Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 32 33 34 (35) 36 37 38 ... 43 »


Re: Замена цепи ГРМ
#88
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Состояние двигателя по чистоте - полный кайф... Прямо сердце радуется :)

Отправлено: 30.06.2008 0:16
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#87
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Ну ты дал!!! Молодец!

Отправлено: 29.06.2008 22:47
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#86
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вскрытие двигателя и параллельное чтиво нашей замечательной книги по рнессе показало - что книга частично врет. И местами достаточно криминально. В частности три цветные метки на верхней цепочке ОТСУТСТВОВАЛИ. Была только одна, отсутствовали и вторые метки на шестернях. Нарисованные положения с реальными абсолютно не совпадали. Т.е. сняв все это хозяйство есть все шансы обратно не поставить, или нет вариантов проверить, правильно ли все стоит в данный момент.

Более того, есть подозрение что там нарисована другая модификация двигателя. К примеру нигде ни на картинке ни в описании не упоминается о патрубке к передней крышке. Для чего он, я так и не разгадал, но чтобы оттуда не хлынул антифриз, мне пришлось сливать его, а при сборке заливать обратно. В книге его нет! Вот так-то.

Прикреплённый файл:



jpg  (29.57 KB)
365_4867b4674772f.jpg 262X210 px

Отправлено: 29.06.2008 22:43

Отредактировано пользователем zema 29.06.2008 23:12:23
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#85
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Я только проснулся. В субботу засел в гараж и провел там 22 часа без остановки крутил гайки. Соотв. затрахался так, что просто отрубился поутру ВС до самого вечера.

Итак, самый значимый вывод: НА KA24DE ПОМЕНЯТЬ КОМПОНЕТЫ НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПОЛНОГО ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ АКПП. Будь то компоненты ГРМ или маслонасос. Почему:
1. Несмотря на массу неудобств все-таки удается открутить ВСЕ болты с передней крышки.
2. Кроме торцевых болтов ее еще держат со стороны поддона 4 болта. Поэтому нужно снять маслянный поддон, снять маслоотражатель и маслозаборник;
3. После того, как последние держащие ее болты откручены, видно, что крышку не вынуть, т.к. маслонасос своими патрубком и препускным клапаном цепляется за второй маслянный поддон (алюминевый);
4. Чтобы снять переднюю крышку надо снимать второй поддон. НО второй поддон имеет ДВА БОЛТА СО СТОРОНЫ СТЫКОВКИ С АКПП! Все, финиш! Их не открутить, пока не отцепишь коробку.

Это плохая новость.

Хорошие новости: внешний осмотр выявил гремящую деталь - это башмак нижнего натяжителя. При шевелении его даже пальцем за выглядывающую часть он издает тот самый характерный брякающий звук. Имеет поперечный люфт. В общем с механической т.з. это нормально. Никакой заменой масла это не вылечить, болезнь скорее всего хроническая. Лечение - забить и ждать пока оно заклинит цепь после того, как сломается... =) шучу.

Короче, я сделал вывод, что ломаться там НЕЧЕМУ! Износ компонентов ГРМ несмотря на пробег 112 тык. ОТСУТСТВУЕТ. Ни намека на изношенные натяжители или растянутые цепи. Все чистенькое - кокса в двигателе нет. Сказывается mobil1 5w50. И мне кажется, что думать о чем-то стоит только максимум к 200..250 тыкам.


Параллельно наделал фоток и кое-каких заметок которые нам всем могут пригодиться. И буду со временем выкладывать...

Прикреплённый файл:



jpg  (29.67 KB)
365_4867c9ef27279.jpg 300X167 px

Отправлено: 29.06.2008 22:17

Отредактировано пользователем zema 29.06.2008 23:18:02
Отредактировано пользователем zema 30.06.2008 0:44:15
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#84
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Zema ждем с нетерпением отчет по замене с фотками, желательно.

Отправлено: 28.06.2008 15:19
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#83
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Мануал .... коварно умалчивает. FAST ... не кажет. Но ... все-таки решился ..., т.к. ... бабла все равно не хватает..

Zema syka - смелый, МАЛАДЦА!

Отправлено: 25.06.2008 22:04
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#82
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: И кста - ставится он назад в двигатель в защелкнутом положении, защелка после первой секунды сама снимается :)

В отличии от двигателя SR20 на KA24 натяжителя два, и они оба стоят ПОД крышкой, а не засандаливаются снаружи. Поэтому у нас масло если и даванет, то даванет вовнутрь движка. Мануал на тему установки этих самых натяжителей коварно умалчивает. FAST прокладок под них не кажет. Но в эти выхи все-таки решился пробовать делать, т.к. на СТО бабла все равно не хватает, а все компоненты закуплены.

Отправлено: 24.06.2008 21:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#81
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
Дык у Витали-то 2,4, а у тебя и блюбика по 2,0 л. КА24 всяко больше.


Увеличение объема на четыреста грамм не всегда ведет к увеличению массо-габаритных характеристик. Чуть больше диаметр поршня, чуть больше ход поршня, и вот прибавка по сто грамм на "горшок". Просто нет у меня размеров поршневой КА-24, не с чем сравнить.

Отправлено: 19.06.2008 17:38
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#80
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
LD-20 не маленький двигатель. Если снять подушку и шкивы, места будет достаточно. Направляющие выступают миллиметров на 5, не больше. К верхней цепи доступ будет свободный, а снятие нижней видимо не отличается от снятия на SR-20.

Дык у Витали-то 2,4, а у тебя и блюбика по 2,0 л. КА24 всяко больше.

Отправлено: 19.06.2008 12:58
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#79
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
У нас в отличие от блюберда, по-моему, все таки очень тесно в этом месте. Да и двигатель там все-таки не такой здоровый.


LD-20 не маленький двигатель. Если снять подушку и шкивы, места будет достаточно. Направляющие выступают миллиметров на 5, не больше. К верхней цепи доступ будет свободный, а снятие нижней видимо не отличается от снятия на SR-20.

Отправлено: 19.06.2008 12:37
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 32 33 34 (35) 36 37 38 ... 43 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich