Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 37 »


Re: гидрач
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Точат. Да только у фторопласта текучесть адова и деформация от любого удара. От первой хорошей кочки - элипс и разбирай снова. Говорят надо капролон, но точить с большой точностью, выдерживая сотые доли. Сомневаюсь что в сервисе так делали.

Отправлено: 27.07.2016 15:10
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Сомневаюсь что там может что то сильно нагреть так, труба висит практически в воздухе и хорошо обдувается, а вот "левые" уплотнители поршня вполне могут быть виновниками, они так же могут просто износиться и перепускать жижу впустую без создания давления на поршень.
И еще, такие вещи если и точатс то не с капролона а с фторопласта, который и есть тефлон

Отправлено: 26.07.2016 22:22
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
А еще вот чего вспомнил: прошлым летом перебирали выхлоп и на входе в каталик при переваривании гофры посодрали всю защиту термо со словами "меньше ржаветь будет". Я было повозмущался и даже щитки забрал, да куда-то их протерял и не приделал на место. А ведь там как раз под рейкой это место получается... Интересно, не может тупо греть выхлоп рейку чрезмерно?

Отправлено: 26.07.2016 18:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Как вариант износ внутренней трубы или тефлонового кольца которое уплотняет "поршень"

Засанцы-ремонтники, которые перебирали рейку выточили когда-то кольца из капролона и садили их очень внатяг со словами "притрется...". Причем я привозил им полный оригинальный ремкомплект. Надо сказать тогда и стал замечать проблемки с тугим рулем, но как-то намного реже. Я сильно подозреваю, что капролон так и не притерся, зато, имея некоторые другие отличные от тефлона физические параметры, при нагреве начинает зажимать поршень.

Отправлено: 26.07.2016 11:33
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Как вариант износ внутренней трубы или тефлонового кольца которое уплотняет "поршень", хотя рулевое у Рнессы никогда не было особо легким, у тойоты доходит до того что совсем не чувствуется обратная связь с рулем, как будто рулевой вал снят и крутишь пустую баранку

Отправлено: 25.07.2016 22:19
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Дешевле обойдется контракт, а потом свой чини сколько хошь)

Отправлено: 25.07.2016 18:35
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Стала уже невыносимой проблема с тугим рулем.


В общем заменил крестовину, поставил новый ГУР, сменил жижу, воткнул доп-радиатор на обратку. Не помогло. Как только поднагрелись - руль тугой. Уже ясно что дело в рейке. Хочется спросить теоретиков - какова предполагаемая неисправность?

Чинить или контракт?

Отправлено: 25.07.2016 10:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Крестовина однозначно! На прошлой неделе случилось то же самое. WDшкой полей не неё, закусывания должны пропасть.
ST-1539 крестовина вала рулевого.

Отправлено: 25.07.2016 0:56
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Цитата:

macmac пишет:
Добрый день всем! Такая проблема, стало как то странно закусывать руль, крутишь рулем то нормально то вдруг прихватит, потом снова нормально. Если сравнить с часами то в положении руля на 2, 4, 6 часов чувствуется усилие, а в остальных положениях все окей. И ещё - при повороте руля на скорости он обратно не возвращается, т.е. его нужно докручивать самому в исходное положение. Что это может быть? Гур или все же рейка? Появилось буквально спонтанно, поставил машину, потом завел и такая проблема, т.е. раньше ездил и все было отлично, рейку не трогали.

Крестовина рулевого карданчика.

Отправлено: 24.07.2016 23:54
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.01.2014 22:46
Последний вход :
06.09.2019 7:27
Из: Иркутская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Добрый день всем! Такая проблема, стало как то странно закусывать руль, крутишь рулем то нормально то вдруг прихватит, потом снова нормально. Если сравнить с часами то в положении руля на 2, 4, 6 часов чувствуется усилие, а в остальных положениях все окей. И ещё - при повороте руля на скорости он обратно не возвращается, т.е. его нужно докручивать самому в исходное положение. Что это может быть? Гур или все же рейка? Появилось буквально спонтанно, поставил машину, потом завел и такая проблема, т.е. раньше ездил и все было отлично, рейку не трогали.

Отправлено: 24.07.2016 23:19
N30, SR20DE.
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich