Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 83 »


Re: Датчик Детонации
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Привет,схему покажешь?
...


Схема типовая.

Прикреплённый файл:



jpg  (9.55 KB)
3109_5a04187d75525.jpg 329X82 px

jpg  (18.54 KB)
3109_5a0418cec4d21.jpg 567X357 px

Отправлено: 09.11.2017 16:00
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Выбирай, чтобы посылка отслеживалась. Почтой Гон Конга хорошо доставляют или е-paket. В прошлом году посылок десять не пришло, но деньги все вернули, в этом всё отлично пока.

Отправлено: 09.11.2017 8:06
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Не везёт мне оттуда с доставкой, один раз деньги вернули, один раз в тишину.

Отправлено: 09.11.2017 7:49
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

barin пишет:

не имея осциллогрофа...


Купи на али, от 1300р или спаяй сам простенький, на ардуино нано, дисплей нокиа5110, пару резисторов и пару кнопок.
У меня советский ослик, чемодан здоровый, хочу что нибудь карманное купить.


Денис, ты маньяк )))

Отправлено: 09.11.2017 7:43
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Привет,схему покажешь?

ЗЫ не имея осциллогрофа спаял себе экономайзер от датчика кислорода, обкатываю , уже делаю кое какие выводы.

Отправлено: 09.11.2017 1:36
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Возможно, кто-то назовёт меня извращенцем...)))

Сначала это был эксперимент, потом стал искать связь между тем, что наблюдал и тем, как это применить "в пользу". Своего рода это- экономайзер. Получилось, что на малых скоростях контроллер допускает большой шум мотора и не особо сдвигает угол опережения в "минус".., но чем выше скорость... Быть может, контроллер отталкивается не от скорости, а от номера передачи? Вопросы есть.

https://ru.aliexpress.com/item/5PCS-KA ... -Kit-5mm/32722573044.html
Вот, купил на али такие (KA2284) наборчики. Электролит 2,2мк заменил на неполярный 5мк. Переменник 10к заменил на 1мОм, выкрутил на максимум. Питание взял с контроллера, с вывода питания датчика ДПДЗ 5 вольт. Можно и 12В завести, но я не пробовал. По цветам раскидал так: первый (св.1) зеленый, св.2 и св.3 желтые, св.4 красный и св.5 синий.

По работе:
1. Утренний прогрев начинается с шума св.2 (у нас покаещё утром 0гр.Ц) . Прогретый авто вообще не шумит.
2. Поездка внатяг 60 км/ч горит св1 и помагривает св.2. Угол при этом 18...25гр. (в зависимости от нагрузки и качества топлива и т.д.)
3. Поездка внатяг 90 км/ч горит св1, св.2 и помагривает св.3. Угол 22...30гр. Но, Если св.3 начинает светить ровно и не мерцать, то это совпадает с углом около 15гр. Это начало детанации и с нею начинается боротся комп. Иногда может подморгнуть красный св.4. Далее, нажимая на газ зажигается и св.4... короче, уже неэкономный режим))
4. Устойчивое свечение св.4 и св.5 наблюдал лишь на малых скоростях при интенсивной езде (разгоны с места), или кикдаун.

В панель ещё не встроил - болтается на проводах, но то, что я хочу это видеть хоть иногда - точно.

Отправлено: 08.11.2017 22:12
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Если пытаться разобрать теоретическую сторону, то вот моя картинка https://yadi.sk/d/dd1I7bJk8-q2G покажет Вам что делает конденсатор и резистор с амплитудой сигнала.
Там, на субаровских форумах, очень много эмоций, но нет объяснения физики процесса. При установке конденсатора датчик напрочь перестает слышать детонацию. Получился фильтр высоких частот. Было бы, всё-таки корректнее применить последовательный резистор. По крайней мере он не режет частоту. А шум в движке провоцируется кучей вещей, начиная с банального износа железяк, заканчивая враньём какого-нибудь другого датчика, допустим кислородника. Если авто тупит при создании нагрузки, я бы в последнюю очередь грешил на ДД. Он всё-таки защищает движок и не дает его убить окончательно.

Отправлено: 23.10.2017 0:14
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Одна вот https://www.drive2.ru/l/9141017/

Ещё http://www.subarulegacy.ru/forum/inde ... D%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0

Но это ещё не всё, руки сильно чесались и не дождался от тебя совета, внедрил ))) переменное сопротивление от 0 до 55 кОм с плавной регулировкой и припоял конденсатор на 2400 пФ, вывел все на двойном шнуре с экраном к рулевой колонке. Взял цешку, кручу сопротивление, мерить то теперь удобно, ))) на ХХ 1,9 на обоих контактах резистор на 0кОм, если резистор на 55 кОм то на одном 1,9 на другом 1,7 В. Ладно оставим это. Меня вот что удивило, я решил вольтаж померить на высоких оборотах, а он у меня не меняется, как был 1,9 на ХХ так и на 3000 и на 4000об/мин ((( ???? Почему ???? Что то мне подсказывает что это напряжение выходит из компа ,а пьезоэлемент у меня мертвый. Сопротивление весит на этом проводе, проверил когда резал показало 560кОм.


А мерил, как постоянку? )))) повеселил
Поставь измерение на переменке... Если есть напряжение (чем выше обороты, тем больше), то всё ОК. Амплитуды были выше.

Отправлено: 22.10.2017 23:15
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Если мои предположения верны по поводу неисправного пьезоэлемента то это многое мне объясняет. На днях попробую более тщательно проработать этот вопрос.

Отправлено: 20.10.2017 23:38
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Одна вот https://www.drive2.ru/l/9141017/

Ещё http://www.subarulegacy.ru/forum/inde ... D%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0

Но это ещё не всё, руки сильно чесались и не дождался от тебя совета, внедрил ))) переменное сопротивление от 0 до 55 кОм с плавной регулировкой и припоял конденсатор на 2400 пФ, вывел все на двойном шнуре с экраном к рулевой колонке. Взял цешку, кручу сопротивление, мерить то теперь удобно, ))) на ХХ 1,9 на обоих контактах резистор на 0кОм, если резистор на 55 кОм то на одном 1,9 на другом 1,7 В. Ладно оставим это. Меня вот что удивило, я решил вольтаж померить на высоких оборотах, а он у меня не меняется, как был 1,9 на ХХ так и на 3000 и на 4000об/мин ((( ???? Почему ???? Что то мне подсказывает что это напряжение выходит из компа ,а пьезоэлемент у меня мертвый. Сопротивление весит на этом проводе, проверил когда резал показало 560кОм.

Отправлено: 20.10.2017 23:27
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 83 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich