Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 »


Re: Положение L на вариаторе.
#13
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 16:03
Последний вход :
30.12.2010 3:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Попробую сделать диагностику варика и отпишусь что покажет. Ездить можно и даже очень комфортно=) Но после Деоманта как то очень контрастно получается (у меня 2 мафынка демон...но с ним скоро расстанусь оставлю себе РНЕССКУ=).

Отправлено: 15.05.2009 15:04
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#12
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
16 секунд у меня.
Ты попробуй не тапкой в пол, а убрать - динамичней разбегается. Но плохо все равно. Я вообще иногда хренею с него - хочешь ехать ыстро - начинает резинить, хочешь ехать просто побыстрее - ЕЕЕЕЕЕЕЕ! уже 120. Диагностика у тебя что дает? А то я думаю - у меня гидротрансформатор разблокирован постоянно из за ошибки 1 датчика скорости двиглы (по мануалу), + из-за ошибки другого датчика комп коробаса использует данные которые приходили перед тем как датчик стал считаться мертвым. А что он там давал - х.з.
+ возможно это сделано специально, ограничение какое-нить, дабы ремень жил долго и счастливо.

Отправлено: 15.05.2009 14:42
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#11
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Примерно так же, особенно напрягало это в начале, сейчас как-то привык, в конце концов у нас же не гоночный болид, а большой тяжелый автомобиль с относительно слабым двигателем для такой массы. Динамику объективно можно оценить по разгону до сотни. Сам все никак не соберусь замерить. А по тем кто пробовал - среднее время около 13 сек, я так понял. В характеристиках к сожалению нигде эти данные не указаны.

Отправлено: 15.05.2009 14:42
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#10
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 16:03
Последний вход :
30.12.2010 3:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Ну спс теперь все понятнее стало=)Если не затруднит ответьте еще на 1 вопрос=) На не турбированной Рнессе с вариком всегда разгон с места такой тухловатый или только у меня так=( Врубаю спорт режим тапку в пол она крутит до 5-6 тысяч а трогается плавно и медленно (никакой динамики разгона) и только набрав 60 км в час выстреливает очень динамично примерно до 130 км в час можно разгоняться на этом подхвате. У вас у когонибудь тоже так?

Отправлено: 15.05.2009 14:32
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#9
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети

Отправлено: 15.05.2009 13:41
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#8
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Облегчил бы нам жизнь... указал бы сразу ссылку :)

Отправлено: 15.05.2009 13:22
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#7
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
К сожалению в нашем мануале вариатор не освещен, но недавно ReWriteR выкладывал ссылочку на мануал по Synnu, где про данный агрегат не забыли написать. Советую всем вариаторщикам скачать и почитать, и многие вопросы пропадут.

Отправлено: 15.05.2009 12:32
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
Читайте первоисточник...


Знакомый мне первоисточник говорит, что
Двигатель должен тянуть, а тормоза - останавливать !

А если честно, то мне самому бы хотелось до правды добраться. Такой...железобетоннообоснованной !

Отправлено: 15.05.2009 12:03
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#5
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
А расчитан ли ремень на такое действо ? Не вредит ли ему решение водителя тормозить двиглом ?


Читайте первоисточник...

Отправлено: 15.05.2009 11:41
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
я L влючаю еще когда по грязюке еду, дабы не происходило переключений, не терялся крутящий момент, а колеса вращались с нужной мне скоростью в зависимости от оборотов двигателя (тапка на педальке газа)...


Согласен. Грязь. Крутой подъем.


Цитата:

STALKER пишет:
L - положение используемое на крутых спусках и других случаях когда необходимо сильное торможение двигателем...


А вот проторможение двиглом, вернее про полезность сего действия для вариатора вопрос очень спорный.

Как я понимаю, ведущий шкив посредством ремня ТОЛКАЕТ ведомый (имеено толкает, а не тянет). А при торможении двигателем характер нагрузки, наверное, меняется с толкательного в тянущий.

А расчитан ли ремень на такое действо ? Не вредит ли ему решение водителя тормозить двиглом ?

Отправлено: 15.05.2009 11:20
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich