Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 30 31 32 (33) 34 »


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#16
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Ого, не подетски зацепились...
Про Д.Д. я говорил и не отвергаю, но смысл то и был в том что показания данного датчика влияют на УОЗ. И не самую последнюю роль, отключите его и поездите...

Отправлено: 25.04.2006 13:55
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#15
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Злой ты :) ну не 20 % наверное, соглашусь, но ощутимо хуже становится.. попробуй сдвинь трамблер в сторону и поделись ощущениями :) Кста, по динамике трудно судить, по ее процентному изменению, но процесс там весьма лавинообразный, напоминающий резонанс, и 20 процентов я имел в виду именно на ускорении с места. В данном случае я субьективен. А насчет полутора литров легко проверить, тут я пожалуй подвяжусь вполне.... Можно забиться на бутылочку коньячку :) Только с одной оговоркой - полтора-два литра будет не в стиле "яйцо на педали", в таком случае будет литр максимум... Хотя если судить по Омску, где Рнесс уже немеряно просто - медленно и печально на них никто не ездит :)

И вообще - я же с тобой не спорю - ты все правильно описал, абсолютно подробно, я первый раз в инете вижу столь подробную инструкцию, к сожалению сервисмены в большинстве своем этого не знают, за исключением узкоспециализированных ниссановских центров, так что респект тебе огромный, я просто чуть углубил тему...

И если чуть развить дальше, то по поводу датчика детонации я в общем TS162 отвечал, а если уж на то пошло, то не так много и датчиков влияющих на угол опережения... Кроме ДД - температура, TPS, лямбда-зонд и MAF. Почему-то никто никогда не обращает внимание на регулировку TPS, а если его один раз сбили/сдвинули, потом уже никакой регулировкой зажигания нормальной работы двигателя не добьешься. Мне его один наш очень уважаемый сервисмен на слух устанавливал, прикинь... Но это давно было, когда вообще никакой инфы по этим движкам не было, даже угол опережения найти не могли базовый :(((

Отправлено: 25.04.2006 13:51
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#14
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Во первых,по поводу Д.Д.,я привёл к примеру (не стал перечислять от каких датчиков именно ЭБУ получает информацию,что бы изменить О.З.)для многих это просто не надо углубляться в эти дебри,а надо,как правильно выставить зажигание своими силами,что б не платить деньги сервисмэнам.
Во вторых,твои слова, В принципе тем, кто не грузится приростом динамики процентов на 20 и увеличенным литра на полтора расходом -ЭТО ЖЕ НА СКОЛЬКО НАДО ЗДВИНУТЬ УГОЛ О.З.,В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ,ЧТО Б ПОТЕРЯТЬ 20% ДИНАМИКИ И 1,5лит.РАСХОДА. ОПИШИ НАМ ПОЖАЛУСТА,КАКИМИ ТЫ ПРИБОРАМИ ЗАМЕРЯЛ,ЧТО ВЫСЧАТАЛ 20% ПРИРОСТА ДИНАМИКИ (ЕСТЕСТВЕННО ОТ ЗАВОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В 15ГРАД.).
МНОГИЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ,ЧТО Б ПРИБАВИТЬ МОЩИ И ДИНАМИКИ,А ТЫ ПРОСТО ВЗЯЛ И УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИБАВИЛ 20% ДИНАМИКИ,ТЕБЕ НАВЕРНОЕ НАДО НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ ДАТЬ.

Отправлено: 25.04.2006 12:32
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#13
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Соответственно (развивая мысль) на SR20 трамблер для эксплуатации на 92/96, не говоря уж о 98 должен быть выставлен по разному. В принципе тем, кто не грузится приростом динамики процентов на 20 и увеличенным литра на полтора расходом - можно на все это забить... угол как раз получается из японии усредненный, ни на 92. ни на 95/96 ... Я себе соответственно настраивал под 92ой...

Отправлено: 25.04.2006 8:59
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#12
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Не совсем уверен, но вообще просто под бензин... Датчик детонации дает сигнал системе об изменении угла зажигания.


А вот фигли там :( Датчик детонации не допускает детонации, не более... А изначально поворотом трамблера задается первоначальный базовый угол смещения, относительно которого идут изменения угла в зависимости от показаний датчиков и изменения режимов работы, т.е. ЭБУ выставляет не угол зажигания в чистом виде, а его сдвиг от базового, с учетом коррекции, вносимой датчиком детонации.

Отправлено: 25.04.2006 8:56
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#11
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Я долго экспериментировал на трех движках, могу сказать следующее - методика точная, только я еще и второй разьем, коробочный снимал на всякий случай.

По методике - единственное что на память вызывает сомнение - по моему не шесть меток а семь на шкиве, соответственно не у той метки 15 градусов, но точно не помню. и расположение меток я также брал с той же ссылки, что приведена в отчете.

По углу - на SR20 в мануалах приведен угол 15 +/- 2 градуса. Механически можно выставлять гораздо точнее, в общем, проблема в другом - черт его знает, под какой бензин 15 градусов, скорее всего под японский 95ый базовый, проблема в другом - опытным путем удалось установить, что под 92 бензин оптимальный угол находится где-то в районе 13.8, 14.2 градуса. Из японии SR20 идут с углом не 15, а около 14 градусов... На практике получается, что метки эти не позволяют выставить зажигание настолько точно, насколько хочется, т.е. япы явно выставляют зажигание электронно через ЭБУ, потому что механически процесс поиска угла выглядит след образом: выставляется около 14 градусов. и дальше поворотам на треть, четверть миллиметра по нанесенным меткам пытаешься найти оптимальный угол. Оптимальный угол отличается следующим: холостые ровные, хороший подхват при старте и минимальный расход. У меня сейчас при максимальной динамике расход по городу в режиме старт-стоп 13.5 литра, но чего это стоило...

Долго пытался выставлять зажигание по стробоскопу - не помогает, не видно просто по меткам на шкиве этот незначительный сдвиг, в итоге на рнессе получилось что от заводского положения надо повернуть трамблер на себя (против часовой стрелки) примерно на пол-милимметра. Если зажигание более раннее, чем нужно, двигатель начинает тупить при разгоне с места, если более позднее - тоже тупит, но легче подхватывает на трассе. В общем, все как на жигулях, причем эти доли миллиметра сказываются ощутимо, если начинаешь их отслеживать - просто чуствуется по динамике, да и по расходу в пределах бака разница выходит на пол/два литра в зависимости от. Вроде мелочи, но приятно, когда ты знаешь. что берешь от машины все, что можно....

Отправлено: 24.04.2006 14:58
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#10
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Не совсем уверен, но вообще просто под бензин... Датчик детонации дает сигнал системе об изменении угла зажигания.

Отправлено: 24.04.2006 14:47
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#9
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 14:18
Последний вход :
28.05.2007 15:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
А 15 градусов это под какой бензин?

Отправлено: 24.04.2006 14:13
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
спасибо за детальный мануал, подскажи а можно вместо стробоскопа использовать vcons и на нем угол смотерть в числовом виде? или в том и фокус чтоб имено исключая электро цепи выставить УО. и еще стробоскоп к первой свечи цепляем ?
а на ka24 не знаеш где ХХ регулируется?



Сейчас точно не скажу,не пробывал выставить О.З. с помощью борт.компьютора,думаю можно,надо попробывать. НО точно скажу,если не отключить разьём ПОТ.ДРОС.ЗАСЛ.,ЭБУ(мозги)не выйдут из режима автомотического подстройки опережения зажигания,и на вашем бортовом компьюторе будет всегда О.З. 15*(дв.20),если например вы даже установили более ранние зажигание,так как датчик детонации дас информацию ЭБУ о (детонации в дв.)более ранним заж.,и ЭБУ автомотически выстановит зажигание в норму.
По поводу Х.Х. на ка24 не знаю,не сталкивался,но точно скажу,если КУПИШЬ ТАКУЮ ЖЕ КНИГУ,ТОЛЬКО ПО ДВИГАТЕЛЮ КА24,то многие вопросы отпадут.

Прикреплённый файл:



jpg  (16.81 KB)
188_4449101b99d0a.jpg 318X448 px

Отправлено: 21.04.2006 21:02
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#7
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2006 21:37
Последний вход :
11.11.2007 9:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
спасибо за детальный мануал, подскажи а можно вместо стробоскопа использовать vcons и на нем угол смотерть в числовом виде? или в том и фокус чтоб имено исключая электро цепи выставить УО. и еще стробоскоп к первой свечи цепляем ?
а на ka24 не знаеш где ХХ регулируется?

Отправлено: 21.04.2006 17:33
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich