Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Мысль то хорошая, но только одна такая катуха стоит от 1500р и до бесконечности. Если система иправна, то она и с трамблером исправна. Такие катухи прошивает на раз и они не ремонтопригодны. Тестил катухи на 3-х ниссанах и не одна не была исправна - шила внутри себя при давлении в имитаторе цилиндра выше 10кг\см. Новые держат более 13 кг\см.
Так что трамблер обходиться дешевле.

Отправлено: 07.10.2011 19:35
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Распределитель зажигания на микроконтроллере
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Есть системы зажигания без трамблёра, которые используют индивидуальные катушки зажигания
пример:
Изменённое изображение
Но такие системы требуют четырёх каналов с сигналами зажигания от ECU. У нас же сигнал один - всю работу делает механический распределитель (трамблёр) он то и опредетяет на свечу какого цилиндра дать импульс.

Так вот этот самый трамблёт с ВВ проводами, контактами крышки, бегунком - на мой взгляд всё это ведёт лишь к потере мощьности искрообразования со всеми вытекающими.
Мысль которая крутится в голове:
Собрать схему на микроконтролере Atmel в который будет поступать два сигнала от датчиков холла(оба находятся под бегунком в трамблёре. сиграл поворота коленвала и распредвала). На основании этих двух сигналов расчитать текущий цилиндр который готов к воспламенению и перенаправить тот самый единственный сигнал от ECU на нужный цилиндр. Т.е. получается 3 входный сигнала и 4 контакта с силовыми транзисторами непосредственно на катушки, как те что на картинке.
Для создания такой схемы нехватает знаний, но знаю точно что это возможно.

У кого какие соображения на этот счёт?

Отправлено: 07.10.2011 18:19
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich