Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »


Re: Вибрация на перекрёстках
#69
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.08.2010 19:16
Последний вход :
08.06.2012 20:43
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Спасибо! Впринципе так я и думал, ток ма сомневался!

Отправлено: 31.10.2010 9:25
продано!
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#68
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Если у тебя 2ВД,то всё легко.
Откручиваешь две гайки(по одной с каждой стороны) подушек(центральные)вынимаешь болты,далее откручиваешь лыжу(продольная балка) и уже на земле меняешь обе подушки или одну,но лучше обе.Подвешивать движок не надо,он останется держаться на боковых подушках.

Отправлено: 31.10.2010 7:48
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#67
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.08.2010 19:16
Последний вход :
08.06.2012 20:43
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Когда стоишь и включена какая нибудь передача обороты двигателя всегда не много падают,но это только на автомате и ещё если долго стоишь не рекомендуют держать включённую передачу,включайте нетраль или паркинк.
Насчёт вибрации можно много причин наговорить,автомобиль надо смотреть лазить,короче надо искать в живую,а объяснять на форуме это тоже самое,что по телефону пообедать. Вибрация на холостом ходу - 1.неисправность АКПП 2.двигатель работает с перебоями на хол.ходу. 3.неисправны подушки ДВИГАТЕЛЯ и АКПП вот эти три неисправности чаще всего встречаются,причём не давно у брата была такая проблема заехал на яму и оказалось подушка АКПП задняя,поменяли и всё ОКЕЙ!!!
НЕИСПРАВНОСТЬ НАДО ИСКАТЬ ИЛИ ЖДАТЬ КОГДА ОНА ЯВНО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.

Привет! Я так понял, брат менял нижнюю заднюю подушку на продольной балке? У меня она порвана, купил новую, никак не решусь менять. Сильно муторно это делать? Думаю балку снимать надо, а движок с коробкой подпереть наверно надо? Опиши как брат сделал.
Спасибо!

Отправлено: 30.10.2010 12:33
продано!
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#66
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Такая же проблема, тоже уже все промыл, что можно было.
Была тоже мысль про вакуумник. Проверяется проще - тормозишь стояночным тормозом (понятно, что на небольшой скорости), т.е. вакуумник в работе не участвует. У меня обороты все равно проваливаются в момент остановки, так что вакуумник исключил.

Отправлено: 26.10.2010 10:21
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#65
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 7:25
Последний вход :
11.09.2012 8:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Можно попробовать снять и заглушить шланг на вакумный усилитель тормозов , глушить надёжнее от коллектора что бы исключить и сам шланг. Попробовать прокатиться , только аккуратно , там где нет машин - тормоза станут вялые и очень тугие.

Отправлено: 26.10.2010 9:18
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#64
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.12.2008 14:46
Последний вход :
27.02.2021 13:35
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
Цитата:

Wonder пишет:
Возможно есть подсос воздуха. Проверь.


Проявляется это не постоянно, где-то в 7 из 10 остановок. Бывает, что обороты держатся в норме. Был бы подсос - обороты бы падали каждый раз.

Думал, может из-за тормозной системы. Сменили жижу, прокачали тормоза. Все по-прежнему.

Как понял, такое не у меня одного. Отпишитесь, пожалуйста, кто решил эту проблему.

Отправлено: 26.10.2010 8:59
R`nessa, SR20DE, 12.1997. В России с 2008 года.
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#63
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 9:49
Последний вход :
15.07.2015 17:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Возможно есть подсос воздуха. Проверь.

Отправлено: 26.10.2010 7:50
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#62
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.12.2008 14:46
Последний вход :
27.02.2021 13:35
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
Уже год подобная проблема. На светофоре обороты падают до 550-600, идет вибрация по всему салону. Держишь тормоз и переводишь селектор на N, обороты повышаются до 750, потом опять на D обороты не падают... до следующего светофора. Поменял свечи и провода, промыл топливную систему на стенде, прочистил дроссельную заслонку и заменил подушки АКПП и двигателя. В общем ничего не изменилось.

Отправлено: 26.10.2010 3:15
R`nessa, SR20DE, 12.1997. В России с 2008 года.
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#61
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Открутить сам соленоид КХХ отдельно можно или нет? он там вроде на болтиках крепится

Да, всего два болтика. Но его откручивать фактически бессмысленно, так как под ним ничего кроме штока и резиночки, которую нефиг делать потерять. Кроме того, прикручивать его обратно будет ой как непросто в том жопошном месте. Гораздо веселее вытянуть наверх два проводка и подавать напругу на них. Уж точно удобнее.

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2625

Отправлено: 06.05.2009 13:31
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#60
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Зачем его продрюкивать??? Шток должен просто выниматься из корпуса соленоида! Во всяком случае так на моторе SR20DE делается.

я так понял что продрюкать основной КХХ, так как снятый будет только кондейный.
Еще вопрос бывалым. Открутить сам соленоид КХХ отдельно можно или нет? он там вроде на болтиках крепится

Отправлено: 06.05.2009 12:34
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich