Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Фото-вопрос
#11
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 13:14
Последний вход :
15.11.2023 3:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Нормально заводится. Снимал всем по меткам поставил. Как и было

Отправлено: 18.03.2016 11:23
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#10
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2015 8:07
Последний вход :
25.10.2019 11:07
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Цитата:

Dimarik пишет:
Дык стартер и виноват, скорее всего износ щеток. Снимал, разбирал?

Я тоже так думал,поворачиваешь трамблер обратно и все как бабка отшептала.Но динамики никакой

Отправлено: 18.03.2016 8:46
NISSAN R'NESSA N30 98 SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#9
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Гы-гы. Вы еще развал-схождение сфотографируйте....

Отправлено: 18.03.2016 8:00
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Дык стартер и виноват, скорее всего износ щеток. Снимал, разбирал?

Отправлено: 18.03.2016 7:37
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#7
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2015 8:07
Последний вход :
25.10.2019 11:07
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Цитата:

medresse пишет:
Распределитель перед снятием.

Ну наконец то,спасибо дружище.Скажи а заводиться нормально?Просто у меня в таком положении едит хорошо,но заводиться хреново.Как будто стартер клинит(чуть не поменял)

Отправлено: 18.03.2016 7:27
NISSAN R'NESSA N30 98 SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#6
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 13:14
Последний вход :
15.11.2023 3:48
Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Распределитель перед снятием.

Прикреплённый файл:



gif  (23.31 KB)
3063_56eac8b1c200e.gif 255X191 px

gif  (23.31 KB)
3063_56eac8d09ffb4.gif 255X191 px

gif  (157.70 KB)
3063_56eac99a32798.gif 704X528 px

Отправлено: 17.03.2016 18:10
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2015 8:07
Последний вход :
25.10.2019 11:07
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Если не трудно покажи фото как трамблер стоит.Кстати как динамикой доволен?

Отправлено: 15.03.2016 11:46
NISSAN R'NESSA N30 98 SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2015 13:53
Последний вход :
09.04.2018 5:14
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Тоже озадачивался этим вопросом. Особенно после того как поменял сальник на трамблере. У нас в городе мало кто занимается регулировкой зажигания стробоскопом, что очень странно. Те же кто занимается берут за процедуру 500 руб.
В итоге приобрел стробоскоп за 1000 руб. и выставил зажигание сам. И прибор теперь имею )))

Отправлено: 15.03.2016 10:11
R'Nessa N30 cvt 1999
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#3
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2014 22:27
Последний вход :
21.03.2022 21:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

mexican пишет:
Владельцы SR20DE,если вы довольны динамикой и расходом,кому не трудно скиньте фото трамблера(вид сбоку)что бы было видно его положение относительно регулировочной проушины

не изобретайте велосипед. Расположение трамблера в проушине индивидуально -+ для каждого двигателя. +/-1мм по проушине дает +/- 5гр по коленвалу, а это дох-на. Угол выставляется только по сторобоскопу, не на глаз/слух и.тд. Это базовый параметр.
И мозг сам ничего не регулирует, алишь может "откатить" угол по датчику детонации, обезопасив мотор и то в определенных пределах. Углы берет из карты углов, а не регулирует их.

Отправлено: 14.03.2016 14:45
Жалоба Вверх


Re: Фото-вопрос
#2
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Вчера 6:43
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
У меня стоит посередине ... Как не раз уже обсуждалось , от положения трамблера практически ничего не зависит ...
Только на заводку может повлиять ... А потом комп регулирует УОЗ ...
А вот на сколько он его изменяет и почему ... это другой вопрос !!!

Отправлено: 14.03.2016 14:15
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich