Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 18 »


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 14:35
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
С двумя рессорами нет никакой устойчивости на дороге,не говоря уж о грунтовке.
Испытано.

Отправлено: 22.10.2016 8:10
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Соединил со старыми аналогичными темами, чтобы не плодить. Сам много на эту тему думал, кое что делал. В общем-то ты все это перечислил выше. В общем я решил остановиться на рессоре, линках и проставках (ну может еще пружины сменю), и вот почему:

1. Дальнейший лифт передка не имеет смысла без замены стоек. Надо делать что-то вроде того как делал Борода в свое время. Он ставил террановские стойки. Яйца тоже менять, причем фиг чего готового подберешь. Это деньги и время.

2. Будут ускоренно лететь гранаты внешние на передке - меняется угол. Они и так-то не слишком надежные. Здесь я пытался поднимать вопрос по передку http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=827

3. Дальше лифтовать зад, всплывает снова головняк с аммортизаторами. Нужны более длинные и мощные.

4. Начинает мешать длина тормозных шлангов и тросов ручника при максимальном вывешивании. И там особо не развернуться. Но более веселая проблема - сам подрамник при дальнейшем подъеме заламывает ось привода (на ходу при максимальном вывешивании это будет неприятным сюрпризом).

5. Еще сильнее меняется угол (в худшую сторону) задних линков. Тогда пыльники вообще будут слетать оч. быстро. Значит и линки будут разовыми.

6. Две рессоры - это всегда проблемы с их сочленением, тут либо трущееся и вечно смазываемое, либо сломанная рессора, либо что-то веселее. Геморр короче. Тогда уж лучше пружины от оки на кулаки.

7. Молчу про такое явление как устойчивость. На асфальте про высокие скорости при лифте лучше забыть. Целее будешь. Все-таки большинство времени мы перемещаемся по асфальту.

8. Ну и последний аспект "против" звучит как "чем круче жып, тем дальше идти за трактором". В общем когда ты на пузотерке, есть нечто в глупой голове, разумно ограждающее тебя от подвигов. Когда ты прокачал свою тачку, планку изредка срывает и ты лезешь в самые ипиня. И не всегда это заканчивается хорошо. Испытано на себе несколько раз. Не жып рнесса, увы. Даже если где-то хватает клиренса, то под колесами может оказаться жиденький ил/глина/песочек, и приплыли. У нас нет никаких блокировок и понижаек, так что надеяться не на что. Поэтому лучше лифта здесь помогает лопата, стропа, сандрек в багажнике, прокладка, и, конечно, надежный товарищ на втором авто.


В общем это исключительно мое мнение, основанное на опыте эксплуатации, лифтования данного авто, рыбалок и поездок по лесу и межгороду, алтаю и прочим байкалам. Я его никому не навязываю. Просто они есть, и оно такое. Можно оспаривать, можно прислушиваться, можно игнорировать.

Отправлено: 22.10.2016 7:30
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Лифт Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Хочу лифтануть Рнессу вверх на два дюйма. Вопрос, как сделать правильно? Двигатель висит низко, перед надо поднимать хорошо. Тут вроде всё просто - поставить пружины помощнее и подлиннее. Так как рычаги немного наклонятся вниз, подальше от реактивной тяги, надо ставить другие линки, чуть длиннее.
Для поднятия зада укоронченных линков плюс рессоры от Прессажа не хватит, надо заморачиваться с двойной стеклопластиковой рессорой, только правильно, чтобы концы рессоры не упирались в нижнюю. У кого есть какие хорошие предложения для реализации?

Отправлено: 22.10.2016 6:40
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: как увеличить клиренс на 4вд
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.03.2015 20:47
Последний вход :
03.04.2016 12:04
Из: ростов-дон
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
семь пальцев между колесом и аркой при том что резина 235/70/16 (могу чуть ошибаться,не помню точно)грязевая ёкогама геолэндэр!
Короче попробовал я сию конструкцию....Есть плюсы и минусы.Из плюсов:высота как у джипа,сажай народа хоть десять человек практически не садится.Но есть очень большой минус это жосткось.Просто как мячик скачит жопа и ниче ты не сделаешь!!!Еще пружины постоянно то выскочят, то лопнут, не знаю не исключаю кривые руки)))Короче нах.. выбросил пружины и поставил рессору волговскую.По ощущениям стало то что надо,но стала чуть пониже.Поюзаю может какую другую присабачу.
P.S На серене с пружинами прокатывало,но там мотор посередке т.е. развесовка другая.

Отправлено: 09.04.2015 21:11
Жалоба Вверх


Re: как увеличить клиренс на 4вд
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.09.2014 15:54
Последний вход :
15.06.2015 13:00
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
какое расстояние от дороги до крыла,зад перед?

Отправлено: 25.03.2015 6:26
Жалоба Вверх


Re: как увеличить клиренс на 4вд
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 17:48
Последний вход :
06.03.2020 2:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
И тебе привет!
Прикольно. Ждём фоток. Или лично смогу глянуть, если буду в Ростове проездом в мае. Сможем сравнить со штатным вариантом.

Отправлено: 22.03.2015 3:38
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


как увеличить клиренс на 4вд
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.03.2015 20:47
Последний вход :
03.04.2016 12:04
Из: ростов-дон
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
Всем привет!!! Я новенький в этих делах сильно не пинайте)) Но не поделиться своими "достижениями" не могу :) Началось все с того, что на поворотах начали хрустеть передние гранаты (рычаги смотрели вверх), да и когда сидели пассажиры грюкал зад по одбойникам. Покопавшись на этом сайте нашел простое решение приподнять перед (просто купил б/у пружины с тойоты эстима/превия (20 или 10 кузов))и поставил. Но вот с задком оказалось посложнее... Ставить рессору с волги я не стал, и решил поставить пружины (задние) с оки, тем более опыт уже есть (была серена точь в точь с такой же рессорой). Но после установки пружин машина начала козлить т.к. родные стойки не справляются с полученной жесткостью. Купил амортизаторы с волги передние, ход у них больше чем у наших да и вес передка волги, с которым они работают, потяжелее наших задков будет))) Из переделок в нижнее ухо ставится втулка с нашей стойки вместе с резинками нашей класики. А верхнее ухо приваривается с нашей стойки к волговской. Все это делал на серене и результатом был более чем доволен. В данный момент все установлено и на днях будет как следует протестировано ))) Фото будут чуть позже...)))

Отправлено: 21.03.2015 21:19
Жалоба Вверх


Re: Поднимаем передок
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 14:38
Последний вход :
10.04 20:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Цитата:

miheich пишет:
От пружин сильно зависит, от стоек как-то не очень. Поставил пружины себе красивые желтые мягкие, но на виток короче. Ездить стало уютно, но клюв опустился ниже, чем хотелось бы. Надо, да, что-то подкладывать.


Беру свои слова назад. Сегодня воткнул Каябу из ФАКа, перед чудненько приподнялся, но поехала пожестче. Резина 205/70, так что выглядит нормально.

Отправлено: 07.08.2014 13:04
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Поднимаем передок
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Плохо или нет не знаю, но с железякой было бы по спокойней. В том то и дело что затянут, а вдруг он просядет (ударные нагрузки от стойки, температура под капотом) и будет стойка молотить, а ты будешь грешить на шаровые или яйцы.
Но не буду разводить панику, время мокажет.
Для справки по пластику http://www.trast-polimer.ru/info/abs_plastic/

Отправлено: 06.08.2014 21:03
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Поднимаем передок
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Да, болты были в комплекте, совсем забыл про них: старые выколотил, новые забил.
На 3 см. не было, я бы тоже троечку поставил, металлические тож на 2см. Опасения по пластику были, но продаван заверил, мол, чего им будет-я поверил, посмотрим...

Чё такое АБС пластик Х.З. заморачиваться не стал, чё плохо, да? По сути деталь затянута, при затяжке не лопнула и ладно...

Отправлено: 06.08.2014 20:39
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 18 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich