Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 »


Re: Положение L на вариаторе.
#33
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 13:03
Последний вход :
30.12.2010 0:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
В спорт режиме не двигаются шкивы???!!! Да ну? Это где написано? Даже смешно. Тоесть сижу Я в Рнессе нажимаю кнопку S потом давлю тапку в пол разгоняюсь а шкивы держат ремень в 1 положении??? Тоесть докручиваем с места до 7000 на спидометре 60 и все пинцет дальше ни-ни (ведь кнопка валы зафиксировала в 1 положении как вы пишите=)? Ваши теории расходятся с практикой господа.

Отправлено: 27.05.2009 16:59
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
все правильно, только дискретных переходов в вариаторе как раз и нет, и ремень всегда будет натянут одинаково, будет лишь изменен угол давления на его пластины

Про "дискретных" поправка принимается. Правильнее сказать "более резких". Т.е. тот же результат за меньшее время, но не нулевое.

Про "натянут одинаково" - верно, если имеешь в виду положение на шкивах в спорт режиме.

Если про нагрузку (растяжение-сжатие) на разных оборотах двигла в режиме "S" - то не верно.

Отправлено: 27.05.2009 8:55
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#31
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
все правильно, только дискретных переходов в вариаторе как раз и нет, и ремень всегда будет натянут одинаково, будет лишь изменен угол давления на его пластины

Отправлено: 27.05.2009 8:44
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Yevd все правильно, кроме 1 момента - японцы не сдалали бы этот режим. Рваный ремень - это следствие. Следствие нарушения работы коробки в каком-либо ее сегменте (электроника, гидравлика, механика). Резкая нагрузка лишь увеличивает эти шансы, но не являет собой первопричину.

Правильно. "Увеличивает эти шансы", а точнее увеличивает риск (или вероятность) попасть на бабло.

Таким образом, производя переключение в "S" при движении мы УМЫШЛЕННО увеличиваем свой риск попасть на бабло :) Логично ?

Относительно "японцы не сделали бы этот режим".
Исходим из того: они не дураки, сделали, значит он может и должен быть полезен.

В каком случае ?

Включение этого режима не просто меняет передаточное число с поднятие оборотов двигла.

Включение этого режима отключает изменение передаточного числа при увеличении оборотов двигателя свыше 2000 (с цифрой могу ошибаться).
Т.е. с увеличением оборотов двигла синхронно увеличивается скорость без потери момента.

Зачем же отключать изменение передаточного числа ?

Да как раз чтобы избежать дискретных переходные процессов в коробке (о которых я уже писал) и продлить тем самым ей жизнь, экономя ее ресурс.

Например, едет твой авто под нагрузкой (в затяжной подъем ли, тянешь ли кого на буксире и т.д.).

На "D" у тебя будет плавать ремень по шкивам. Заметь: под усиленной нагрузкой.

А на "S" он будет зажят как вкопанный только в одном положении шкивов. Не надо менять давления, двигать шкивы туда-сюда, туда-сюда, с потенциальными последствиями проскальзывния полулысого ремня и со всеми вытекающими...

Примерно с той же целью сделана в автоматах кнопка "O/D". Чтобы твоя коробка постоянно не переключалась в городском режиме 3-4, 4-3, 3-4.... предлевая тем самым себе жизнь, а тебе сохраняя семейный бюджет :)

И вторая цель спорт-режима:
он дает тебе возможность быть готовы к резкому прыжку всего табуна лошадей под твоим капотов. Для дорожных случаев когда семейный бюджет не имеет уже никакого значения, а важна только жизнь..

Отправлено: 27.05.2009 8:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#29
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Yevd все правильно, кроме 1 момента - японцы не сдалали бы этот режим. Рваный ремень - это следствие. Следствие нарушения работы коробки в каком-либо ее сегменте (электроника, гидравлика, механика). Резкая нагрузка лишь увеличивает эти шансы, но не являет собой первопричину.

Отправлено: 27.05.2009 7:39
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#28
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

mihaylo пишет:
...продолжаем экономить ресурс двигателя...

Ресурс двигателя, коробки и трансмиссии гораздо сильнее губят дискретные переходные процессы нежели линейная работа...

Ваша мафынка гораздо меньше проедет и быстрее помрет в городском цикле движения нежели при движении с постоянной скоростью и без переключений на трассе.

Если согласны, то найдите для себя ответ на вопрос: "Почему ?"

Отправлено: 27.05.2009 7:21
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#27
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

alex-nsk пишет:
А можно ли во время движения (на вариаторе) переключаться с D на спортивный режим?

Цитата:

Конечно можно. Это не переключение режима, а включение "спортивной" настройки.


Что происходит при переключении в движении в спорт-режим ?

А происходит принудительная смена передаточного числа между ведущим и ведомым валом. (Аналогия: переключение на пониженную передачу в автомате и механике).

Это смена сопровождается нагрузкой на ремень. Подчеркну: на ремень. А ремень - это самое слабое звено Вашей далеко не дешевой коробке.


Едем на "D" - ведущий вал посредством ремня токает ведомый.

Переключаем в "S" - ведомый вал в течение нескольких секунд резко начинает тянуть ведущий -> торможение двигателем.

Таким образом, производя переключения на "S" меняем характер нагрузки на ремень: то толкаем, то тянем.


Но даже не это так страшно как возникновение моментальной нагрузки. Приведу еще одну аналогию:

Все когда-нибудь буксировали на тросе. D каком случае трос быстрее порвется:
-Когды вы начинаете движение в нятяг
или
-Когды вы чуток (пару метров) разгонителсь и дерните машину с места

Также и в коробке:
"движение в натяг" - это обычный режим движения на "D"
"переключение на "S" при движении - это сродни дерганию троса.

А теперь решаем: нужно ли умышленно давать "лишнюю" нагрузку на ремень CVT, если этого можно не делать ?


Предполагаемая причинно-следственная зависимость из моего личного опыта:

До того как развалился ремень в моей коробке (на 50 тыс. км. пробега) я:

1. Пользовался таким переключением в дивжении на "S".
2. Тысячи за 4 до поломки заменил жижу.

Не могу утвержать, что поломка произошла именно из-за переключений, но уверен, что эти переключения здоровья моему ремешку точно не добавляли.
Сейчас я не переключаю, если остро не требует дорожная ситуация.

Отправлено: 27.05.2009 7:00

Отредактировано пользователем Yevd 27.05.2009 7:37:21
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Все верно+ троганье со второстепенной на загруженную главную, чтоб никому максимально не помешать.

Отправлено: 27.05.2009 4:35
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:00
Последний вход :
09.06.2022 8:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
а спорт режим, имхо, только и нужен для обгона (маневров) на хорошей скорости... видишь что нужно обогнать, воткунул sport, выждал пару секунд чтоб обороты поднялись и вперед на обгон). Перестроился - выключил, обороты упали... продолжаем экономить ресурс двигателя и бензин (хотя на скорости 120 какая речь об экономии топлива? )

Отправлено: 27.05.2009 4:16
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Положение L на вариаторе.
#24
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Конечно можно. Это не переключение режима, а включение "спортивной" настройки.

Отправлено: 26.05.2009 18:18
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich