нужном направлении;), нанёс пасту, поставил, прикрутил транзистор и термопредохранитель, воткнул все ножки в дырочки, припаял, закрыл крышкой, пошёл в машину поставил всё на место, завёл машину, включил печку и... КАК ПРИЯТНО СИДЕТЬ В ТЁПЛОЙ МАШИНЕ, КОГДА ЗА ОКНОМ ХОЛОД И ДОЖДЬ!))) СПАСИБО всем кто помог советом и ссылкой!
P.S. Транзистор: 2500(для печки), Термопредохранитель: 2А(ампер), 140 градусов.
ФОТООТЧЁТ:

Прикреплённый файл:



jpg  (36.27 KB)
5406_59cf1d0a830d0.jpg 327X184 px

jpg  (133.38 KB)
5406_59cf1d1bb80b8.jpg 816X459 px

jpg  (118.87 KB)
5406_59cf1d2f083e5.jpg 980X551 px

jpg  (134.42 KB)
5406_59cf1d445fdcd.jpg 816X459 px

jpg  (59.91 KB)
5406_59cf1d5638d8c.jpg 408X230 px

Отправлено: 30.09.2017 11:34
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Печка
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
14.09 20:19
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Кстати,если на разьеме перемкнуть два провода(если память не изменяет толстые)моторчик печки маслает на полную постоянно(три дня так ездил).

Отправлено: 28.09.2017 12:15
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Печка
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 9:54
Последний вход :
09.06.2020 22:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
По идее, если это Регулятор Оборотов, то при его не исправности никаких оборотов не будет... Сегодня я его уже разобрал и буду перепаивать. Снимается он легко, а вот разборка у меня немножко отличается от видео тем, что плата не припаяна, а прикручена через сам транзистор! я не стал заморачиваться и просто выломал у него ножки, т.к. тестера у меня нет и проверить на работоспособность я не смог, по этому пофиг... просто поменяю и всё.

Отправлено: 28.09.2017 5:35
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Печка
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 9:54
Последний вход :
09.06.2020 22:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Спасибо за ссылку! Всё понятно даже такому чайнику как я))) Жаль ночь на дворе, так бы прям сейчас поехал покупать детальки)) То есть этот реостат может быть одной из причин, по которой у меня не идёт питание на вентилятор, я правильно понимаю?

Отправлено: 27.09.2017 21:42
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Печка
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
14.09 20:19
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Регулятор оборотов или еще называют реостат печки. Я его ремонтировал,перепаял транзистор и термопредохранитель.Прошел год все работает.Инструкцию по проверке и ремонту нашел тут:https://www.youtube.com/watch?v=dRR2iGtBs3I

Отправлено: 27.09.2017 18:08
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich