Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 »


Re: Из не турбо в турбу
#15
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
переделка SR20DE в мотор SR20DET!!! Думаю это большие деньги... Проще купить движку такую. А еще блок управления двигателем, новые жгуты и датчики. Коробки думаю тоже отличаются... Так что выделка уж больно у этой овчинки дорогая

Отправлено: 25.01.2007 9:54
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#14
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
Да 3 литра это гУд а еще лучше 3.5 А по поводу из атмосферника турбо ,можно канечно я вот натыкался на инфу што янки у себя ка24де турбуют и у нас уже переделывали . Но стоит ли авчинка выделки ?

Отправлено: 23.01.2007 13:03
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#13
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
2.0 литра турбо это ерунда,у нас на встречи были дибаты по поводу VQ25 или VQ30 от цефиро,а если ещё и турбо.
КЛАСНОЕ АВТО ПОЛУЧИТСЯ!!!
Одна только загвозка с нашими гаишниками,как оформить этот двигатель на наше авто. Мысли конечно есть,надо эту тему с знакомыми гайцами прозондировать.
http://www.cefiro.ru/common/vq.php


Я в 2002 году менял двигатель на старенькой БМВ-518, купил движок 2.0 по счет-справке, переставил, пригнал машину на осмотр, сдал документы на регистрацию, мне выдали новые г/н, свид-во и ПТС, где были указаны новые модель двигателя и его номер, при этом модель авто почему-то не поменяли, хотя должна была стать БМВ-520 )))
Так что по-моему, самая большая проблема - подогнать движок по месту. Типа, имхо.

Отправлено: 23.01.2007 12:34
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#12
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
2.0 литра турбо это ерунда,у нас на встречи были дибаты по поводу VQ25 или VQ30 от цефиро,а если ещё и турбо.
КЛАСНОЕ АВТО ПОЛУЧИТСЯ!!!
Одна только загвозка с нашими гаишниками,как оформить этот двигатель на наше авто. Мысли конечно есть,надо эту тему с знакомыми гайцами прозондировать.
http://www.cefiro.ru/common/vq.php
Вау-у! Интересно! Я бы попробовал такую "ракету"! Но, боюсь, не потяну переделку... Хотя еще лошадок 50 к двумстам имеющимся совсем не помешает!

Отправлено: 23.01.2007 12:02
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#11
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
А я вот вообсче механику на R'NESSу мечтаю поставить

Отправлено: 23.01.2007 3:59
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#10
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
2.0 литра турбо это ерунда,у нас на встречи были дибаты по поводу VQ25 или VQ30 от цефиро,а если ещё и турбо.
КЛАСНОЕ АВТО ПОЛУЧИТСЯ!!!
Одна только загвозка с нашими гаишниками,как оформить этот двигатель на наше авто. Мысли конечно есть,надо эту тему с знакомыми гайцами прозондировать.
http://www.cefiro.ru/common/vq.php

Отправлено: 23.01.2007 2:14
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#9
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

GRO пишет:
У кого какие варианты выходов на фирмы по поставке под заказ???? машинок с аукционов?
Я бы помог, чес слово!! Но свою брал в подмосковье, да и не доверяю я этим "поставщикам"... Имхо.

Отправлено: 23.01.2007 1:05
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Это, как говорится, любишь кататься - готовь бобы! Лю-ба-я турбированная или заряженная по иному версия ВСЕГДА дороже в эксплуатации стандарта! Закон сохранения, понимаешь... Мощный мотор - корми табун, лей дорогое масло и т.д.! Или "как у всех", но зато бюджетно и спокойненько... И еще, ничто просто так не ломается! Будешь следить за принцесской, не относиться к ней по-потребительски и она тебе ответит долгой и надежной работой!











ОДОБРЯЮ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО

Отправлено: 23.01.2007 0:57
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#7
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2007 15:54
Последний вход :
18.05.2007 16:35
Из: Подмосковье
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
У кого какие варианты выходов на фирмы по поставке под заказ???? машинок с аукционов?

Отправлено: 23.01.2007 0:53
Жалоба Вверх


Re: Из не турбо в турбу
#6
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Это, как говорится, любишь кататься - готовь бобы! Лю-ба-я турбированная или заряженная по иному версия ВСЕГДА дороже в эксплуатации стандарта! Закон сохранения, понимаешь... Мощный мотор - корми табун, лей дорогое масло и т.д.! Или "как у всех", но зато бюджетно и спокойненько... И еще, ничто просто так не ломается! Будешь следить за принцесской, не относиться к ней по-потребительски и она тебе ответит долгой и надежной работой!

Отправлено: 23.01.2007 0:41
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich