Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 11 »


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#67
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 16:29
Последний вход :
25.10.2023 11:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
парни привет. такая проблема появилась. заметил что автомат стал сильно пинать (аж в кардан отдаёт) при переключении скоростей, причём не только с 1 на 2 но и со 2 на 3 и обратно! при включении зажигания в кнопке POWER мигает лампочка 16 раз. это что значит ктонить знает?
сделал самодиагностику акпп по FAQ, выдаёт 9 коротких миганий и 1 длинный, потом разделительный, снова 9 коротких + 1 длинный.
по кодам ошибок не разобрался!
Подскажите что с автоматом у меня?

п.с. масло в акпп поменял тыщ 5 назад, залил оригинал.


Отправлено: 05.08.2017 13:38
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#66
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

atilla пишет:
Сегодня разобрал сервопривод тормозной ленты...проверил
состояние пружин,уплотнительных колец,штока с поршнями. Всё
в идеальном состоянии,кроме штока..на нём имеется сильная
выработка указана стрелкой в этом месте. Возможно-ли из-за
неплотного соединения поршня со штоком в месте выработки
пропускать декстрон,тем самым создаётся недостаточное давление
на поршень. Из-за этого шток недожимает ленту при переключении
с 1 на 2ю....Возможно такое или нет?...Что думаете?


Может, именно из-за выработки на этом штоке, а также тарелке через которую он ходит. У нас как-то не припомню, чтобы этому сервоприводу уделялась особая тема, а вот на других форумах довольно часто описывается такой случай, причем с положительным исходом...

Отправлено: 31.10.2016 8:03
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#65
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Ну фото этого штока можно было сделать и показать нам, раз уж ты всё это разобрал.

Расскажу такую историю.
Начал сопливить сальник трамблёра. Машина нужна каждый день и побоявшись, если я разберу свой трамблёр, а там окажется критический износ вала и я останусь без колёс, я купил контрактный.
Поставил контрактный так же как и стоял родной, как вдруг начались сильные пинки, что самое удивительное, только! с 1й на 2ю, да даже не пинки, а конкретные подсрачники, с пробуксовкой коробки между переключениями.
Ставил зажигание и раньше, идёт детонация при даже не сильном разгоне. Ставил и позже -машина тупит как будто слона привязали.
Промучался так я целую неделю до выходных, купил сальник и благополучно перебрал родной трамблёр, купил стробоскоп, выставил всё по учебнику и сразу стало как и бЫло, резвый подхват с низов, лёгенький пиночек при слабом разгоне и практически незаметное, чёткое переключение без тупняков при резком старте.

Отправлено: 28.10.2016 18:59
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#64
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
Сегодня разобрал сервопривод тормозной ленты...проверил
состояние пружин,уплотнительных колец,штока с поршнями. Всё
в идеальном состоянии,кроме штока..на нём имеется сильная
выработка указана стрелкой в этом месте. Возможно-ли из-за
неплотного соединения поршня со штоком в месте выработки
пропускать декстрон,тем самым создаётся недостаточное давление
на поршень. Из-за этого шток недожимает ленту при переключении
с 1 на 2ю....Возможно такое или нет?...Что думаете?

Прикреплённый файл:



jpg  (198.06 KB)
4585_58136a15949f5.jpg 1280X640 px

Отправлено: 28.10.2016 18:09
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#63
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 8:06
Последний вход :
20.09.2017 9:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Можно! Только это примерно как движок через глушак собирать=)

Отправлено: 28.10.2016 6:55
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#62
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети

[quote] BorisTB пишет: Ну чего голову ломать, если при нормальной езде все гуд, а при драгрэйсовом старте со светофора удар при переключении, значит изношены поршни в пакетах!

Cпасибо за совет..а почему тогда остальные переключения плавные без ударов при тапке в пол?

или на 1- 2ю отдельный пакет фрикционов? Можно-ли добратся до этого поршня не снимая коробку?..

со стороны левого колеса..там ведь есть крышка...


Отправлено: 28.10.2016 6:01
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#61
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

atilla пишет:
barin: У тебя когда пружинка сломана была, с 1на 2ю удары были
при переключении. У меня при плавном разгоне нет пинков,
а когда педаль газа нажата больше половины, то переключения
с 1 на 2ю с ударом..


Нет ударов не было. Она у меня неохотно разгонялась с места, как не дави, режим SNOW не работал, сейчас заработал.

ЗЫ: года через два, если на этом авто останусь, буду полностью АКПП разбирать, последствия моей пружины сказались на баране, тормозная лента его проточила, надо бы его заменить, и еще идет вой из трансмисии, в зимний период, когда температура ниже 0'С , поменял редуктор, оказался не он, плюсом внутренняя левая граната болтается в дифференциале, видимо втулку износило надо завтулить.

Отправлено: 24.10.2016 11:42
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#60
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 8:06
Последний вход :
20.09.2017 9:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Ну чего голову ломать, если при нормальной езде все гуд, а при драгрэйсовом старте со светофора удар при переключении, значит изношены поршни в пакетах! Скачкообразное повышение давления в пакете, все дела. Датчиков давления по каждому пакету в наших коробках ведь нет, значит и выискивать эту траблу можно до полного разбора акпп.
Прошу прощения что возможно резко, но ИМХО при поиске таких "незначительных" косяков можно и коробку жизни лишить совсем.

P.S. Если очень хочется могу предоставить гидроблок для опытов, я его разбирал пару раз правда, но проблем с переключениями с 1-2 точно не было.

Отправлено: 24.10.2016 7:22
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#59
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2016 18:15
Последний вход :
14.08.2017 19:05
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 61
Не в сети
barin: У тебя когда пружинка сломана была, с 1на 2ю удары были
при переключении. У меня при плавном разгоне нет пинков,
а когда педаль газа нажата больше половины, то переключения
с 1 на 2ю с ударом..

Отправлено: 24.10.2016 4:01
RNESSA..N-30..передний привод ...SR-20DE.
Жалоба Вверх


Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
#58
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Вот по этому туда и лазил , вроде нормально едит, то какие-то периодические затупы с места. Не чего не мерил т.к. сверять не счем, не нашел мануал с цифрами.
А это моя пружинка как раз от туда , стоит в противовес твоеей , ставится с противоположной стороны, только, у меня, стояла она не там. Сейчас боле менее доволен поведением автомобиля.
Найди б/у гидроблок ,помяй пружинку, лбо новую закажи, в частных мастерских по спрашивай , они при возможности на цвет Мет их сдают.
Я ориентировался на фото которое вылажил , больше информации у меня ни какой не было .

Отправлено: 23.10.2016 5:50
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 11 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich