Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Username:

Password:

Remember me



Lost Password?

Register now!
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Browsing this Thread:   1 Anonymous Users




« 1 ... 31 32 33 (34) 35 36 37 »


Re: Насос ГУР на KA24DE
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Hide User information
Joined :
2007/11/1 12:07
Last Login :
2016/9/13 22:21
From Россия, Хакасия, Черногорск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 511
Offline
Quote:

zema пишет:Да, кто знает, а можно качественно и недорого спустить ВСЕ масло из рулевой системы? Да, и двух литров дексрона потом хватит чтобы заправить?


Всё сливать не придется. Сольется только то, что выше самого насоса, т.е. из бачка и немного из самого насоса. 1литра будет достаточно.
А шлангов боятся не надо. Они просто шланги!

Posted on: 2008/3/7 14:18
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Resized Image
Report Top


Re: Насос ГУР на KA24DE
#36
Завсегдатай
Завсегдатай


Hide User information
Joined :
2007/11/1 12:07
Last Login :
2016/9/13 22:21
From Россия, Хакасия, Черногорск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 511
Offline
Quote:

zema пишет: ... вопросы тем, кто решал такие задачи:

1. Насколько проблемно сдернуть и поставить обратно этот насос?
2. Ремонтопригоден ли он?
3. Что еще кроме подшипника там имет склонность к износу?



1. Снять и поставить проблем не будет. Надо-будет снимать правое колесо и защиту.
2. Подшипник можно подобрать, но придется извращаться.
3. Помимо подшипника, поскольку насос пластинчатый, может изнашиваться корпус насоса, это будет видно после разборки насоса. Если появились поперечные канавки, значит скоро начнет разбивать щели-прорези в барабане, по которым двигаются пластинки. Следствие- шум и низкое давление.
Мое мнение- лучше купить контрактный.

Posted on: 2008/3/7 13:51

Edited by bluebird on 2008/3/7 14:09:27
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Resized Image
Report Top


Re: Насос ГУР на KA24DE
#35
Отморозок =)
Отморозок =)


Hide User information
Joined :
2006/8/24 23:47
Last Login :
Today 1:53
From Новосибирск
Group:
Сантехники
Зарегистрированные
Posts: 5392 | Digests: 1
Offline
Ну про снятие прочитал в книжке, вроде как не сильно сложно. Сдернул колесо, подкрылок, ремень и вперед крутить гайки! Вот немного побаиваюсь двух вещей: шлангов - Макс кажется с ними навоевался в свое время, а еще того, что после разборки насоса якобы надо все резинки срочно менять на новые, иначе швах...

Да, кто знает, а можно качественно и недорого спустить ВСЕ масло из рулевой системы? Да, и двух литров дексрона потом хватит чтобы заправить?

Posted on: 2008/3/7 13:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Report Top


Re: Насос ГУР на KA24DE
#34
Редактор галереи
Редактор галереи


Hide User information
Joined :
2007/5/28 16:17
Last Login :
2022/10/24 14:01
From Россия, Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Posts: 3944
Offline
Quote:

zema пишет:
Quote:
Kolyan пишет: Наверное, проще найти контрактный....

Ну и сколько он контрактный проходит?


я думаю достаточно долго

Posted on: 2008/3/7 12:46
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Resized Image
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Report Top


Re: Насос ГУР на KA24DE
#33
Участник
Участник


Hide User information
Joined :
2007/10/9 16:19
Last Login :
2012/3/23 7:17
From Россия, Иркутск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 78
Offline
Ремонтировал сам насос ГУР, правда на МАРК 2. Ничего особо сложного. Проблема была в подшипнике. Вынул вал, сбил подшипник, родного не нашёл, а подбирал из того, что было. В итоге пришлось облудить наружную обойму подшипника оловом. Собрал все в обратной последовательности. Итог - 5 месяцев езды без проблем. Сейчас не знаю - МАРК 2 продал.

Posted on: 2008/3/7 12:43
принцесса 747 SR 20 DE
Report Top


Re: Насос ГУР на KA24DE
#32
Отморозок =)
Отморозок =)


Hide User information
Joined :
2006/8/24 23:47
Last Login :
Today 1:53
From Новосибирск
Group:
Сантехники
Зарегистрированные
Posts: 5392 | Digests: 1
Offline
Quote:
Kolyan пишет: Наверное, проще найти контрактный....

Ну и сколько он контрактный проходит?

Posted on: 2008/3/7 12:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Report Top


Re: Насос ГУР на KA24DE
#31
Профи
Профи


Hide User information
Joined :
2005/3/14 10:13
Last Login :
2017/1/13 14:29
From г.Новосибирск, Академгородок
Group:
Зарегистрированные
Posts: 1565
Offline
Наверное, проще найти контрактный....

Posted on: 2008/3/7 12:36
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Resized Image
Report Top


Насос ГУР на KA24DE
#30
Отморозок =)
Отморозок =)


Hide User information
Joined :
2006/8/24 23:47
Last Login :
Today 1:53
From Новосибирск
Group:
Сантехники
Зарегистрированные
Posts: 5392 | Digests: 1
Offline
В общем заезжал тут Руслан (тот что Rextor), и попрыгав на холодном ветру и обсудив пару насущных проблем я пожаловался ему на грохот цепи в двигателе. Даже не открывая капота мне сказали, что это навесное. А уже открыв - гремит подшипник насоса (он же помпа) ГУР. Причем сам шкив болтает из стороны в сторону - мама не горюй! Пошли послушали у Руслана - та же хрень, но в начальной стадии, еще пока тихо.

Подобная тема уже обсуждалась в темах "стучит двигатель" и "бачок гидроусилителя". Но там было достаточно косвенное обсуждение именно самой помпы.

Соответственно посмотрел я ФАСТ, коды и сходил на Екзист. Обнаружил две позиции. Сам насос 49110-5V100 30 Круб., а вал к нему с подшипником 49130-0E002 840 руб. Так вот внимание вопросы тем, кто решал такие задачи:

1. Насколько проблемно сдернуть и поставить обратно этот насос?
2. Ремонтопригоден ли он?
3. Что еще кроме подшипника там имет склонность к износу?

Attach file:



gif  (7.89 KB)
365_47d0e73342a8b.gif 500X256 px

Posted on: 2008/3/7 12:33

Edited by zema on 2008/3/7 12:50:09
Edited by zema on 2008/3/7 12:56:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Report Top


Re: ГУР
#29
Модератор
Модератор


Hide User information
Joined :
2005/3/17 20:03
Last Login :
2023/11/9 15:09
From Ноябрьск
Group:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Posts: 2807
Offline
Пока не течет... и не капает... а когда проверял хлестало струйкой прям из дырки на чехле (кстати которой не было ибо проверяю часто все резинки на тачке). Езжу пока, контрактную заказываю все равно.

Posted on: 2007/12/24 11:00
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Report Top


Re: ГУР
#28
Профи
Профи


Hide User information
Joined :
2006/1/4 11:54
Last Login :
1/31 14:38
From Омск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 1663
Offline
Такое чуство что у тя с жижей что-то не то... Не может быть так много сразу всего...

Posted on: 2007/12/24 10:31
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Resized Image
Report Top




« 1 ... 31 32 33 (34) 35 36 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich