Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: замена ремня на вариаторе
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Вчера на одометре щелкнуло 280 т.км. Езжу не как пен. Хочу плюнуть, но варик и двиг в полном порядке. Пока без каких либо малейших ремонтов.

Отправлено: 04.05.2012 23:51
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#30
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.06.2007 0:36
Последний вход :
12.01.2014 20:35
Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
Мое мнение такое, замена ремня и шкивов, не так и дорого получается, цены в Москве например достаточно доступные по данным запчастям (у Арида смотрел), сам морально готов это сделать как сдохнет коробка. На круг в 50- 60 косарей уложиться можно, на 50% получается почти новая коробка за эти деньги и 150-200 тыс. км. снова в запасе, наверно оно того стоит))) Главная проблема- мастера толкового по варикам найти, кто это без косяков сделает)))

Отправлено: 04.05.2012 19:57
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#29
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А что тут думать.
Контракт-кот в мешке.
Ремень + шлифовка+работа=неизвестность,порвётся,вложишь ещё столько + шкивы.(есть пословица)
Ну или поставить АКПП.
Всё зависит от твоего кошелька.

Отправлено: 04.05.2012 9:51
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#28
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Вот ЗДЕСЬ я описывал свои поиски неисправности. Итог - всё-таки вариатор. Пока не разбирали, но в общем-то и так понятно, что ремень, ну и задиры на шкивах. Мастер предлагает поменять ремень на новый - 22т.р., и шкивы шлифануть. И уверяет, что 150 тыщ ещё пробегает. Почитал я умные статейки про шлифовку шкивов. Например вот ЗДЕСЬ. Пишут, что всё это ерунда, что в процессе всё равно нарушится конусность, да и 10-й степени чистоты поверхности добиться довольно сложно. Хотя у нас на заводе при шлифовке посадочных поверхностей под подшипники на валах электродвигателей вроде добиваются оч. высоких степеней (правда не в курсе насчёт именно 10-й). Ну и пишут, что если поверхности шлифануть и заменить ремень, то тыщ 5 проедете, а потом снова приедете в ремонт. Вариант только один - менять шкивы на новые. Так что вот, готов выслушать ваши мнения, шлифовать или менять. Ну насчёт б/у вариатора тоже хотелось бы мнения послушать, но сам я склоняюсь к тому, что брать контрактный варик - это больше похоже на безумие (разве что только чтоб продать машину).
Прочитал ещё интересную информацию, что вариаторы до 2001 года изготавливались достаточно надёжные с повышенным давлением масла (до 40кгс/кв.см). После 2001 года давление понизили, что снизило и надёжность агрегатов. Соответственно, у меня, если машина 98-го года, значит вариатор ещё старого образца с хорошим давлением?
Ну и из данной статьи, как бы автор ни пытался реабилитировать вариаторы, я сделал вывод, что вариатор - говно несусветнейшее... :( Что ремонта не избежать никому, и что стоить он будет дорого. А чтобы хоть как то продлить ему жизнь, необходимо ездить в стиле пенсионера :)

Отправлено: 04.05.2012 6:39
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#27
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 23:20
Последний вход :
08.08.2018 19:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
так очень интересно определить это может я так понимаю только диагностика? Не хочеться встать где нибудь на дороге

Отправлено: 04.01.2012 3:54
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#26
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Возможно бензонасосу кирдык приходит! - такие же симптомы были при умирающем насосе!))))

Отправлено: 03.01.2012 19:09
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#25
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 23:20
Последний вход :
08.08.2018 19:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
Вчера завел машину проехать по магазинам прогрел нормально поехал.При наборе скорости появились рывки небольшие что это может быть вариатор или привод?Вроде как толчки чувствовались с левой стороны, вариатор еще на гарантии но когда его меняли сказали что умерли оба привода т е как я понимаю гранаты за них попросили 12000руб(это б у) но сказали что чуть еще походят может ли быть это привод или все таки это вариатор?

Отправлено: 03.01.2012 16:56
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#24
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
aleks-pronin пишет:но как поставил более раннее зашигание 11-13градусов все и началось

Не много поправлю,11-13градусов это более позднее зажигание,а более ранние будет 17-19гр.

Отправлено: 26.12.2011 23:46
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#23
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Цитата:

aleks-pronin пишет:
Цитата:

Yevd пишет:
Сам глазами "вердикт" видел ?
Была 4-я ошибка. Вряд ли она изчезла навсегда. Появится снова.
Я бы заменил степ-мотор. И все.
Что собственно и сделал недавно при похожей проблеме.
Снятый мотор по сопротивлениям обмоток - живой. Но 4-я ошибка откуда-то же возникала.
И эта замена не 90 тыс. стоит

Так я и говорю ремень целый был, плюс две небольшие царапинки на шкивах, а они говорят капиталить))) Если честно не готов к таким затратам, единственное что смущает обратил внимание , что ошибки вылезают после того как регулирую УОЗ, пока четкой взаимосвязи не могу провести, но как поставил более раннее зашигание 11-13градусов все и началось, вчера переставил на 13-15градусов, опять выдала 4 ошибку, после сброса самодиагностики, осталась опять только 9. Может как то двиг с коробкой не могут синхронизироваться? у кого какие мысли?


Возможно просто плохой контакт в разъеме. Бывает подгнивают провода внутри разъема.

Отправлено: 25.12.2011 18:48
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена ремня на вариаторе
#22
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.06.2007 0:36
Последний вход :
12.01.2014 20:35
Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Сам глазами "вердикт" видел ?
Была 4-я ошибка. Вряд ли она изчезла навсегда. Появится снова.
Я бы заменил степ-мотор. И все.
Что собственно и сделал недавно при похожей проблеме.
Снятый мотор по сопротивлениям обмоток - живой. Но 4-я ошибка откуда-то же возникала.
И эта замена не 90 тыс. стоит

Так я и говорю ремень целый был, плюс две небольшие царапинки на шкивах, а они говорят капиталить))) Если честно не готов к таким затратам, единственное что смущает обратил внимание , что ошибки вылезают после того как регулирую УОЗ, пока четкой взаимосвязи не могу провести, но как поставил более раннее зашигание 11-13градусов все и началось, вчера переставил на 13-15градусов, опять выдала 4 ошибку, после сброса самодиагностики, осталась опять только 9. Может как то двиг с коробкой не могут синхронизироваться? у кого какие мысли?

Отправлено: 01.05.2011 16:18
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich