Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Не закончилась так просто моя эпопея с реле поворотников. Начал периодически залипать якорек в реле и поворотники вместо того, чтобы моргать просто горели.
Читал на дроме, что от вазовских 9-10 моделей подходит якобы, однако купил, стал пробывать, вообще работать нихочет и контакты менял в разных последовательностях, не помогло. Закончилось тем, что на разборке купил реле от какой-то тойоты и вроде все работает нормально теперь. Вот так, тему можно закрывать.
Отправлено: 11.01.2008 8:20
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
С наступающим Новым годом всех!
Разобрался я со своей траблой. Добрался сегодня до прерывателя, выковырял его из под торпеды и сразу понял, что дело было в нем, т.к. немного встряхнув его был слышен звук чего-то болтающегося внутри. Снял крышечку, вытащил кусочек металла, а после внимательного изучения всего устройства понял, что отломился кусок пластинки с якоря, который замыкает контакты. Немного подогнул оставшуюся пластину, почистил нижний контакт, проверил, вроде работает все. Собрал все назад. Теперь вот думаю, в таком состоянии на долго ли еще хватит прерывателя? После праздников хочу обзвонить разборки по ниссанам и купить б\у. Наверное они все унифицированые у ниссана, по крайней мере от цефиры\максимы наверное должны подойти к нашей машинке.
Отправлено: 30.12.2007 23:15
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
andreir, не сидел разъем плотно, еле вытащил, пришлось соседний от обогрева заднего стекла снять, чтоб ухватиться получше за аварийку.
Снятие прерывателя должно пролить свет на проблему, уже руки чешутся его выкрутить, но время нет пока, предпраздничная суета понимаешь! :)
Отправлено: 28.12.2007 10:02
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
фишка=разъем, мож контакт не плотный, отошла. а так скорее всего наверно реле всетаки.
Отправлено: 28.12.2007 9:57
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
andreir, панель снимал, отключил разъем, поглядел его, ничего криминального не видать, проводки подергал и назад поставил. А что значит смотреть фишку?
Саму кнопку аварийки разобрать чтоли?
Отправлено: 28.12.2007 9:42
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
ты кнопку аварийки то доставал смотрел фишку?
Отправлено: 28.12.2007 9:30
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Был по трассе такой глюк но только с 099 тазиком. Оказалось что в прерывателе реле было плохо пропаяно.
Отправлено: 28.12.2007 9:23
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
ts162, интересная гипотеза, а разве если лампочка коротит она будет гореть? Они все вспыхивают у меня, пока не нагреется прерыватель.
Почитал вчера ночью на дроме по глюкам поворотников, пришел к выводу, что прерыватель надо вытаскивать и глядеть, в нем че-то могло отвалиться или уже догореть. На предохранители тоже мало похоже, т.к. они либо должны работать либо нет. Но их тоже проверю. Мне бы два дня прокантоваться, потом в восскресенье полезу в машину, по результатам отпишусь.
Отправлено: 28.12.2007 8:30
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Слушай, а посмотрика все лампочки на поворотниках на предмет замыкания. В блоке реле стоит защита тепловая может она срабатывает!?!?
Отправлено: 27.12.2007 23:58
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Глюк поворотников и аварийки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Понаблюдал снова за машиной, пока домой вечером ехал, дело вовсе не втом, куда дует печка и в степени прогрева салона. Поворотник начинает отключаться, если долго его используешь. Постоял минут пять с включенным поворотником, пытаясь вклиниться в пробку :) Он отключился опять, тотя в салоне был дубак и печка в лобовуху молотила.
Когда перестает работать поворотник, после нескольких попыток его отключить и включить снова он пару раз вспыхивает, потом вообще перестает реагировать. А через несколько минут им можно опять непродолжительное время пользоваться. Такое впечатление, что просиходит перегрев какой-то детали, а по мере остывания поворотник работает. Снял панельку и вытащил разъем аварийки, там все нормально, проводки подергал и наместо вставил. Дело не в нем скорее всего. Думаю на выходныъ поковырять блок предохранителей в салоне, там два по 10 ампер есть и разобрать панель, чтоб добраться до прерывателя. Наверное с прерывателем траблы. Кстати если его менять обяязательно ставить оригинал, или можно от жигулей приспособить?
Отправлено: 27.12.2007 21:01
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|