Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.03.2005 22:31 Последний вход : 25.01.2009 20:24 Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Может, конечно, и правду пишут, и все эти присадки развод и профанация, но, по крайней мере у меня, после заливки присадки ER в почти мертвый тойотовский движок, компрессия стала 8-9, хотя до этого была 3-4, что позволило мне покататься еще пару месяцев, снова накопить денег и сделать капиталку (предыдущую накопленную сумму пришлось отдать за дочкину учебу в лицее).
Отправлено: 29.01.2006 13:44
|
|||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
любопытно почитать
http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm У самого был опыт заливки в ВАЗ 2110 (с компрессией в 1ом цилиндре 9.8; 2-ом--10.1; 3-ем-11.3; 4-ом -12; пробег 130000км) какого-то мелкоизмельченного минерала. ребята не сказали название, но проговорились что анологично ХАДОвкому. Заливали, предварительно померяв прибором компресию, разряжение впуска, пропуск газов через кольца. проехал 3000км залили еще. После еще 2000км проехал и стали мерять. 1-й цилиндр 10.4 2-й 10.8 3-й 11.5 4-й 12 Это факт лично зафиксированный мной на собственной машине. Продолжить эксперимент не удалось машину через месяц продал.
Отправлено: 12.01.2006 18:46
|
|||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.12.2005 21:17 Последний вход : 05.05.2008 18:48 Из: г.Тарко-Сале
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
104
|
Очень спорная статья.Я,конечно, не являюсь специалистом в области химии,но само содержание текста наводит на определенные вопросы.
По упаковке: в США очень большой процент испаноязычного населения.Использование испанского языка в инструкции легко объяснимо. Утверждение,что:"MOBIL производит никуда не годное масло..."???(А кто же производит нормальное? ) По утверждению авторов,3%-6% раствор присадки по характеристикам нельзя сравнивать с показателями 100% продукта.Конечно нельзя(хотя ниже сами пишут о том,что зимой из-за вязкости невозможно запустить двигатель при первых морозах).Видимо,по логике авторов, мороз -36С является" легким первым морозцем".Но 3%-6% раствор должен "запечатать" двигатель до весны??? Я ни в коей мере не хочу защитить интересы AGA,ни какого-то другого производителя.Я обычный владелец авто,который хочет продлить жизнь машине.Но эта статья расчитана на массовую аудиторию(таких же простых водителей!),и мне показалось,что все это очень односторонне.Явно видно,что при написании использовалась определенная цель!Возможно-конкуренты... Не мне об этом судить,в этом разбираться я не хочу. Это лично мое мнение. Кстати,в форуме(по ссылке),я увидел объяснение: автохимию какого производителя лучше использовать
Отправлено: 12.01.2006 14:44
|
|||
Александр
Rnessa.1997.KA-24.4WD AUTECH AXIS |
||||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.07.2005 9:36 Последний вход : 17.11.2008 14:38 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
78
|
в R'Nessa ничего не лил, пока не требуется(тьфу-тьфу-тьфу) :)
а из опыта использования , была у меня пятёрка(ВАЗ-2105 кто не помнит) на 80 тыс дымила непотребно, замена колпачков не помогла, был залит Ресурс (не тот , который сейчас, а первый в метал баночке), потом при замене масла был залит Аспект-модификатор, продана на 130 тыс, дыма не было. Вот так.
Отправлено: 12.01.2006 9:08
|
|||
N30 SR20DE 1999
на любой вопрос есть любой ответ |
||||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Присадками для моторных масел никогда не пользовался, т.к. не знаю какими. А вот присадкой в бензин иногда пользуюсь в профилактических целях. Покупаю Castrol TBE для бензиновых двигателей. Меняю Аи95 на Аи92 + присадка из расчёта: 1 мл. присадки на 1 литр бензина. Смесь получается Аи 97 (по этикетке на присадке). Обычно развожу на полный бак 55 л. Выезжаю весь этот объём и снова перехожу на Аи 95. И так раз в три месяца. Инжектор промывает и заодно нагар в цилиндрах и на свечах снимает. Естесстно покупаю присадку только в фирмовом магазе. Цена 200 - 220 руб. за 0,5 литр. упаковку. Конечно опыт не богатый. Ну уж чем богат - тому и рад.
Отправлено: 12.01.2006 1:28
|
|||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Не тратьте деньги зря!!!
http://www.svong-1.com/chlorinated/index.htm SMT2 - ни стыда, ни совести... Давайте по-порядку: 1. УПАКОВКА. С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда. 2. ИНСТРУКЦИЯ. Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже. 3. СОСТАВ. На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов! АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?
Отправлено: 11.01.2006 21:05
|
|||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Не тратьте деньги зря!!!
http://www.svong-1.com/chlorinated/index.htm SMT2 - ни стыда, ни совести... Давайте по-порядку: 1. УПАКОВКА. С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда. 2. ИНСТРУКЦИЯ. Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже. 3. СОСТАВ. На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов! АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?
Отправлено: 11.01.2006 21:04
|
|||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Боюсь блин лить что то... Машину жалко... Все Хадо рекламируют, только боязно, да и смысла нет, пробег то плевый 84000 км.
Отправлено: 11.01.2006 17:59
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Лью СМТ2 в обе машины вроде эффект есть. Цепь и компенсаторы на холодную не шумят значит все ок. Атак для успокоения души восновном.
Отправлено: 11.01.2006 10:39
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: Использование присадок
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.03.2005 8:17 Последний вход : 12.01.2007 21:43 Из: Хакасия, г.Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
181
|
Ну, что.
Возможно двигатель будет работать все тише и тише. Пока в один прекрасный день совсем не услышишь привычного бормотания из-под капота А если серьезно - не доверяю я всем этим весчам. ИМХО.
Отправлено: 11.01.2006 9:52
|
|||
|