Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6)


Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 9:49
Последний вход :
15.07.2015 17:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Потребовалась первая помощь.
Может кто подскажет как снять двигатель с раздаткой и АКПП (вроде как АКПП отдельно не снимается) имея только гараж с ямой и лебёдку. Как я понимаю всё это снимается с низу машины?

Отправлено: 27.12.2007 10:41
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 9:49
Последний вход :
15.07.2015 17:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Думаю вот здесь буду заказывать вот этот rebuil kit

Отправлено: 26.12.2007 9:40
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Мои мытарства или ремонт АКПП
#2
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 7:13
Последний вход :
13.01.2017 10:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
Ну что, если вердикт будет менять, пиши, будем искать коробку. Точно знаю, что у нас на разборе как минимум две коробки было месяц назад.....

Отправлено: 26.12.2007 9:27
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Мои мытарства или ремонт АКПП
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 9:49
Последний вход :
15.07.2015 17:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Всем привет!
Расскажу предысторию моих мук.
Всё началось со странного шума в трансмиссии он был кратковременный, резко появлялся и также резко пропадал. Повторялось это 2 раза. Сначало не придал этому значение. И вроде как всё нормально. НО! со временем стала появлятся вибрация при разгоне и до переключения на 2 скорость, далее как в штатонм режиме. Со временем и этот глюк пропал, но появилась вибрация на D на перекрёстке. В дальнейшем машина стала плохо тянуть и кушать много бенза. Всё косил на двигатель. Уже всё перепробовал всё переделал. Результата 0. Сделал stall test - обороты ниже нормы на 400 на всех положениях. Теперь АКПП сильно "пинается" при переключении с 1 на 2. При включении задней раздаётся какой-то щелчок. Динамики никакой .
Предварительный диагноз таков: Развалилась обгонная муфта гидротрансформатора. Частицы "мусора" попали в гидравлическую систему и тем самым засорили её что привело к подгоранию фрикционов и тормозной ленты.
Для точного диагноза буду снимать двиг с раздаткой и АКПП. после разборки будет видно.

p.s. Создал эту тему для того чтоб описывать что делал и к чему это привело. Спросить совета в процессе ремонта. Ну и может эта информация кому ещё понадобится. Прошу здесь не флудить.

Отправлено: 26.12.2007 9:19
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich