Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 »


Re: Диагностика цепи ГРМ
#11
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 9:49
Последний вход :
15.07.2015 17:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
А кто снимал гидронатяжитель сам?
Как его снимать, я всмысле того, палец не выскочит?

Отправлено: 14.12.2006 9:45
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#10
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Когда вставляешь гидронатяжитель в головку дв. в застёгнутом состоянии,как только гидронатяжитель коснется успокоителя(при не большом усилии) защёлка отстегнётся и опустится вниз и гидрон. будет уже в рабочем состоянии.Как только вы вставили гидрон. в головку дв.,надавите на него до упора и в этом состоянии закрутите гайки(может у кого болты) невкоем случаи не забывайте нельзя ослабевать усилие прижима гидрон. к головке до тех пор пока не закрутите крепёж.

Отправлено: 06.12.2006 19:56
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#9
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 11:47
Последний вход :
15.06.2007 9:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Прошу прощения за может быть слабые познания в технике, но как тогда эта штуковина работает? Как я понимаю подпружиненный палец с проточкой упирается в цепь, через дополнительное какое-то устройство (у меня нет каталога посмотреть) и тем самым держит натяжку. А если пружина зажата и палец зафиксирован собачкой, то смысл этого устройства?

Отправлено: 06.12.2006 14:07
Nissan Rnessa 2.0 CVT Black Limited
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вроде всё было описано понятно. Должен быть застёгнут.

Отправлено: 06.12.2006 13:48
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 5:16
Последний вход :
03.02.2009 18:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Сожми натяжитель и накинь крючок в следущей последовательности:1)надави на кулачок(стопор). 2)в этом положении прижми муфту. 3)накинь крючок.




Так он всё таки должен быть НАКИНУТ(ЗАСТЁГНУТ)?????

Отправлено: 06.12.2006 9:43
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#6
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Сожми натяжитель и накинь крючок в следущей последовательности:1)надави на кулачок(стопор). 2)в этом положении прижми муфту. 3)накинь крючок.

Прикреплённый файл:



jpg  (18.60 KB)
188_45755d93eb2b0.jpg 448X336 px

Отправлено: 05.12.2006 14:52
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#5
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 5:16
Последний вход :
03.02.2009 18:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Вот молодец, что разьяснил про собачку!!!Сенкс!
Я когда крышку клапанов снимал, обратил на неё внимание, что она просто так висит....встал в тупик!!!... думал что в двиглу русские парни лазили!!!на место поставить забыли!!!, хотя посмотрел - болты на крышке вроде не трогали!Попробовал шток поджать, чтоб на место собачку поставить - не получилось....с той поры и терзаюсь.....Спасиб!!!

Отправлено: 05.12.2006 11:22
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.04.2005 11:47
Последний вход :
15.06.2007 9:28
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Надо менять гидронатяжитель цепи. У меня было тоже самое, на холостых цепь шумела, особенно при заводке в холод.
Менял на сервисе год назад, но самому поменять - пустяк.
Главное при покупке нового натяжителя не трогать собачку, не помню, как она выглядит, но смысл в том, что когда новый вставляешь в посадочное место, она сама отстегивается и внутренний палец вылезает подпружиненный. Точней сказать не могу, так как сразу это сделал после покупки машины, в моем случае старый был сильно закоксован, можно конечно было и его снова использовать, но это надо его отмачивать и тд.
Помню, я брал его за 50 зеленых, но не дороже.

Отправлено: 04.12.2006 17:33
Nissan Rnessa 2.0 CVT Black Limited
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#3
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.12.2006 7:25
Последний вход :
16.04.2009 9:11
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 10
Не в сети
вот как раз цепь вообще не должна греметь!
до этого только впрыск цокол.
на неделе буду вскрывать,есть подозрение что помер один из двух натяжителей цепи.
цена каждого 1600 рублей.
как разберусь напишу!

Отправлено: 04.12.2006 9:53
С автомобилем по жизни!!!
TOYOTA NADIA TYPE SU 2.0 FF
NISSAN R'NESSA 2.4 4WD
NISSAN PRESAGE 2.4 FF
Жалоба Вверх


Re: Диагностика цепи ГРМ
#2
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
И что, сильно шумит? У меня тоже гремит будь здоров, однако, будучи ламером еще при покупке проконсультировался на нескольких СТО, да и позже спрашивал - говорят, это нормально для нашего двигателя. Вроде как TwinCam'мовские вообще шумные движки, и именно из-за цепи. В салоне ничего не слышно, только при открытом капоте на холостых.

Если совсем напрягает, и ручки места найти не могут, можно взять книгу по R'nessa, там достаточно подробно изложено как добраться до цепей. Посмотреть состояние и крепление всех натяжителей и направляющих. Если руки неоттуда, или некогда - к мотористам на СТО.

Отправлено: 04.12.2006 7:46
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich