Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#60
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
После корректировки угла зажигания расход по городу стал 12 литров на сотню.... Но машина ехать практически не хочет :) Зажигание выставили в районе 13 градусов.... Оно явно позднее-позднее... Хотя машина схватывает в -24 с полоборота :)судя по всему надо 13.5... потому что после замены компа стояло в районе 14.5 - это было рано.... и расход был 15.


Посмотри, что написано на бумажке с обратной стороны капота.
Подозреваю, что 20 градусов, при оборотах 700 об/мин.
Обычно при позднем зажигании двигатель на морозе легче заводится, но практически не едет.
Рекомендую выставить по бумажке и если расход резко увеличится, то дальше искать причину.
Не так давно, у меня была проблема с расходом.
Решение простое:
1. выставить все как надо
2. промыть воздушный тракт спреем
3. только ПОСЛЕ промывки заменить свечи по каталогу.
Попробуй, мне помогло

Отправлено: 15.02.2006 17:12
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#59
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 9:47
Последний вход :
28.07.2020 6:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
При помощи V-Cons мне удалось снять с движка такие данные:
Обороты 750
Темп.воды 92
Батарея-14,1
Расх/час 0,91
Воздух 990-1000 мВ
Лямбда-(данные постоянно меняются-записывать нет смысла)
Дрос-400 мВ
Инжектор 2,43 мс
Система ХХ-29%
Инж.цикл-1.47-1.51
Угол ОЗ-15 град
Альфа(надо посмотреть что это?)-99%
Самообучение 95%
кто может просвятить-может что не в порядке?

Отправлено: 15.02.2006 15:03
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#58
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
После корректировки угла зажигания расход по городу стал 12 литров на сотню.... Но машина ехать практически не хочет :) Зажигание выставили в районе 13 градусов.... Оно явно позднее-позднее... Хотя машина схватывает в -24 с полоборота :)судя по всему надо 13.5... потому что после замены компа стояло в районе 14.5 - это было рано.... и расход был 15.

Отправлено: 15.02.2006 14:50
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#57
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Продолжаю отчет. Сегодня друзья сжалились насмотревшись на мои мытарства. Кое куда позвонили, кое куда послали...
И в результате имеем в анамнезе:
На холостом ходу.
Периодический сбой датчика детонации
Лямбда: 0,75 В
Темпер. двиг. (датчик для компьютера): 95 град.
MAF: 1,4 В
Опер. зажиг.: 19-20 град.
Давление топлива
(с вак.): 2,5 атм
(без вак.): 3,0 атм
Время впрыска: 2,89 мс
Два датчика оборотов: 719 и 720 об/мин.
Клапан ХХ: 0,78 В
СО: 0,44 проц.
СН: 1,48 проц.
Положение дросселя: 0,44 В

Последнее показалось странным. Почему при полностью закрытой заслонке датчик положения не равен "нулю"?
Пробуем открыть и резко бросить заслонку. По идее подача топлива должна сразу прекратиться, и когда обороты упадут до 1200-1500, снова постепенно начаться. Но нет - время открытия форсунок то больше, то меньше, но никогда не приближается к "нулю" болтается от 1,5 до 4,5 мс.
Может в этом и дело? Комп. думает, что педаль постоянно чуть нажата, и добавляет горючки как на переходном режиме с ХХ на рабочий?

Что скажет блистательный коНсилиум? Какой поставит диагноз?
С нетерпением жду!!!!


Друзья!
Можете меня поздравить.
Расход по трассе 10-11 л, а по городу 15-16 л на 100 км
Что было сделано:
1. Спреем для воздушных трактов инжекторных двигателей был промыт собственно воздушный тракт вместе с MAF датчиком.
2. После этого заменены свечи. Поставлены DENSO по кптплогу для R'nessa.
3. И ВСЕ !!!

Отправлено: 14.02.2006 17:59
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#56
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Да, абсолютно, прав, с определением датчика ошибся и даже объясню почему, дело в том, что с помощью этого датчика идет изменение коэффициента избытка воздуха, который и обозначается λ, (несмотря на то, что в большинстве литературы он обозначается как α), а поскольку он связан с воздухом, то по запарке я и перепутал, за замечание благодарствую.
А по научному данный датчик называется датчиком кислорода, а лямбда-зондом, это вроде как уже на жаргонном языке, хотя и частенько в литературе такое определение найти тоже можно.
Кстати кому интересно, про данный датчик достаточно полно и кратко можно прочитать в №12 за 2005г. и в №1 за 2006г. журнала «За рулем».

Отправлено: 08.02.2006 11:43

Отредактировано пользователем biker20s 08.02.2006 12:04:21
Отредактировано пользователем biker20s 08.02.2006 12:18:51
Отредактировано пользователем biker20s 08.02.2006 12:27:29
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#55
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 14:18
Последний вход :
28.05.2007 15:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Ты прав прав конечно.
И еще что любопытно, в Жигулях с карбюратором на зиму предусматривался забор горячего воздуха от выпускного колектора. Полезная штука. А в современной инжекторной иномарке такого НЕТУ!
Я себе соорудил из жигулевской гофры воздухозаборник и вывел его к лябде поближе к выпускному колектору прикрепив к трубке кодишина (по середине). сделал в субботу 5.02. Но так как в холода поставил на прикол, впечатлений нет.

Отправлено: 07.02.2006 18:01
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#54
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 9:47
Последний вход :
28.07.2020 6:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Датчик массового расхода воздуха находится в воздуховоде после воздушного фильтра, лямбда находится на выходе из выпускного коллектора. Следовательно ДМРВ и лямбда-зонд-две большие разницы.
Если не прав-поправьте.

Отправлено: 07.02.2006 16:24
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#53
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Приветствую всех, кому эта тема не безразлична... Господа, почитав ваши сообщения на эту тему, могу сказать, что упустили вы один важный вопрос. А вопрос этот напрямую связан с топливом. Ведь мало кто знает, что бензин, как и диз. топливо, бывает летних и зимних сортов. А в тех районах наших безкрайних просторов, где большие морозы редкость, его вообще не завозят... А морозы, как известно, этой зимой свирепствуют практически везде.
Так что же происходит с этим самым топливом, как известно из курса ТЭА в условиях низких температур, при изменении на каждые 10 градусов, плотность топлива возрастает на 1%, а вязкость же повышается в 1,5-2 раза, кстати для бензина она составляет 0,4-0,7 мм^2/с при +20 градусах, так при
-20 градусах, вязкость составит уже примерно 5,6 мм^2/с (для справки, у дизельного топлива 1,5-8 мм^2/с). В конечном итоге происходит изменение количественного и качественного состава топливно-воздушной смеси, за счет плотности изменяется кол-во топлива, проходящее через калиброванные отверстия форсунок, в результате чего смесь немного обогащается, но рост вязкости топлива приводит к существенному снижению кол-ва топлива, попадающего в диффузор, таким образом происходит существенное обеднение ТВС. Топливо начинает терять способность распыляться, и поступает в камеру сгорания под давлением в виде капель, воспламенение такой ТВС начинает носить локальный характер, т.к. за счет инерционных сил данное топливо, не распыляется в камере сгорания, а летит на стенки цилиндров, вызывая локальный перегрев других деталей, но это впрочем уже как следствие неправильного воспламенения и сгорания.
Так что при таком раскладе, о какой экономичности и равномерной работе может идти речь?!! А потом уже, как вследствии неполного сгорания, о чем говорилось ранее и происходит засорение ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, или как его обычно называют лямбда датчик).
P.S. Получилось не очень кратко, так что не обессудьте, но вроде как обосновано...

Отправлено: 07.02.2006 16:06
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#52
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.11.2005 16:14
Последний вход :
09.01.2008 23:56
Из: Москва, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 126
Не в сети
Абсолютно аналогичная ситуация произошла с Анатолием. Он в воскресенье с трудом завелся и рассказывал, что машина троила, тупила и т.д. Про расход вроде не говорил, может не заметил. Пока бензин в катализаторе не прогорел - лямбда не работал. Сейчас все нормально.

Отправлено: 07.02.2006 13:35
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#51
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 14:18
Последний вход :
28.05.2007 15:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
У меня SR-20de в субботу 5.02 не хотел заводиться ни в какую. Свечи естественно залил,поставил другой комлект ни вкакую. Посадил шурина на зажигание стал смотреть искру.
Искра есть но бъет не с центрального электрода а из под изолятора. Поехали купили еще комлект. Поставили, опять залили. Выкрутили, погрели на воздуховодах машины шурина (краслер 1996г. пробег за 250000 но заводится легко), вкрутили. Заводим с чиханиями и схватками завелась. Поехал по делам стрелка указателя бензина падает на глазах. На 200 км литров 40 укушала. Поехал на диагностику и термостат заодно поменял. Сканер сказал все в норме все датчики ОК.
Стал терзать нач. смены почему расход если все внорме?
И вот что он мне выдал:
Свечи залиавл? Заливал. несгоревший бензин в выпускной тракт вылетал? Конечно вылетал. В выпускном тракте бензин догорает? догорает. А если он просто догорает то коптит? Коптит, кто ж не видел как горит тряпка смоченная бензином. А что за датчик у вас в выпускном тракте стоит? Лямда! с уверенностью говорю я. Прааавильно говорит, вот копоть на датчике и оседает. Дальше практически замкнутый круг. Лямда закопчена, состав смеси "НЕ ЧУЕТ" и выдает на комп смесь бедная! (крайнее положение выходного сигнала, но сам сигнал коректен, поэтому лампа Chek enjen не загорается). Раз смесь бедная значит комп ее обогашает. В итоге смесь очень богатая, весь бензин в камере сгорания не сгорает, излишки догорают в выпускном тракте, коптят, засирают лямду, лямда НЕ ЧУЕТ и все по кругу.
А почему спрашиваю теперь у меня лямда нормально работает?
Нуууу отвечает поездил-- что то обгорело, термостат в тепле меняли мотор гоняли на повышенных оборотах тоже значит копоть на лямде пообгорала. Больше ничего сказать не смог. Поезди, посмотри. А тут морозы под 30. Машину на прикол поставил. БУДУ ЖДАТЬ...

Отправлено: 07.02.2006 12:15
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich