Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 »


Re: Выбор
#18
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
плюс мульон, меняем все

Отправлено: 22.07.2010 7:49
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#17
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма на 1000% прав,колёса домиком становятся только в одном случае и рессора(пружины) здесь не причём,когда сайленблокам рычагов пришёл пипец(полный привод),а в простой тележке(перед.привод) означает погнута сама тележка.Например вечная болячка БМВ,задние колёса домиком,значит с\б пипец.

Отправлено: 22.07.2010 7:46
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#16
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
3.Колеса бывают домиком (не есть гут), рессору можно заменить.

Немного дополню:

Колеса домиком ТОЛЬКО от убитости с/б. Опыт же показал, что меняя все резинки в рычагах на свежие, получаем прямостоящие колеса и подъем попы на 3..5 см. Рессора от бассары или "бутерброд", равно как и установка укороченных линков - тоже работоспособные варианты лифта.

Отправлено: 22.07.2010 6:53
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 13:49
Последний вход :
17.05.2020 13:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Ну вы и понаписали - особенно про Москвич! У меня ваще третья Эрнесса. Я до сих пор верю, что за такие деньги лучше машину еще не придумали! Правда они все уже в почтенном возрасте и с конским пробегом... У моих друзей много Хариеров, так они все признали, что я их выигрываю по всем параметрам: скорости(2 турбо против их 3), комфорту, стоимости ремонтов, даже картошки Эрнесса больше увезет! Один только минус - у Харька качество внутренней отделки получше. Один знакомый после нескольких лет Эрнессы взял Харька - исплевался и купил Ниссан Мурано! Короче - ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ!!!!

Отправлено: 22.07.2010 2:15
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#14
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2010 21:07
Последний вход :
03.08.2010 13:59
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Цитата:
Удачи в приобретении

Спасибо.
Сейчас уже раннее утро, пойду спать. Завтра и профиль заполню и форум повнимательней почитаю. Думаю еще вопросы появятся.

Отправлено: 21.07.2010 23:02
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#13
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Ну, во первых у нас принято заполнять профиль полностью.
Во-вторых на все вопросы есть подробные ответы в форуме, стоит только не полениться, и маленько почитать.
Ну, а если коротко:
1.Разница в динамике есть, преимущество в 15 лошадей и 15 Ньютонов никуда не денешь. Оба двигателя цепные.
2.По расходу топлива у кого как, зависит от стиля езды и состояния авто. На ср20 в эти цифры лекго уложишься, на ка24 возможно будет больше.
3.Колеса бывают домиком (не есть гут), рессору можно заменить.
4.AXIS - такой обвес, см. фото в галерее, все увидишь.
5.Вариатору сделай самодиагностику (см. ФАК)на наличие ошибок, масло должно быть светлое, красного цвета без запаха гари, при езде никаких рывков и пробуксовок. Если есть возможность снять поддон, не должно быть стружки и других металлических частиц, шкивы зеркальные без задиров.

Удачи в приобретении

Отправлено: 21.07.2010 22:31
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#12
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2010 21:07
Последний вход :
03.08.2010 13:59
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Приветствую всех эрнессоводов
Я вот пожалуй подниму тему...
На выходных собираюсь брать эрнесску. До этого все были тойоты. Обязательные критерии следующие: 4вд, трансформер, автомат, не турбо. Сейчас попробую конкретезировать вопросы
1) имеется ли заметная разница по динамике и расходу между ср20 и ка24 ? На ка24 грм - цепь или ремень ?
2) последний авто был т. марк2 - 2,5 атмо. Расход по городу - 13-14 литров летом, до 18 зимой с прогревами, по трассе - 9-10. Ожидаю примерно такой же расход и от эрнессы. Не сильно ли я заблуждаюсь ?
3) рессора на 4вд. Усталость рессоры видно ли невооруженным глазом, т.е. действительно колеса вот так /---\ ? Можно ли стандартную рессору заменить чем либо другим ?
4) что такое AXIS ?
5) если все-таки попадется вариатор - как без сто проверить его состояние ?

Авто покупается для езды на работу/с работы, осенью и зимой на охоту (плохие дороги либо очень легкое бездорожье), летом на природу.
Заранее благодарен...

Отправлено: 21.07.2010 22:05
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#11
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Вчера 6:43
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
Цитата:

dsad пишет:
бери не раздумывая! Здесь лидирует правило: Соотношение цена-качество-комфорт, главное Комфорт! Чинить надо любые авто и даже новые! Рнесса машина с душой, она отражение своего хозяина! На все косяки есть уйма решений. И ТУТ тебя поддержут!

+ 1
недооцененная японцами ветка ниссана Уверен , что многие R'nessa-воды с огромным удовольствием сменили бы свою дорогую на рестайлинговую , но увы , ветка развития не получила , а если б детские болячки подлечить и фейс подновить ... А так : машина надежная , достаточно простая , предсказуемая ... за 3 года и 90 000 км только замена сайлентов , шаровых в передке + замена масел . Варик - весчь , тоету заказывал с аукциона именно с вариком . Сравнивать можно только с подобным , а "подобные" не дотягивают до её уровня . Даже свежие , а она все-таки с 97 выпускалась ( а разрабатывалась ещё раньше )...
Если брать только до работы ездить - не стОит , машина хозяйская , семейная , не для понтов а для удовольствия

Отправлено: 01.03.2010 19:11
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#10
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.07.2009 5:41
Последний вход :
13.12.2010 22:16
Из: Тверь-Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
бери не раздумывая! Здесь лидирует правило: Соотношение цена-качество-комфорт, главное Комфорт! Чинить надо любые авто и даже новые! Рнесса машина с душой, она отражение своего хозяина! На все косяки есть уйма решений. И ТУТ тебя поддержут!

Отправлено: 01.03.2010 18:41
2WD, 97г. бордо.
Жалоба Вверх


Re: Выбор
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.09.2007 21:00
Последний вход :
Сегодня 13:42
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
да не слушай этих трепачей-отличная машина,мой опыт за пять лет эксплуатации - почти 130000 км пробега и никаких поломок

Отправлено: 01.03.2010 18:24
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich