Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 26 »


Re: Карданный вал
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Виталь, пишешь " подшипнике должно быть именно определенное количество смазки, и ее большее количество ничуть не лучше ее недостатка. Так же приводит к ускоренному износу."
Не совсем согласен, тут , как говориться, кашу маслом....

Отправлено: 13.04.2016 22:21
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
возможно, менял не сам, доверил переборку проверенному мастеру. внутри подшипника действительно смазки было очень мало, своими глазами видел

Отправлено: 13.04.2016 12:27
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

express пишет: причом вскрыл и добавил в них смазку для подшипников, т.к внутри смазки было "кот наплакал"

Не погорячился?

Я слышал байку о том, что в подшипнике должно быть именно определенное количество смазки, и ее большее количество ничуть не лучше ее недостатка. Так же приводит к ускоренному износу. Инфа еще со времен СССР, насколько правдива - хз. Сам стараюсь не смазывать смазанное с завода.

Отправлено: 13.04.2016 2:01
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
Значится вчера поменяны на кардане оба подвесных подшипника и средняя крестовина. Крестовина уже менялась 2 года назад, как и в прошлый раз поставил Toyo TT-124, поскольку лучших вариантов нет. так же два года назад менялся задний подвесной подшипник, тогда поставил Febest, т.к. нужно было срочно поменять, а в наличии в городе был только он.
В этот раз с подвесными ситуация следущая: был куплен неоригинал Tezuka TCB-2001 всборе (он дешевле чем TCB-2002) и оригинальная подушка подвесного 37522-41L00 + 2 подшипника KOYO 62062RSC3.
Состояние снятых подвесных оригинала и фебеста примерно одинаковое, оригинал отходил 218 тыщ.км, фебест максимум 30т.км, причом сам подшипник (koyo), который стоял внутри оригинала люфты были меньше чем у ноунэйм Фебестовского, резиновые подушки примерно одинаковое хреновое состояние.
При разборе снятого оригинального подшипника (от него нужен был один металический фланец, чтобы переставить на новую оригинальную резиновую подушку) оказалось что внутри подушки с обоих сторон подшипника стоят сальники, хотя подшипник koyo закрытого типа, номер сальника BG2855E NOK. Никакой инфы не нашел по этому сальнику, поэтому пишу размеры: 54/37,5(38)/9 мм. Внутри Tezuka и Febest никаких сальников нет!!!
Далее, разобрал Tezuka, что бы поменять сам внутренний подшипник, ноунэйм (похоже что в фебесте стоит такой же) на Koyo как и в оригинале. Еще, на старом оригинальном подвесном на боковых фланцах, которые входят в пыльники на кардане, стоят резиновые уплотнители, на неоригиналах их нет, поэтому уплотнители были переставлены на оригинальный подвесной, tezuka остался без уплотнителей.
При разборе передней части кардана, для снятия переднего подвесного, на гайке срезало резьбу, будте готовы менять гайку.
Резюме: 1) при замене подвесных на неоригинал, однозначно меняйте в них внутренний подшипник, я поставил такой же как шёл с завода, KOYO 62062RSC3, причом вскрыл и добавил в них смазку для подшипников, т.к внутри смазки было "кот наплакал". 2) Дополнительно прикупить сальники, желательно NOK или Musashi размером указанным выше, 2 шт на каждый подвесной. 3) если изначально стоит оригинальный подвесной, переставить на неоригинал уплотнители с боковых фланцев.

Отправлено: 12.04.2016 20:23
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.07.2008 9:52
Последний вход :
06.01 23:13
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 132
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Цитата:

Jeka пишет:
Прошлым летом случилась такая-же беда, нашел кулибина в уфе, он отпилил разбитые вилки и вварил весь узел от нивы. Пока все хорошо, ничего не бьет, и тавотницы на нивовской креставине естьB-)

Так там на фланцах отверстия совпадают? Или он новые сверлил?
На нивовском фланце новые отверстия высверлил,а старые заварил аргоном!

Отправлено: 30.03.2016 22:05
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Я думаю, что ничего страшного не произошло. Межосевой дифференциал у нас находится в раздатке, при заблокированном карданном вале вся нагрузка через это дифференциал передалась на передний привод. Вопрос только к разработчикам, сколько можно так ездить, при заблокированном карданном вале, когда межосевой дифференциал полностью нагружен.

Отправлено: 29.03.2016 6:12
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
opel009 пишет: сэкономил на эвакуаторе 5000р.....

Не факт, т.к. Цитата:
serzhant пишет: Выбирался с деревни проехал так 225 км.

просто это КЗ, а там эякулятор может стоить немного других денег, это раз. Во вторых - мы же не знаем всех обстоятельств "встрявания". Иной раз пох на стоимость и коробку. А решение нашел человек - до дома доехал. Жесско конечно, но лучше давайте обсудим, а что при этом происходит? Что сдохнет а что нет... будет полезно.

Отправлено: 29.03.2016 0:35
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2014 1:27
Последний вход :
22.03.2022 1:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
сэкономил на эвакуаторе 5000р.....

Отправлено: 28.03.2016 11:27
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

serzhant пишет:
Не едет зараза. Пришлось блокировать хвостовик ключом с толстой стенкой. Правда не уверен что автомат умер от такой блокировки,до этого застрял плотно сжег правый задний балон ,разорвал задний редуктор(оттает с фоткаю )ну и на больших оборотах переключал с R на D пытаясь раскачать авто.


No comment что называетя

PS(все же) Молодец че-изнасиловал машину и она еще ЗАРАЗА виновата, что не едет...

Отправлено: 28.03.2016 11:01
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2012 20:49
Последний вход :
14.09 18:10
Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Не едет зараза.Пришлось блокировать хвостовик ключом с толстой стенкой. Правда не уверен что автомат умер от такой блокировки,до этого застрял плотно сжег правый задний балон ,разорвал задний редуктор(оттает с фоткаю )ну и на больших оборотах переключал с R на D пытаясь раскачать авто.

Прикреплённый файл:



jpg  (221.04 KB)
3449_56f8a73be3cb5.jpg 876X657 px

Отправлено: 28.03.2016 9:38
Nissan R nessa 2.4 4WD
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 26 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich