Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 5 »


Re: Положение L на вариаторе.
#43
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
...на тахометре 3000, дорога пошла на подъем, если мы будем удерживать частоту вращения 3000, то скорость автомобиля упадет...Вывод - ПЧ изменяется.

Я согласен: вывод твой верный, если верно утверждение.
У меня закрались сомнения :) Проверю при случае опытным путем. И истина будет найдена, а теорема будет доказана.

Отправлено: 28.05.2009 9:39
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#42
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Это уже дебри пошли. Каждый прав в чем-то и половину спора 1 и то же тока разными словами.

Отправлено: 28.05.2009 9:24
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#41
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Допускаю, что передаточное число может оставаться неизменным в каком-то диапозоне значений. Ты вообще рассматриваешь только случай торможения двигателем, а во время разгона, да и при равномерном движении, изменение ПЧ происходит и при оборотах свыше 2000. Например едим с какой-то скоростью, на тахометре 3000, дорога пошла на подъем, если мы будем удерживать частоту вращения 3000, то скорость автомобиля упадет, либо поддерживаем прежнюю скорость, обороты возрастают. Вывод - ПЧ изменяется.

Отправлено: 28.05.2009 9:12
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#40
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Правильно, STALKER. Имхо, все верно изложил.

Я конечно же, господа, не претендую на абсолютной истину, а только излагаю свою точку зрения. Которая в свою очередь строится на основе знания теории (в имеющемся у меня её количестве :) и практики вождения авто.
Поэтому, естественно, могу ошибаться.

Как же всё-таки моё утверждение об (не)измениии коробкой передаточного числа в режиме "S" при оборотах двигла свыше 2000 подтверждается практикой ?

Обратите внимание, что в режиме "D" если Вы разгоняетесь, а потом резко отпускаете газ, то стрелка оборотов двигателя у Вас резко падает без такого же резкого падения скорости движения авто. Т.е. авто продождает катится на той же скорости, но двиг при этом крутится меньше. Это происходит из-за изменения передаточного числа в коробке, а именно, из-за перемещения ремня на шкивах. Верно ведь ?

Теперь проверим то же самое, но в режиме "S". Разгоняемся, набираем обороты свыше 2000. И отпускаем педаль газа. Что происходит ? Стрелочка оборотов равномерно опускается (не падает, а опускается) только синхронно снижению скорости авто и снижению оборотов двигателя. Т.е. словно образуется прямо пропорциональное линейное сцепление системы "колеса-коробка-двигатель" Именно поэтому использую термин синхронно. А это синхронное изменение частоты вращения указанной системы будет происходить только при одном условии: изменения передаточного числа в коробке в этот момент не происходит. Так ведь ?
Отсюда вывод - > ремень на шкивах своего положения не меняет.
(Допущение: ГТ = жесткое сцепление).

Коробка становится словно зафиксированной на одной передаче. Например 3-я на механике. Поведение аналогичное.


Про запас прочности коробки при на любом дозволенном режиме эксплуатации с ReWriteR'ом не согласится нельзя. Все верно. Так оно и есть.

Отправлено: 28.05.2009 8:44

Отредактировано пользователем Yevd 28.05.2009 9:10:36
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#39
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Думаю, алгоритм работы вариатора несколько сложнее, ведь на него влияют несколько факторов: положение ДЗ, скорость автомобиля, сопротивление качению, включенный в данный момент режим. Причем все они постоянно или периодически изменяются, при чем часто независимо друг от друга. И вариатор соответственно почти постоянно изменяет передаточное число (ПЧ), подстраиваясь под изменяемые условия. Просто в режиме S он стремится поддерживать такое ПЧ, чтобы двигатель работал с частотой обеспечивающий максимально возможный кр.момент в данных условиях, а в режиме D склоняется к более экономичному режиму.

Отправлено: 27.05.2009 22:31
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#38
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 13:03
Последний вход :
30.12.2010 0:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Так и надо писать что мол двигаются, а то доспорились до того что шкивы у вас не подвижны=)
Так что там насчет максимального крутящего момента и остановки то? Максимальный крутящий момент наступает у двигла в определенном деопозоне оборотов и это даже указывается в паспорте на двигло. Получается что разогнались мы с вами до 100 к примеру и докрутился наш движок до этого самого числа оборотов на котором у него наступает оргазм от мощности, шкивы как вы пишите встали, а тапка то еще в полу обороты растут момент и мощьность (судя по вами написанным постам ) начинает падаеть... И что с машиной она как беременная каракатица еле еле набирает скорость? Какой же это тогда Спорт?

Вот из личных наблюдений на S режиме возрастает динамика разгона отклик от движки при активном педалировании становится резче, расход сильно возростает... А время разгона до положения закладывания стрелки уменьшается. При этом мотор крутится до красной зоны (тогда как на обычном режиме держится на 5000-6000). Отсюда делаю вывод что шкивы двигаются как и обычно, НО больше задерживаются в силовой зоне и только на максималке переходят в положение передаточных чисел меньше 1. Ну + к этому наверняка в этом режиме и впрысковой график форсунок меняется разительно.

Могу ошибаться во многом но описал все как виже по езде...

Отправлено: 27.05.2009 20:00
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#37
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Что-то не так! Утверждать не буду - прочту мануал.

Отправлено: 27.05.2009 19:50
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#36
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
В режиме "S" ремень на шкивах перемещается до состояния передачи максимально крутящего момента от двигла. И остается в этом состоянии, синхронно двигаясь с двигателем в зоне заданных мозгами коробки оборотов.

Отправлено: 27.05.2009 19:12
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#35
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Нет ну на самом деле шкивы двигаются. Все происходит АБСОЛЮТНО так же как и на просто D, только "переключение" на повышенную происходит на более высоких оборотах. Только и всего. Да на более высоких оборотах больше нагрузка на коробас. Но вы покажите того инженера (а я думаю он там не 1 был а штат), который бы проектировал этот коробас не зная, что на нем будет спорт режим. Не оставляя запаса прочности для этого режима?
Повторяю еще раз. Лично мое мнение такое - вариатор не убивается (кроме случаев заводского брака) на любом дозволенном режиме езды (режим L не более 40 км\ч в том числе), как бы вы не ездили, хоть тапку в пол, хоть прилет инопланетян, ЕСЛИ у вас все датчики, соленоиды, контроллер работают в штатном режиме. Ведь если у вас сдохнет МАФ вы ж хоть контрактный, но поменяете, а к коробке относитесь как к немеханизму, ездит - да и пусть ездит. Арид (ему походу икается) же сказал что ничего страшного

Отправлено: 27.05.2009 18:20
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#34
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Ну если смешно, то давайте посмеёмся :)

Отправлено: 27.05.2009 17:52
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich